Замена ремня ГРМ на VW Golf 4 двигатель AGN немного страшного фото

lw15

lw15

Профессиональный советчик
Сообщения
595
Реакции
72

80796_01.jpg



80796_02.jpg



80796_03.jpg


Ремень оказался не при делах, а пострадал из-за отлетевших зубьев. Всего 5 порезов, из них 2 сквозных.


80796_04.jpg



80796_05.jpg



80796_06.jpg



80796_07.jpg


Метки отличаются на один зуб в сторону раннего открытия/закрытия клапанов. Похоже что когда зубья попали на звездочку его натянуло на один зуб. Что странно - что я не ощутил какого либо сильного изменения изменения в тяге двигателя (в городе то, при пробках), но когда все поставили поехала шустрее. :hat:

Так же маленький ролик почему-то подклинило (крутится с трудом), и у него на внутренеей стороне потертость оказалась. Уж не кусочки ли руки приложили, судя по следу на внутренней стороне ролика? (болт я не так воткнул в него, наооборот надо)


80796_08.jpg



80796_09.jpg


Я так проездил три недели, крутя под 6000-6500 и в жизни бы туда не взглянул, если бы не обратил внимание на смещение угла в 18* (группа с ошибкой установки датчика холла).

25,1,Рабочий режим,двигателя
25,2,Отклонен. установки датчика,Холла -30... +30* град.КВ
25,3,Перекл. впускн. коллект. х1х,Перестан. распредвала хх1
25,4,Угол распредв. -3.0.. 3.0*,или 15.0.. 22.0* град.КВ

Для кучи, мой старый ремень (тот что стоял при покупке) Тогда была плановая замена, но за неделю до этого появился звук очень похожий на дизельный. Все оказалось намного проще - вытек натяжитель ремня ГРМ - утапливался одним пальцем (кто в руках его держал - поймет о чем речь :blum: ).
Пробег видимо 8 лет.


80796_10.jpg
 
повезло... o_O
 
Очень повезло, автору. У меня на тойоте двигатель 2Е (объем 1.3 - 12 клапанов) зимой получилось так что появился то появляющийся, то пропадающий гул со стороны ГРМ морозы как раз стояли под-30 лезть не хотелось, в общем через несколько дней ехал -> резко пропала тяга -> движок заглох. кручу стартером вертиться как будто без свечей легко. нырк под капот, а там пластиковая крышка ГРМ вся поплавленая, местами выглядит как будто из нутри по ней стреляли и пули застряли на выходе. вскрытие показало, что умер ролик натяжителя при этом не просто умер, а его подшипник и сепаратор разлетелись на мелкие куски в итоге сорвало зубья на ГРМ, после чего его частично распустило на нитки, зажевало в шестерню коленвала и маслонасоса и все это в перемежку с кусками подшипника и сепаратора. ГРМ был новый (пробег 5000) а вот ролик натяжителя не поменял вроде как живой был :mad: Но произошло чудо и после сборки движок ожил и заработал, даже клапана не загнуло, хотя по идее должно было, а иначе пипец бы :love: В общем не мешает в ГРМ периодически заглядывать для профилактики, или хотябы не надо экономить где не надо :rolleyes:
 
Да... повезло. Интересно какие были симптомы, что автор полез смотреть ремень... Или просто случайно?
 
Admin написал(а):
Интересно какие были симптомы, что автор полез смотреть ремень... Или просто случайно?

Судя и поста автора, такие: :hat:
"Я так проездил три недели, крутя под 6000-6500 и в жизни бы туда не взглянул, если бы не обратил внимание на смещение угла в 18* (группа с ошибкой установки датчика холла)."

По теме: реально повезло.
Видел Октаху 1.9 TDI с пробегом около 220000км и РОДНЫМ ремнем ГРМ. на разрыв он держал, но на скручивание тут же порвался....
 
Admin написал(а):
Да... повезло. Интересно какие были симптомы, что автор полез смотреть ремень... Или просто случайно?

Да просто периодически с компом смотрю машинку... Вот и засек изменение. :yahoo:
 
а мне вот не повезло вот фото такой шестерни


4f0ffd396a28.jpg



850240f2cce5.jpg


сломало все зубья шестерни коленвала, порезало ремень и результат -поганки в голове


e17ca502a7ba.jpg


и капремонт :mad:
 
Назад
Сверху Снизу