Движение на АКПП на N накатом в FAQ неоднозначности.

  • Автор темы BlackK
  • Дата начала
  • Ответы 71
  • Просмотры 13К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Pasha@VR6 написал(а):

это то же конструктив, но противоречит той позиции, что давление поддердивается при N на максимуме...

Ведь буксировать то нельзя наверное с заглушенным двиглом (тогда АКПП и придет писец из-за отсут давления), а вот с работающим двиглом а/м с АКПП можно ли буксировать без ограничений скорости и дальности?
Если можно без ограничений, то и на N накатом можно ездить без вреда для АКПП...
 
2 BlackK-простите, в какой автошколе Вы учились??? если тут вами было упомянуто прелести катания на МКПП на нетралке???
 
Накат вреден с точки безопасности, а с точки зрения работы коробки(особенно с электронным управлением) он не вреден и не полезен. А вот летом при включенном кондее лучше скидываться на нейтраль при остановке например на светофоре. Что бы не перегревать коробку.
 
quantum написал(а):
2 BlackK-простите, в какой автошколе Вы учились??? если тут вами было упомянуто прелести катания на МКПП на нетралке???

В которой помимо прелестям катания на нейтралке на МКПП, еще объясняют, что задавать подобные вопросы - считать самого себя - не меньше чем золотой п..зды колпаком.
Ученый, епт..ть..

За оскорбление участника и мат-бан на 2 дня
inkognito@
 
а вот это уже не совсем прилично с Вашей стороны использовать мат в сторону участников форума-здесь такое не принято!!! это раз.
во вторых-во всех школах есть предмет изучающий правила безопасного вождения автомобиля на котором объясняют, что езда накатом не только НЕ ЭКОНОМИТ топливо, но и не безопасно. причем не зависимо от того на каком транспортном средстве Вы передвигаетесь.
 
Если я правильно понял, зарулевцы тогда пытались найти наиболее экономичный стиль езды, и езда накатом с выключеным двигателем давала какой-то выигрыш в расходе топлива.

а с заглушенным мотором вообще НЕ ДОПУСТИМО и поверьте не только в нашей стране, но и по всему миру такие требования. (мой отец когда служил в ООН, ещё в далекие 80, приехав туда, перездавал именно вождение, так вот за пробование рукой на какой передаче едет машина или не дай бог посмотреть ещё и визуально-считалось как не сдал экзамен, а за движение на нетрали-вообще отстраняли от вождения, причем надолго)
 
quantum написал(а):
а с заглушенным мотором вообще НЕ ДОПУСТИМО и поверьте не только в нашей стране, но и по всему миру такие требования. (мой отец когда служил в ООН, ещё в далекие 80, приехав туда, перездавал именно вождение, так вот за пробование рукой на какой передаче едет машина или не дай бог посмотреть ещё и визуально-считалось как не сдал экзамен, а за движение на нетрали-вообще отстраняли от вождения, причем надолго)

а у одного знакомого - его прадеда очень хвалил Буденный Семен Михалыч за езду накатом на телеге с горки - за экономию ресурса лошади (но ООН то конечно круче...да и что там придурки из журнала ЗА РУЛЕМ - то же наверно в автошколах уровня вашей - не учились...)


Про заглушенный мотор - вы как то несколько случайно озаботились этим вопросом...Он ни у кого не возникал.
...ну и если вы вообще учились в школе (не обязательно в авто), то наверное дойдет, что количество энергии, теряемое при накате на передаче (затрачиваемое на вращение движка на ВЫСОКИХ оборотах) - существенная величина. И та экономия энергии (происходящая на современных двиг при накате при вкл передаче - т.е. при "обнулении расхода") - т.е. необходимая на вращение двиг-ля на ХОЛОСТЫХ оборотах - существенно ниже количества энергии, необходимой для вращения двиг на ВЫСОКИХ оборотах...

Не слишком сложно для понимания?

...а в армии ВООБЩЕ еще и выше 40 км/ч запрещено ездить - для безопасности. Там это более приоритетный параметр. Но многие (ну, придурки которые, неучившиеся в автошколах) - так и ездят быстрее...

Админу вот вопрос: письма в таком стиле, как это (без мата, но с переходом на личности)- это здоровый стиль письма для этого форума?
 
Считаю переход на личности в таком тоне не здоровой обстановкой.

И та экономия энергии (происходящая на современных двиг при накате при вкл передаче - т.е. при "обнулении расхода") - необходимая на вращение двиг-ля на ХОЛОСТЫХ оборотах - существенно ниже количества энергии, необходимой для вращения двиг на ВЫСОКИХ оборотах...

А вот здесь вы по моему не правы. На высоких оборотах при полностью закрытой ДЗ подача топлива вообще прекращается и возобновляется только по достижении 1500 или в этом пределе оборотов.
 
BlackK написал(а):
Ведь буксировать то нельзя наверное с заглушенным двиглом (тогда АКПП и придет писец из-за отсут давления), а вот с работающим двиглом а/м с АКПП можно ли буксировать без ограничений скорости и дальности?

Во первых, если нельзя буксировать АКПП с отключенным двиглом, то тогда чего делать если, например, кончился бензин?!
Ограничение есть, помоему не больше 60 км...
Этого достаточно чтобы погрузить машину на эвакуатор =)
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
А вот здесь вы по моему не правы. На высоких оборотах при полностью закрытой ДЗ подача топлива вообще прекращается и возобновляется только по достижении 1500 или в этом пределе оборотов.

Я не спорю с тем, что топливо перекрывается (экономится) при торможении двиг-лем, напротив - я именно это и утверждаю.
Но, повторюсь, я предлагал сравнить количество энергии которую мы экономим, (ту самую, необходимую для поддержания ХОЛСТЫХ оборотов), с количеством энергии, которая теряется на необходимость вращения двигателя при вкл передаче на ВЫСОКИХ обротах (если накат происходит на высокой скорости). Вот разница этих энергий и будет - теряемой энергией при накате на передаче.
 
Mc][ntosh написал(а):
Во первых, если нельзя буксировать АКПП с отключенным двиглом, то тогда чего делать если, например, кончился бензин?!
Ограничение есть, помоему не больше 60 км...
Этого достаточно чтобы погрузить машину на эвакуатор =)

...а кто с этим спорит, что в этом случае нужен эвакуатор?
 
BlackK написал(а):
...а кто с этим спорит, что в этом случае нужен эвакуатор?

А может ты ее толкать будешь километров 40 :lol2:
 
Mc написал(а):
[ntosh,May 21 2008, 03:18 PM] А может ты ее толкать будешь километров 40  :lol2:

когда ты толкать будешь, то смотри не перепутай - когда машина с задним приводом - то толкай,
а если с передним попадется - то в хомут впрягайся :yahoo:

и чуть не упустил - если полный привод - на четыре кости вставай и на горб взваливай :yahoo:
 
Форумчане: заблаговременно предупреждаю-
с уважением относитесь к высказываниям других (даже если это противоречит здравому смыслу :LOL: ).
 
Этот пост более логичен чем предыдущий ваш. Надеюсь перечитав его более внимательно найдете логический ляп.

Вопрос, а вы уверены что во всем диапазоне оборотов при движении накатом (дросельная заслонка закрыта) включена (жесткое соединение между гидротрансом и колесами) какая то передача? :)
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Вопрос, а вы уверены что во всем диапазоне оборотов при движении накатом (дросельная заслонка закрыта) включена (жесткое соединение между гидротрансом и колесами) какая то передача? :)

...конечно не уверен, и пытался узнать у форумчан (был мой вопрос типа: "а работает ли гидротранс в обратную строну"?). Так продвинутейшие :) это восприняли так: а крутится ли он в обратную сторону?

Что тут скажешь...

Я и тему эту затеял, что нахожусь в некоторых сомнениях по поводу эффективности использования N при накате на АКПП.

Не сомневался бы - ничего б и не писал. Только вот несколько озадачила истеричность отдельной группы собеседников, которые верят во вред N при накате на уровне, близком к религиозному

В первом посте писал: по ощущениям накат на N гораздо более легкий (на моем во всяком случае а/м), чем на D...
 
Проехался c горки накатом. Метров 200. Перестала переключаться пока не промыл плиту с соленоидами. Вывод - при движении накатом ток масла отличается от обычного и можно вымыть кучу какашек, которые забьют каналы.

Топикстартеру предлагаю проверить статистикой, вредна ли езда накатом для коробки. Кроме того, если посмотреть power flow diagrams, то ток масла у каждой коробки свой, потому что для одной смерть - для другой фигня. Определитесь с типом коробки - посмотрим. В любом случае, на коробках с блокировкой ГТ как-то стремно экспериментировать.

На геленвагенах есть автоматы с двумя насосами, которые позволяют заводить с толкача. Так что АКПП очень разные бывают.
 
BlackK написал(а):
...конечно не уверен, и пытался узнать у форумчан (был мой вопрос типа: "а работает ли гидротранс в обратную строну"?).

я думаю да. Просто при таком раскладе реактор не раскручивает масло, а турбина не тормозит. Но лопатки масло врядли поломает.
 
Реальная проблема ИМХО при переходе с N на D в движении - так это несинхронность работы различных пакетов фрикционов, так что если, например, тормоз B1 (абстрактный) отработает быстрей пакета K1, то мы можем на мгновение и реверс выгрести, планетарка всетаки.
 
BlackK написал(а):
В первом посте писал: по ощущениям накат на N гораздо более легкий (на моем во всяком случае а/м), чем на D...

На D при движении накатом врубаетсся последная предеча, т.е. 5-ая, поэтому машин слегка тормозит двигателем.
Что происходит на N без понятия...
Ну не зря же производитель заперщает долго буксировать машину с автоматом...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу