не работает турбина

  • Автор темы GadZZilla
  • Дата начала
  • Ответы 84
  • Просмотры 78К
KYP 01 писал
Фрагмент lbl файла двигателя BKP, у Вас все аналогично, может отличаться диапазоном допустимых значений:
KYP 01 спасибо
Информация отличная, только по ходу прочитанного вопрос родился - где брать данные для сравнения для холостого хода, в Ельзе не нашел :rtfm:
И еще - разница в базе Гр.011 между вкл. и выкл. 80-250 мбар приветствуется для всех турбин, или только с изменяемой геометрией, или только PD моторов ???

У меня Т4 дв. AXG ( 111 квт ), 2002 -под нагрузкой дует нормально : хочет 2029, получает 2070 при 3100 об/мин. а вот с 1300 до 3000 об/мин недодувает на всем диапазоне порядка 250-350. Едет вяло, скорость падает.проверили все трубочки, датчики и т.д. Клапан 75 похоже в норме, тест актуатора в норме- заеданий нет. Почти месяц ищем причину, но пока без успеха.
А заехала машинка на ремонт головы, все работало без проблем, через 3 дня собрали и......тупик. Турбинщиков на горизонте нет, советоваться не с кем.
 
Так может вам уже испорченную машину привезли, и не ехала она не из за головки, а чего то другого, а хозяин решил приписать старую проблему к вам (у нас это стандартная тема), или вы при сборке шлангочки попутали и неправильно подключили. Кстати все показания по комп. диагностике замеряются в ходу (на ХХ совсем не совпадают) o_O
 
rusofors написал(а):
Так может вам уже испорченную машину привезли, и не ехала она не из за головки, а чего то другого, а хозяин решил приписать старую проблему к вам (у нас это стандартная тема), или вы при сборке шлангочки попутали и неправильно подключили. Кстати все показания по комп. диагностике замеряются в ходу (на ХХ совсем не совпадают) o_O

Шлангочки мы НЕ перепутали и машина ехала хорошо даже с убитой головкой, сам на ней ехал. А вот после .....не едет. Внимательно читайте текст. Не могу найти причину, поэтому и написал сюда.
 
Привет всем.
Если уже зашла речь о проблемах турбин, то ктонибудь разбирал турбу вообще как она устроена может можно втулку какую поменять, кароче говоря неужели все туташние САМОДЕЛКИНЫ не придумали как сделать капиталку турбины в собственном гараже???
 
Для seric изучайте, извините, но только на языке адика.


;
; VCDS Labeldatei
;
; Copyright © 2005-2009 Ross-Tech, LLC
;
; VW Transporter (70)
;
; Bauteil: J248 - Motorelektronik (#01) - AHY/AXG (ab 05/1999)
;
; T/N: 074-906-018-??
;
; beinhaltet Messwertblцcke, Grundeinstellung, Codierung und Login
;
; This file is part of a redirection package,
; make sure you have all of the following files.
;
; 07-01.LBL
; 074-906-018-AHY.LBL (2.5l TDI @ 151 HP - AHY/AXG)
;
; erstellt am 02.05.2005 von Sebastian Stange (sebastian@ross-tech.com)
;
; letzte Дnderung am 07.03.2009
;
; benцtigt VCDS 805.1 oder neuer
;
;
;---------------------------------------------------
;
; Messwertblцcke & Grundeinstellung
;
;---------------------------------------------------
;
;
000,0,Grundfunktionen
000,1,Motordrehzahl,Sollwert (Leerlauf): 36...39 | Sollwert (Vollast): 142...152
000,2,Einspritzbeginn,Sollwert (Leerlauf): 30...85 | Sollwert (Vollast): 150...200
000,3,Gaspedalstellung,Sollwert (Leerlauf): 0 | Sollwert (Vollast): 255
000,4,Einspritzmenge,Sollwert (Leerlauf): 11...44 | Sollwert (Vollast): 200...220
000,5,Saugrohrdruck (Ladedruck),Sollwert (Vollast): 170...204
000,6,atmosphдrischer Druck (Umgebungsluftdruck)
000,7,Kьhlmitteltemperatur,Sollwert: 37...80
000,8,Saugrohrtemperatur,Sollwert: 53...182
000,9,Kraftstofftemperatur,Sollwert: 88...198
000,10,angesaugte Luftmasse,Sollwert (Vollast): 255
;
B000,0,Prьfung des dynamischen Einspritzbeginnes
;
001,0,Einspritzmenge
001,1,Motordrehzahl,,Sollwert: 740...800 U/min
001,2,Einspritzmenge,,Sollwert: 2.2...9.0 mg/H
001,3,Spannung,Regelschieberweg,Sollwert: 1.25...2.00 V
001,4,Kьhlmittel-,temperatur,Sollwert: 80...110 °C
;
002,0,Leerlaufdrehzahl
002,1,Motordrehzahl,,Sollwert: 740...800 U/min
002,2,Gaspedal-,stellung,Sollwert: 0 %
002,3,Betriebszustand,,Sollwert: 010\n011 - Klimakompressor ein
002,4,Kьhlmittel-,temperatur,Sollwert: 80...110 °C
;
003,0,Abgasrьckfьhrung
003,1,Motordrehzahl,,Sollwert: 740...800 U/min
003,2,angesaugte,Luftmasse (SOLL)
003,3,angesaugte,Luftmasse (IST)
003,4,Tastverhдltnis,AGR-Ventil
;
004,0,Einspritzbeginn
004,1,Motordrehzahl,,Sollwert (Leerlauf): 740...800 U/min\nSollwert (Vollast): 2900...3100 U/min
004,2,Einspritzmenge,(SOLL),Sollwert (Leerlauf): 3.8 °v.OT ... 0.5 °n.OT\nSollwert (Vollast): 9...14 °v. OT
004,3,Einspritzmenge,(IST),Sollwert (Leerlauf): 3.8 °v.OT ... 0.5 °n.OT\nSollwert (Vollast): 9...14 °v. OT
004,4,Tastverhдltnis,Einspritzbeginn,Sollwert: 15...95 %
;
005,0,Startverhдltnisse
005,1,Motordrehzahl
005,2,Startmenge
005,3,Einspritzmenge,(IST)
005,4,Kьhlmittel-,temperatur
;
006,0,Schalterstellung
006,1,Geschwindigkeit
006,2,Bremspedal-,ьberwachung,1xx - Kupplungspedalschalter (F36) geцffnet\nx1x - Bremspedalschalter (F47) geцffnet\nxx1 - Bremslichtschalter (F) geschlossen
006,3,Schalter-,stellungen,siehe Labelfile
; 000000 = Geschwindigkeitsregelanlage aus (Schalter auf "OFF")
; 000001 = Geschwindigkeitsregelanlage ein (Schalter auf "ON")
; 000101 = Geschwindigkeitsaufnahme (SET-Taste)
; 001001 = Geschwindigkeitswiederaufnahme (Schalter auf "RES")
; 010001 = Bremspedalschalter geцffnet (Bremspedal betдtigt)
; 100001 = Kupplungspedalschalter geцffnet (Kupplungspedal betдtigt)
006,4,Geschwindigkeits-,regelanlage,0 = Fahrzeuge mit GRA / GRA ausgeschaltet\n1 = Fahrzeuge mit GRA / GRA eingeschaltet\n255 = Fahrzeuge ohne Geschwindigkeitsregelanlage
;
007,0,Temperaturen
007,1,Kraftstoff-,temperatur,Sollwert: ca. Umgebungstemperatur
007,3,Saugrohr-,temperatur,Sollwert: ca. Umgebungstemperatur
007,4,Kьhlmittel-,temperatur,Sollwert: ca. Umgebungstemperatur
;
008,0,Einspritzmengenbegrenzung
008,1,Motordrehzahl,,Sollwert (Leerlauf): 740...800 U/min\nSollwert (Vollast): 2900...3100 U/min
008,2,Einspritzmenge,(Fahrerwunsch),Sollwert (Vollast): 50...55 mg/H
008,3,Begrenzung,(Drehmoment),via Kennfeld (Sollwert (Vollast): 40...44 mg/H)
008,4,Begrenzung,(Rauch),via Kennfeld (Sollwert (Vollast): 42...48 mg/H)
;
009,0,Einspritzmengenbegrenzung
009,1,Motordrehzahl
009,2,Einspritzmenge,(GRA aktiv)
009,3,Begrenzung,(Drehmoment),vom autom. Getriebe
009,4,Spannung,Regelschieberweg
;
010,0,LuftgrцЯen
010,1,angesaugte,Luftmasse (IST),Sollwert (Vollast): 820...1000 mg/H
010,2,atmosphдrischer,Druck (Luftdruck)
010,3,Saugrohrdruck,(Ladedruck),Sollwert (Vollast): 1750...2080 mbar
010,4,Gaspedalstellung,,Sollwert: 100 %
;
011,0,Ladedruckregelung
011,1,Motordrehzahl,,Sollwert (Vollast): 2900...3100 U/min
011,2,Ladedruck,(SOLL-Wert),Sollwert (Vollast): 1750...2080 mbar
011,3,Ladedruck,(IST-Wert),Sollwert (Vollast): 1750...2080 mbar
011,4,Tastverhдtnis,Ladedruckbegr.,Sollwert (Vollast): 5...90 %
;
012,0,Vorglьhanlage
012,2,Vorglьhzeit
012,3,Versorgungs-,spannung,vom Steuergerдt
012,4,Kьhlmittel-,temperatur
;
013,0,Leerlauf-Ruheregelung (abweichende Einspritzmengen)
013,1,Zylinder 1,,Sollwert: -2.0...+2.0 mg/H
013,2,Zylinder 2,,Sollwert: -2.0...+2.0 mg/H
013,3,Zylinder 3,,Sollwert: -2.0...+2.0 mg/H
013,4,Zylinder 4,,Sollwert: -2.0...+2.0 mg/H
;
014,0,Leerlauf-Ruheregelung (abweichende Einspritzmengen)
014,1,Zylinder 5,,Sollwert: -2.0...+2.0 mg/H
;
019,0,Mengenstellwerk
019,1,Stop-Anschlag,,Spannung vom Geber fьr Regelschieberweg (Sollwert: 0.54...0.88 V)
019,2,Start-Anschlag,,Spannung vom Geber fьr Regelschieberweg (Sollwert: 4.10...4.80 V)
;
125,0,CAN-Datenbus Kommunikation (Antrieb)
125,1,Getriebeelektronik
125,2,Bremsenelektronik
125,3,Kombiinstrument
125,4,Airbagsystem
;
;
;---------------------------------------------------
;
; Codierung
;
;---------------------------------------------------
;
;
C00,Motorelektronik (J248) Codierung
C01,00001 = Automatikgetriebe
C02,00002 = Schaltgetriebe (Frontantrieb)
C03,00003 = Schaltgetriebe (Allradantrieb)
C04,00005 = Schaltgetriebe (Frontantrieb) mit ESP (nur MKB AHY u. AXG)
;
;
;---------------------------------------------------
;
; Login
;
;---------------------------------------------------
;
;
L00,Motorelektronik (J248) Login
L01,11463 = Aktivierung Geschwindigkeitsregelanlage (GRA)
L02,16167 = Deaktivierung Geschwindigkeitsregelanlage (GRA)
L03,12233 = Freischaltung Anpassung
;
 
Мужики, а движок AJM 1.9 TDI с какой геометрией турбина? тоже не прет после 2500 об/мин., на диагностике говорят недодув, а че сделать толком сказать не могут,говорят ДРВМ, поменял ДРВМ Bosch, изменений ноль,а как разобраться с вамуумом, может там чего?
 
dsg1967 написал(а):
Мужики, а движок AJM 1.9 TDI с какой геометрией турбина? тоже не прет после 2500 об/мин., на диагностике говорят недодув, а че сделать толком сказать не могут,говорят ДРВМ, поменял ДРВМ Bosch, изменений ноль,а как разобраться с вамуумом, может там чего?

А что компьютер при диагностике пишет?
Те кто сказал ДРВМ за датчик деньги вернули? Или как-то иначе за рекомендацию ответили?
 
комп показывает тоже сомое, а вот деньги за датчик вернуть это целая проблема продавец требует заключение что ДРВМ бракованный а сервис такое зключение официально не дает,т.к. датчик вроде и работает но не на полную.Может и правда что с ваукомом?
 
kvp01 написал(а):
Что конкретно, дайте цитату того, что пишет компьютер.

Поддерживаю! Давай не будем гадать, причины могут быть разные и давай отталкиваться от результатов диагности, а не тыкать пальцем в ....
 
kvp01 написал(а):
Что конкретно, дайте цитату того, что пишет компьютер.

Писали не мне, но хочу сказать Спасибо за информацию, я ее изучил по Ельзе. Посылаю данные замеров, как на мой неопытный глаз диагноста ( я моторист ) все неплохо выглядит, а ласточка превратилась в корову. Где копать, подскажите ...., плиз.

Все цифры здесь - http://s58.radikal.ru/i162/1003/af/5ac0edb3a48b.jpg
При ходовых испытаниях данные тоже в порядке.
 
kvp01 написал(а):

Сделал себе таблицу, по всем группам на AXG, Т4 2002г..чтобы легче было разбираться по цифрам. Извини за почерк.Другой возможности механизировать этот процесс пока не имею.
 
Извиняюсь что влезаю в тему, просто наболело.
Начала отмирать старая турбина, закисла геометрия, купил новую, выполнил все рекомендации по установке новой турбины(кроме удаления катализатора),
так вот проблема такая:турбина во всех режимах езды работает нормально, единственное, что на старой так и на новой турбине (почти сразу проявилось) при резком сбросе газа и при переключении передач, слышен такой не хилый шум типа как резко останавливается что то....
Подскажите с чем это может быть связано? и есть ли КСИД в моей машине....

КСИД предназначен для предотвращения интенсивного замедления вращения крыльчатки турбины при переключении передач или при резком сбросе газа. Клапан сбрасывает наружу создаваемое турбиной давление при закрытии дроссельной заслонки

P.S.: или я что то упустил и новой турбине скоро придет кердык....
2P.S: может ли влиять заглушенный EGR клапан, может как раз через него и могло сбрасываться излишнее давление?
 
думаю надо посмотреть сеточку которая стоит на воздухозаборнике
 
DoK555 написал(а):
думаю надо посмотреть сеточку которая стоит на воздухозаборнике

Спасибо вашим советам мужики я починил свою турбу дело оказалось втом что из под когробки воздушного фильтра видимо попала грязь в клапан Н 75 прочистил продул и всё гуд.
но турба както работает всё равно не так я вот подумываю может ли это быть из за того что я вместе с защитой выкинул какойто аппендикс с правого крыла там на защите стоял какойто бачёк не понятной формы! к нему вакумная трубочка с тройника вакума турбы!



Обязателен этот бачёк? я понял он играет роль накопителя вакума ? так?
 
Не работает турбина. Машина тупая,до 90 км-еле разгоняется.
Шток на турбине при заводке не двигается.
Снял разьем с ДМРВ-поехала заметно лучше-но не как раньше.
Замерил напрягу на контактах разьема ДМРВ-2-14.4 в. 3-0.01в. 4-5в. 5-0.01в
при увеличении оборотов вольтаж не меняется.ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!
 
А шток на турбине при снятии трубочки уходит вниз ?
А как напряжение меряли? Со снятой фишкой может (неправильно) ?
 
напряжение мерял со снятой фишкой.......... хотя "догадывался"что мерить то нужно при "одетой"- но как?провада оголять?-на фишке контакты залиты...
Шток на турбине не двигается и при снятой трубочке.... :drive:
 
роман nsk написал(а):
Не работает турбина. Машина тупая,до 90 км-еле разгоняется.
Шток на турбине при заводке не двигается.
Снял разьем с ДМРВ-поехала заметно лучше-но не как раньше.
Замерил напрягу на контактах разьема ДМРВ-2-14.4 в. 3-0.01в. 4-5в. 5-0.01в
при увеличении оборотов вольтаж не меняется.ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!

А как будет меняться напряжение со снятой фишкой ДМРВ????Никак! Для начала нужно разобраться,почему не двигается шток на турбине,а потом уже ковырять остальное!Тем на форуме предостаточно!
 
Назад
Сверху Снизу