lw15
Профессиональный советчик
- Сообщения
 - 595
 
- Реакции
 - 72
 
	
	
	Ремень оказался не при делах, а пострадал из-за отлетевших зубьев. Всего 5 порезов, из них 2 сквозных.
	
	
	
	Метки отличаются на один зуб в сторону раннего открытия/закрытия клапанов. Похоже что когда зубья попали на звездочку его натянуло на один зуб. Что странно - что я не ощутил какого либо сильного изменения изменения в тяге двигателя (в городе то, при пробках), но когда все поставили поехала шустрее.
 Так же маленький ролик почему-то подклинило (крутится с трудом), и у него на внутренеей стороне потертость оказалась. Уж не кусочки ли руки приложили, судя по следу на внутренней стороне ролика? (болт я не так воткнул в него, наооборот надо)
	
	Я так проездил три недели, крутя под 6000-6500 и в жизни бы туда не взглянул, если бы не обратил внимание на смещение угла в 18* (группа с ошибкой установки датчика холла).
25,1,Рабочий режим,двигателя
25,2,Отклонен. установки датчика,Холла -30... +30* град.КВ
25,3,Перекл. впускн. коллект. х1х,Перестан. распредвала хх1
25,4,Угол распредв. -3.0.. 3.0*,или 15.0.. 22.0* град.КВ
Для кучи, мой старый ремень (тот что стоял при покупке) Тогда была плановая замена, но за неделю до этого появился звук очень похожий на дизельный. Все оказалось намного проще - вытек натяжитель ремня ГРМ - утапливался одним пальцем (кто в руках его держал - поймет о чем речь
 ). Пробег видимо 8 лет.
	
				
 Но произошло чудо и после сборки движок ожил и заработал, даже клапана не загнуло, хотя по идее должно было, а иначе пипец бы 