Движение на АКПП на N накатом в FAQ неоднозначности.

  • Автор темы BlackK
  • Дата начала
  • Ответы 71
  • Просмотры 13К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
я в шоке,уже боюсь и трогать этот селектор ПП. :yahoo: ,тут недавно сел не механику-тронутся без прокрута не смог,хозяин рядом матерится говорит порвешь мне щас коробку.
 
А зачем его трогать? В принципе товарисчи выше - правы. Нейтраль нужна тока при буксировке или если стоишь в пробке долго, на ровном месте и нога на тормоз жать устала :)
 
Нда... совсем чет не легко....

Про гидротрансформатор не в вашей ссылке написано? Он что, в одну сторону работает, а вдругую - нет?

Что, момент силы, необходимый для раскрутки движка до скорости катящегося авто - больше что ли момента силы, неоходимого для ускорения всей массы стоячего полуторатонного автомобиля при кик-дауне?

Разница в скоростях вращения - не есть разница моментов сил, действующих на фрикционы.

Поробуйте плотно прижав палец к бешено вращающемуся настольному волчку - остановить его. И попробуйте плотно прижав палец остановить небыстро вращающееся вывешенное колесо автобиля...

В каком случае пальчику бо-бо будет?

Нда...а...

Гуру то имеют что сказать?
 
Вы несколько путаете передачу момента от ДВС к колесам через АКПП и процессы происходящие в самой АКПП.
 
Pasha@VR6 написал(а):
Вы несколько путаете передачу момента от ДВС к колесам через АКПП и процессы происходящие в самой АКПП.

Дак это вы их путаете, приведя пример с соприкасающимися колесами, вращающимися с разными скоростями.

А процессы в АКПП - это и есть то, что меня бы интересовало, только про них никто ничего не пишет (штатные они в данном случае или нет)?

Только какие-то "поучительноватые" не стоящие выеденного яйца рассуждения из совсем других опер...
 
Я с Вас улыбаюсь :) Мой пример с колесами Вы восприняли буквально??? :lol2: Я пытался этим примером Вам объяснить что чувствуют "внутренности" АКПП при резком изменении режима их работы. :)
 
Дак и я с Вас далеко не рыдаю: :blum:

пример то Ваш с колесами никак не отражает сути вопроса :clapping:

то что происходит передача момента от колес к двиглу через соприкосновение чего-то с чем-то - в этом сомнений вроде и не было... :good:
 
Нда... Статейку про устройство АКПП Вы по ходу не читали... Что-ж звиняйте, про пакеты, фрикционы, ГТ и его блокировку, а так-же соленоиды и давление масла на разных режимах я распрягаться не намерен. Все написано до меня и разжевано, осталось только "положить в рот и проглотить". Если у Вас будет желание - разберетесь. Не буду Вас разубеждать в нежелательности движения на нейтарли с АКПП, хозяин - барин. За сим откланиваюсь. :hat:
 
Нда...
Ощутил себя желающим получить ответ на конкретный короткий вопрос специалиста (для сравнения, например - юриста), а в ответ слышу от него совет закончить юридический институт и после этого самому все понять...

И еще наблюдать его неровную улыбку по поводу того, что задаю юридический вопрос не имея юридического образования :lol2: :lol2: :lol2:

При всем при том я задал Вам вопрос, возникший при прочтении представленной ссылки: работает ли в обратную сторону гидротрансформатор?

А в ответ тишина... Мож вы эту статью сами не читали? И уже мне не стоит "распрягаться" с вопросами в Ваш адрес?


Ответ наверное подошел бы даже и без объянений его технической сути, а со сслыкой на мануалы, где бы было сказано - что это типа нештатный для АКПП режим (а то единственная ссылка - нельзя ставить в N - т.к. вреден сам факт переключения (как впрочем и любого другого переключения, т.к. переключатель имеет ограниченный ресурс)... И усе..) :sick:
 
BlackK написал(а):
...Ну а если на занос забить, то не вредно что ли? ...

В один прекрасный момент нужно будет газануть,а селектор на нейтрали...КМК вот и весь вред.
ЗЫ А у статейки,скорей всего из интернета,перевод на 3-.И про различие режимов там нечего ловить.А,в итоге,публикующий её объявил теоретическо-познавательной.
 
WRH2E написал(а):
ЗЫ А у статейки,скорей всего из интернета,перевод на 3-.

да я привел первую попавшуюся, найденную в течение 20 секунд...
Вы уж меня за ее качество не сильно вините...
 
Вместо того, что бы называть ваше незнание тупостью, приведу заключение из статьи испытательного центра "за рулем":

BLackK. Давай перейдем от ругательств в конструктивное русло. Я прочитал статью, и что? Вы нашли там что-нибудь о пользе наката? Единственно там о его "допустимости". Вы обратили внимание про какие машины (и шины) там говорится? Если я правильно понял, зарулевцы тогда пытались найти наиболее экономичный стиль езды, и езда накатом с выключеным двигателем давала какой-то выигрыш в расходе топлива.
Но если говорить о современных машинах, да еще с АКПП то езда накатом абсолютно бессмысленна с точки зрения экономии топлива. И не зря вас все спрашивают, зачем вам двигаться на нейтралке. Если экономить - то сопротивление качения меньше при приложении к колесу крутящего момента, так что экономии нет, если же для того чтоб не терять скорость, то проще держать газ еле нажатым, скорость падать и не будет.
 
При всем при том я задал Вам вопрос, возникший при прочтении представленной ссылки: работает ли в обратную сторону гидротрансформатор?
Убили на повал :lol2: Вопросом на вопрос: Крутицца ли в другую сторону двигатель при движении задним ходом?
З.Ы. Сорри, не удержался :)
 
Pasha@VR6 написал(а):
Убили на повал  :lol2:  Вопросом на вопрос: Крутицца ли в другую сторону двигатель при движении задним ходом?
З.Ы. Сорри, не удержался   :)

Pasha,
Вас как-то уж совсем несложно убить и прям наповал... B)

Почему Вы не считаете понятие "работать в другую сторону" сочитаемым с его достаточно очевидным смыслом, отражающим тот момент, что усилие при вкючении D передается не от движка к колесам, а в "другую сторону"....

Работа гидротраняформатора, если я ничего не путаю, заключается в передаче и редуцировании этих передаваемых в одну (или в другую) сторону усилий...

Почему не допустить (не зная глубоко, как Вы, устройства АКПП, что это редуцирование или передача "в другую сторону" могут происходить с какими-то неприятными особенностями - при включении D...)

Почему Вам нужно что-то крутить в другую сторону?...

Pasha, бросайте Вы это дело - наповал то падать... :)
 
И еще вот новость:

я тут между делом этот же вопрос официалам VW задал....
Ответ: ничего нештатного с коробкой не происходит... Все неприятности ограничиваются износом механизма переключения... :blum:
 
Однако жарко тут. и из за такого пустяка. :)
 
N от P отличается тем что на нейтрали на полную катушку работает контур смазки и давление не управляется электронным способом. Т.е на N давление максимально во всем диапазоне оборотов. И если отбросить отбросить "а зачем? а нужно ли? а не опасно ли для продолжения движения (отпускание сцепления на ручке и переключение автомата происходит за различное время)" и зачасалась рука для перевода в N - то не вредно.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
N от P отличается тем что на нейтрали на полную катушку работает контур смазки и давление не управляется электронным способом. Т.е на N давление максимально во всем диапазоне оборотов. И если отбросить отбросить "а зачем? а нужно ли? а не опасно ли для продолжения движения (отпускание сцепления на ручке и переключение автомата происходит за различное время)" и зачасалась рука для перевода в N - то не вредно.

ИМХО, первый ответ в конструктивном русле... :drinks:
 
BlackK написал(а):
ИМХО, первый ответ в конструктивном русле... :drinks:

Просто это тот ответ, который Вы хотели услышать. :hat:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу