dimapassat
Мастер советчик
Спасибо за пожелание удачи, сдал 5 баллов, причем даже до конца меня и не дослушали (особенно 2-й вопрос по маркетингу про продвижение товара и личные продажи с примерами из практики).
По существу вопроса, признаю свою ошибку - лоханулся, т.к. у меня не отображается ссылка в первом посте на сам препарат. И я подумал, что это очередное чудо, вешающееся на топливную магистраль (магнитики или картридж с капсулами). Однако сам препарат может быть банальный октан-бустером, коих на рынке бывает множество от разных производителей, эффект от них есть, но целесообразно ли экономически? Проще найти СВОЮ заправку и заправляться там. Ну и содержать систему питания в идеале и не экономить на мелочах (свечи, фильтры, провода).
PS лет восемь назад после переборки газового редуктора и настройки по газоанализатору, через пару заправок попался на проверку со, ну дал гаевому проверить на газу (был дурак законов и правил не знал, счал посылаю всех, кроме техосмотра, обоснованно в сад и после этого раза ни разу не давал проверить машину на дороге), так вот СН зашкалило в семь раз. После этого решил провести эксперимент на бензине и на газу, у друга был газоанализатор. Заправил на разных заправках бензин в канистры, и гоняли по газоанализатору - результаты иногда отличались в разы. На газу заправлялся и пытался выездить до конца баллон - СН тоже неслабо прыгало. После этого подковавшись юридически посылаю всех, а на техосмотре делают все по госту, причем газует сам проверяющий и с подключением тахометра держит требуемые обороты - ниразу не было никаких косяков.
По существу вопроса, признаю свою ошибку - лоханулся, т.к. у меня не отображается ссылка в первом посте на сам препарат. И я подумал, что это очередное чудо, вешающееся на топливную магистраль (магнитики или картридж с капсулами). Однако сам препарат может быть банальный октан-бустером, коих на рынке бывает множество от разных производителей, эффект от них есть, но целесообразно ли экономически? Проще найти СВОЮ заправку и заправляться там. Ну и содержать систему питания в идеале и не экономить на мелочах (свечи, фильтры, провода).
PS лет восемь назад после переборки газового редуктора и настройки по газоанализатору, через пару заправок попался на проверку со, ну дал гаевому проверить на газу (был дурак законов и правил не знал, счал посылаю всех, кроме техосмотра, обоснованно в сад и после этого раза ни разу не давал проверить машину на дороге), так вот СН зашкалило в семь раз. После этого решил провести эксперимент на бензине и на газу, у друга был газоанализатор. Заправил на разных заправках бензин в канистры, и гоняли по газоанализатору - результаты иногда отличались в разы. На газу заправлялся и пытался выездить до конца баллон - СН тоже неслабо прыгало. После этого подковавшись юридически посылаю всех, а на техосмотре делают все по госту, причем газует сам проверяющий и с подключением тахометра держит требуемые обороты - ниразу не было никаких косяков.