Можно ли добавлять двухтактное масло в дизтопливо? Если да то сколько?

  • Автор темы svskb
  • Дата начала
  • Ответы 162
  • Просмотры 137К

svskb

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Беларусь
Авто
VW Golf Variant 3, 1900 TD, 1997г.
один знакомый порекомендовал, если зимой пользуешься антигелями или керосином, надо добавлять 10 грамм масла для двухтактных двигателей на 10 литров солярки.
так же слышал что масло желательно добавлять и летом, мол на жаре солярка разжижается и ухудшаются смазывающик свойства.....
 
Тож слыхал, только керосин бодяжат с маслом обязательно.
 
Если не уверен в качестве то можно, если соляра хорошая, то не надо!!!
 
С Керосином масло добавляют,а с антигелем думаю не надо,антигель не "СУШИТ" топливную как керосин,хотя-бы сравнить пропорции добавления керосина и антигеля.Антигель 1:1000 а керосин насколько помню 1:10.
 
Постоянно добавляю в топливо масло даже когда нет двухтактного то лью моторное -двигатель работает мягче, отрицательных последствий не обнаружил. Если это вредно кто знает - подскажите почему?!!
 
Вреда не должно быть. Тока не надо следовать принципу КАШУ МАСЛОМ НЕ ИСПОРТИШЬ. После ремонта ТНВД сервисмены мне советовали заливать масло до 5% на бак.
 
3 года лью зимой масло в солярку. Движок реально мягче работает! Все равно все сгорает при такой концентрации.
 
Можно и нужно,по резултатам исследований в России качественного диз.топл не наблюдается подробно описанно в журн."Автомобили и сервис",сам лично проехалал в общем на двух дизелях на разном топливе порядка 150 000т.км,всегда добавлял масло 50гр на 10 соляры,мотор работал мягко,проблем не было,сейчас G4 тоже добавляю работaeт мягко,при недостаточной смазке топливом происходит интенсивный износ топл.аппаратуры как раз масло и компенсирует этот недостаток.Кстати масло использовал только для двухтакников
 
Сколько форум читаю - постоянно что-то новое для себя открываю!
Ну раз все полтверждают это (про масло в топливо), то значит это так.

Только в реале я себе это представить не могу. Обычно я приезжаю на АЗС, оплачиваю, пока иду к машине топливо уже в баке, вытаскиваю пистолет и уезжаю. Либо же заправляет персонал АЗС.

А так мне нужно быстро сосчитать 5% от 27,46 литров, достать из багажника специальную канистру(сколько их там должно быть - с антигелем, с маслом...), мерный стакан или еще что-то... в общем организовать целый спектакль на морозе и на ветру как, например, вчера...

Я вполне могу ошибаться, но слабо представляю всё это. Просто интересно, много людей этим увлекаются и как это на самом деле происходит? Я ни разу никого за этим делом не заставал.

Если я еду на машине, значит тороплюсь. Оплатил, заправился и быстрее в путь!


Заправляюсь на Лукойле и ПТК. Надеюсь мне это не надо (антигель, масло,..)???
 
Litvintsev написал(а):
Сколько форум читаю - постоянно что-то новое для себя открываю!
Ну раз все полтверждают это (про масло в топливо), то значит это так.

Только в реале я себе это представить не могу. Обычно я приезжаю на АЗС, оплачиваю, пока иду к машине топливо уже в баке, вытаскиваю пистолет и уезжаю. Либо же заправляет персонал АЗС.

А так мне нужно быстро сосчитать 5% от 27,46 литров, достать из багажника специальную канистру(сколько их там должно быть - с антигелем, с маслом...), мерный стакан или еще что-то... в общем организовать целый спектакль на морозе и на ветру как, например, вчера...

Я вполне могу ошибаться, но слабо представляю всё это. Просто интересно, много людей этим увлекаются и как это на самом деле происходит? Я ни разу никого за этим делом не заставал.

Если я еду на машине, значит тороплюсь. Оплатил, заправился и быстрее в путь!


Заправляюсь на Лукойле и ПТК. Надеюсь мне это не надо (антигель, масло,..)???

Тоже не помешает,не спорю когда стоиш с этими мензурками(масло,антигель) ловиш любопытные взгляды, а что делать.Не так давно приташили ко мне в автосервис Рено Мастер (я автоэлектрик)типа электрика глюканула не заводится,подключил комп куча ошибок но к запуску не относятся и тут стало интересно,после фильтра соляра мутная,слили отстой почти целый фильтр воды и еще чего то и все это было зеленоватого цвета с маслом 2Т,так вот перезаправили эту машину нормальным топливом и машина за троила за двоила и в результате заработала,правда как говорит хозяин стала чуть шумнее работать. Я считаю что топливная аппаратура выжила благодаря маслу 2Т!!!
 
блин, еще пару доводов в пользу масла и я тоже начну его добавлять... хоть и не заправляюсь в подозрительных местах
 
У меня в руководстве так по немецки и написано:

"Никакой херни туда не заливайте!"


И.М.Х.О "Волков бояться - в лес не ходить!"
"Не одно, так другое"
 
Все правильно, не надо заливать в бак всякую херню в дизель(воду,грязь,бензин)на крышке так и написанно ONLY DIESEL,а масло нужно ,у немцев такого супер нашенского топлива не продается,а если станут продавать то и инструкции перепечатают,езжу с маслом 6 лет на разных дизелях и пока слава богу цен на ремонт ТНВД не знаю.Кстати как пишется по немецки "херня"
 
А я, если честно, не в курсе - что в таких случаях с топливной системой может произойти?

Можно, плиз, вкратце?
 
Litvintsev написал(а):
А я, если честно, не в курсе - что в таких случаях с топливной системой может произойти?

Можно, плиз, вкратце?

у вас насос фарсунка и дизеля с такой топливной аппаратурой особенно требовательны к качеству соляры ,и топливо выполняет роль не только чтобы гореть но и чтобы смазывать ,по этому если топливо низкого качества имеет место недостаток смазки и соответственно интенсивный износ т.е ресурс ,плюс состав топлива от которого масло преабразуется в мазут или что то подобное ,по этому и рекомендуется(настойчиво) менять масло в пол срока замены т.е 7-8т.км на нашем топливе,масло 2т конечно не преабразует топливо в супер топливо но во всяком случае не так быстро крякнет топл аппаратура как это произойдет без него,и данным способом пользуются уже не один год,и самое главное не какой экономии на топливных фильтрах
 
А, кто нибудь может обьяснить, почему надо использовать именно двухтактное масло?
 
Двухтактное масло менее дымное и изначально предназначено для смазки и сгорания в цилиндрах. Нагара с него меньше. Я вседа сначала соляру в канистру. Потом все манипуляции с мензурками в гараже. Через воронку как-то спокойнее в плане воды и мусора.
 
9Alex написал(а):
Двухтактное масло менее дымное и изначально предназначено для смазки и сгорания в цилиндрах. Нагара с него меньше.

Спасибо!

И еще, хотелось бы определиться, сколько же фактически его надо лить?
 
Назад
Сверху Снизу