Фотоотчет Ремонт блока ABS Teves MK 20 на VW Golf 3, VW Passat B3/B4

Пятница

Профессиональный советчик
Сообщения
977
Репутация
23
Местоположение
Московский регион
Автомобиль
Пассат и Поло
spiser сказал(а):
Вариантов было много(плохой контакт в штекерах, кирдык движку насоса, и т.д) как оказалось трещины припоя вокруг контактов штекера насоса на плате «мозгов» АБС.
На "Поло" у жены загорелась лампа, диагностика написала - насос подкачки.

Как я понял, прочитав несколько похожих тем, что в этих системах почему то отваливаются припаянные контакты или насоса или штекера.

Не очень хочется откручивать трубки и сливать(потом качать) жидкость, но..
Посмотрю, вдруг можно без этого обойтись..


 

AlexKr

Не бейте мух, они ведь тоже птицы!!
Сообщения
96
Репутация
2
Местоположение
Казахстан
Автомобиль
VW Passat B4 , AEK-1,6 1995, Climatroniс, Variant
Да, это конечно хорошо, я тут решил слить ТЖ ну и заоднопосмотреть чтото мне не нравиться что у меня в одну сторону машина тащит при торможении, так там вот что было цвет описать не могу(всех цветов радуги жижа), а в левом переднем пробка была я чуть ногу себе не вывернул давил с перепугу на педать. Когда всё прокачали то появилась ошибка что правый передний кирдык. Вроде визуально осмотрел в норме, а вот ещё когда хочу то АБэсюсь а так гонево горит, потом поторахтим если что с пятого качка то и тухним аж в салоне приятно сидеть. Так вот вопрос мне наверно прийдётся всё разбирать так как я видел отчёты и шлейфы резаные и то и сё но хотелось бы конкретно. А вот ещё что а может просто заменить и и исключить соединения от датчиков до самого блока на цельный провод чтоб уже на верника? кто что скажет :hat:
 

Кедр

малошумящий пападед
Сообщения
2 082
Репутация
535
Местоположение
РБ. Минск
Автомобиль
VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
Несколько вопросов.

1. На фото гидроблока явно видно что поршни насоса "выскочили" из воих мест. Это произошло сразу после снятия двигателя или автор их выдавил вручную? Почему интересуюсь, при снятии двигателя на моем АБСе поршни остались в исходном состоянии и вдавливались внутрь гидроблока только при значительном усилии.
2. Автор, а дальнейшая разборка гидроблока не производилась? Имею ввиду э/магнитные клапана.

:hat:
 

spiser

Мастер советчик
Сообщения
102
Репутация
17
Местоположение
Россия, Нахабино
Автомобиль
VW Golf III Variant, 1.8 ADZ, 1996(продан), теперь Лансер
Кедр сказал(а):
Несколько вопросов.

1. На фото гидроблока явно видно что поршни насоса "выскочили" из воих мест. Это произошло сразу после снятия двигателя или автор их выдавил вручную? Почему интересуюсь, при снятии двигателя на моем АБСе поршни остались в исходном состоянии и вдавливались внутрь гидроблока только при значительном усилии.
2. Автор, а дальнейшая разборка гидроблока не производилась? Имею ввиду э/магнитные клапана.

:hat:
Поршни при снятии эл. двигателя оставались на своих местах, думаю потому что насос оч давно не работал и они закисли. У меня они сами через минут 30 вылезли. А когда я их устанавливал, каналы где они стоят, хорошо почистил тряпочкой и пролил тормозухой.
В гидроблок дальше не лез, я посмотрел и понял что почти нереально его разобрать. Мне так кажется, а там кто его знает у кого какие возможности.
Кстати АБС и сейчас работает, все нормуль.
 

Кедр

малошумящий пападед
Сообщения
2 082
Репутация
535
Местоположение
РБ. Минск
Автомобиль
VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
У меня они сами через минут 30 вылезли.
Это их пружина выдавила.
Кстати, КМК, при сборке лучше сначала установить двигатель, а потом вставить поршни в сборе с шариком и пружинками.




Примерно так.
 

Кедр

малошумящий пападед
Сообщения
2 082
Репутация
535
Местоположение
РБ. Минск
Автомобиль
VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
Забыл спросить. Каково было состояние резиновых манжет на поршнях?
 

spiser

Мастер советчик
Сообщения
102
Репутация
17
Местоположение
Россия, Нахабино
Автомобиль
VW Golf III Variant, 1.8 ADZ, 1996(продан), теперь Лансер
Кедр сказал(а):
Кстати, КМК, при сборке лучше сначала установить двигатель, а потом вставить поршни в сборе с шариком и пружинками.
По другому не получится. :rolleyes:
 

Кедр

малошумящий пападед
Сообщения
2 082
Репутация
535
Местоположение
РБ. Минск
Автомобиль
VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
Попробовал разобрать гидроблок. Нашел два "пятака" пружинистых. Держатся за счет стопорных колец.


Вынул. Ничего интересного там нет. Впресованный пластиковый стакан, черного цвета подпираемый мощной пружиной ИМХО - технологическое отверстие.
 

Кедр

малошумящий пападед
Сообщения
2 082
Репутация
535
Местоположение
РБ. Минск
Автомобиль
VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
spiser сказал(а):
Я прокачивал старым "дедовским" способом, батя педальку давит, я бегаю то к штуцерам то к бачку. Все прокачалось отлично, ........
Уточни, пожалуйста, прокачивал с включенным зажиганием или без. Интересуюсь потому, что у меня какая-то хрень. Заднее правое и переднее левое прокачиваются без проблем. А вот заднее левое и правое переднее ........ ну, в общем, никак :mad:

А, вот еще вопрос. При включении зажигания начинает ли работать насос подкачки?
 

spiser

Мастер советчик
Сообщения
102
Репутация
17
Местоположение
Россия, Нахабино
Автомобиль
VW Golf III Variant, 1.8 ADZ, 1996(продан), теперь Лансер
Кедр сказал(а):
Уточни, пожалуйста, прокачивал с включенным зажиганием или без. Интересуюсь потому, что у меня какая-то хрень. Заднее правое и переднее левое прокачиваются без проблем. А вот заднее левое и правое переднее ........ ну, в общем, никак :mad:

А, вот еще вопрос. При включении зажигания начинает ли работать насос подкачки?
Не знаю как на Пасе на Фольксваген Гольф 3 прокачались нормально все колеса, и на моем Фольксваген Гольф 3 нет насоса подкачки у меня вакуумник.
Зажигание при прокачке не включал, не зачем.
 

vladal

Мастер советчик
Сообщения
237
Репутация
283
Местоположение
Латвия, Рига
Автомобиль
Skoda Karoq 1.5 (DADA) 2018 г.
Текст автора: Открутил 4 хитрых болта(звездочка) головкой на 4 хорошо подошла ...
Для откручивания этих четырех "хитрых болтов" применяется ключ TORX E5. При применени других типов ключей есть вероятность испортить головку и уже никогда не открутить такой болт.

В литературе описан последовательность и порядок прокачки тормозов на авто с АБС. У автора об этом ничего не сказано и прокачка выполнена не так, как рекомендовано.
 

spiser

Мастер советчик
Сообщения
102
Репутация
17
Местоположение
Россия, Нахабино
Автомобиль
VW Golf III Variant, 1.8 ADZ, 1996(продан), теперь Лансер
vladal сказал(а):
Текст автора: Открутил 4 хитрых болта(звездочка) головкой на 4 хорошо подошла ...
Для откручивания этих четырех "хитрых болтов" применяется ключ TORX E5. При применени других типов ключей есть вероятность испортить головку и уже никогда не открутить такой болт.

В литературе описан последовательность и порядок прокачки тормозов на авто с АБС. У автора об этом ничего не сказано и прокачка выполнена не так, как рекомендовано.
Ну небыло у меня такого ключа, а отвернулись они очень легко, а не отвернулись бы высверлил бы, какие проблемы?
По поводу прокачки не знаю у кого как, у меня однако ж прокачалось отлично, схватывает мгновенно при нажатии на педаль. Или при "рекомендованой" прокачке машина должна тормозить при помощи мысли? :)
 

BobStrannik

Просто заглянул
Сообщения
1
Репутация
0
Местоположение
Aleksandrov
Автомобиль
Golf IV 01M APK 2000 Universal
Добрый день, всем. Прочитал тему и понял - мой случай.
ABS умирал медлено. Периодически загоралась ламочка АВС. через полгода загорелась конкретно. Ошибка гидравлического насоса. Наступила зима, АВС и ЕSD хорошая штука, решился разобрать. Разбирал как в теме. при вскрытии обнаружил непропай разъема на двигатель гидравлического насоса. Пропаял как положено, собрал.... И чудо свершилось - лампочка погасла и все заработало, покатался по свежему льду АВС и ESD работает :). Машинка в подписи, номер блока управления могу написать, фотографий к сожалению не сделал, ремонт спонтанно получился..... Еще раз спасибо создателю темы за сэкономленные $ и время :) Вся работа заняла 2 часа.... :) осталось только прокачать...
 

Redman

Просто заглянул
Сообщения
8
Репутация
0
Местоположение
РБ, Минск
Автомобиль
VW Passat B4 2.0 AGG 1996г
Доброго врем ени суток.
У меня стоит точно такая же ABS (как у автора). Подскажите пожалуйста после снятия гидроблока требуется ли какая-то его прокачка? В какой последовательности следует прокачивать колеса?
 

MR_FUNK

Завсегдатай
Сообщения
49
Репутация
5
Местоположение
Тверь
Автомобиль
G3 1.8 ААМ 1997 г.в
пользуясь случаем хочу отдать автору ОГРОМНЫЙ МЕГА РЕСПЕКТ за этот отчёт.. была точно такая же проблемма та же ошибка и таже трещина в припое.. но если бы не этот отчёт я бы наверно не полез в блок управления и точно не заметил бы эту злополучную трещину так как под герметиком её не видать совсем... после пропайки и сборки лампочка АБС мирно погасла после запуска и щас всё работает :dance2:
КСТАТИ тормоза прокачивал так же как и автор от дальнего колеса к ближнему. другова метода не нашол.. есть другой метод только для тормозных систем с гидронасосом.. а в наших с автором ВАКУМНИК... если кто знает так отпишитесь а не просто говорите что прокачали не правильно :mad:
 

алексаша

Просто заглянул
Сообщения
1
Репутация
0
Местоположение
Новгород
Автомобиль
VW Golf 4 1.4 AXP 2001 г.
Господа, помогите советом или ссылкой, пожалуйста)
Суть проблемы примерно такова: авто- Pаssat 4 94 г.в. 2,8 вр 6; не читает диагностикой блок АБС, заводишь машину лампа гаснет, приначале движения появляется вновь после 40км\ч или резком разгоне, противобукс тоже не работает.
Раньше диагностика (VAG) читала ошибку датчика включения насоса гидроблока, теперь только наименование читает, далее нет сигнала, сам насос не включается... Сам гидроблок разбирался, какие то попытки ремонта были но увы. Собственно нужна подмога, необходима схема электрических цепей АБС тевес 4. Или кто может что подскажет, может кто сталкивался.
Заранее благодарю))
 

stupidstudent

любитель стремительных носкофф
Сообщения
145
Репутация
6
Местоположение
Питер ЮГ
Автомобиль
Golf 3 GTi 16v
Спасибо за полезный топ!
Свою проблему решил при помощи аналогичной процедуры.
Две недели ходовые испытания- все работает как часы.
кстати плата у меня в блоке другая, элементная база и внешний вид отличаются. Потрескавшаяся пайка был там-же:)
 

vladal

Мастер советчик
Сообщения
237
Репутация
283
Местоположение
Латвия, Рига
Автомобиль
Skoda Karoq 1.5 (DADA) 2018 г.
В отчете https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=132783 описано как отремонтировать такую же неисправность, НО без разгерметизации гидросистемы тормозов, без необходимости прокачки и других заморочек с гидросистемой.
 

СЕРГЕЙ -

Мастер советчик
Сообщения
158
Репутация
6
Местоположение
казахстан алматы
Автомобиль
гольф-3 ABC 1.8 1994 у жены .у меня тоета
AlexKr сказал(а):
Да, это конечно хорошо, я тут решил слить ТЖ ну и заоднопосмотреть чтото мне не нравиться что у меня в одну сторону машина тащит при торможении, так там вот что было цвет описать не могу(всех цветов радуги жижа), а в левом переднем пробка была я чуть ногу себе не вывернул давил с перепугу на педать. Когда всё прокачали то появилась ошибка что правый передний кирдык. Вроде визуально осмотрел в норме, а вот ещё когда хочу то АБэсюсь а так гонево горит, потом поторахтим если что с пятого качка то и тухним аж в салоне приятно сидеть. Так вот вопрос мне наверно прийдётся всё разбирать так как я видел отчёты и шлейфы резаные и то и сё но хотелось бы конкретно. А вот ещё что а может просто заменить и и исключить соединения от датчиков до самого блока на цельный провод чтоб уже на верника? кто что скажет :hat:
переведи




ты бежал от собаки




вробе по русски написано но не хре..на не пойму
 
Верх