Мы с друганом на жигуль ставили турбинку от сгоревшего пылесоса, а вращали мотором от печки, прирост мощности чувствовался, но не очень большой, ну по ощущениям 10-15%, видимо малое давление создовалось, мотор от печки видимо слабоват.
Можно попробовать поставить турбинку от печки от ВАЗ-2108, вроде тоже не плохо дует, вот тока это все для карбюратора проходит, а вот у нас то у всех по большому счету впрыск стоит, как мозги то перестраивать будем?,
а то смесь будет обедненная и в место прироста мощности будет провал.
А вообще надо плясать от физики самого процесса.
На мой взгляд выглядит он так:
Без турбины-
Поршень пошел вниз и открыл впускной клапан - засал смесь воздуха с бензином,
Закрыл клапана и поршнь пошел вверх,
поджигаем смесь (сильное увеличение объема),
поршень толкается вниз,
Пошел вверх и открывает выпускной клапан - соответственно выталкивает отработавшие газы ну и так далее.
Теперь смысл турбины:
Ну по тактам то все как прежде с той лишь разницей,
что при открытии впускного клапана смесь не засасывается двигателем, а закачивается под давлением (
), соответственно смеси получается больше, соответственно когда она жахнет, то жахнет сильнее, т.е больше давления создасться в целиндре.
А вот что произойдет если бензина придет столько же как обычно а воздуха больше (теоритически лямбда скажет, что смесь обедненная и мозги её обогатят)
Остается последний вопрос, а чё будет с вакуумом - турбина создаст давление во впускном колекторе, соответственно минус тормоза и еще что нибудь.
Итог: Вентилятор ставить бесполезно - 100%.
Можно приспособить турбинку от печки от ВАЗа, но подумать о вакуоме.