agnщик
Мастер советчик
я в шоке,уже боюсь и трогать этот селектор ПП. ,тут недавно сел не механику-тронутся без прокрута не смог,хозяин рядом матерится говорит порвешь мне щас коробку.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Pasha@VR6 написал(а):Вы несколько путаете передачу момента от ДВС к колесам через АКПП и процессы происходящие в самой АКПП.
BlackK написал(а):...Ну а если на занос забить, то не вредно что ли? ...
WRH2E написал(а):ЗЫ А у статейки,скорей всего из интернета,перевод на 3-.
Вместо того, что бы называть ваше незнание тупостью, приведу заключение из статьи испытательного центра "за рулем":
Убили на повал Вопросом на вопрос: Крутицца ли в другую сторону двигатель при движении задним ходом?При всем при том я задал Вам вопрос, возникший при прочтении представленной ссылки: работает ли в обратную сторону гидротрансформатор?
Pasha@VR6 написал(а):Убили на повал Вопросом на вопрос: Крутицца ли в другую сторону двигатель при движении задним ходом?
З.Ы. Сорри, не удержался
Viktor@Passat_9A написал(а):N от P отличается тем что на нейтрали на полную катушку работает контур смазки и давление не управляется электронным способом. Т.е на N давление максимально во всем диапазоне оборотов. И если отбросить отбросить "а зачем? а нужно ли? а не опасно ли для продолжения движения (отпускание сцепления на ручке и переключение автомата происходит за различное время)" и зачасалась рука для перевода в N - то не вредно.
BlackK написал(а):ИМХО, первый ответ в конструктивном русле...