не работает турбина

  • Автор темы GadZZilla
  • Дата начала
  • Ответы 84
  • Просмотры 78К
Еще один вопрос про турбину. На оборотах свыше 2100 турбина выключается. Проверял в разных режимах и газ до пола и плавный разгон. В диапазоне 2100-2600 турбина выключается, что чувствуется в резком ограничении в разгоне. Дальше поездка продолжается без турбины. Если выключить двигатель и потом завести турбина начинает работать, но опять пока не отключиться при оборотах выше 2100. VAG-com поначалу выдавал давление наддува ниже нижнего предела (месяца два). Сегодня уже ради спортивного интереса полез с компом по всем блокам. В блоке управления двигателем Давление наддува выше верхнего предела. Вопрос! Смотреть тот же 75 клапан или еще, где порыться?
 
Lorderon написал(а):
Еще один вопрос про турбину. На оборотах свыше 2100 турбина выключается. Проверял в разных режимах и газ до пола и плавный разгон. В диапазоне 2100-2600 турбина выключается, что чувствуется в резком ограничении в разгоне. Дальше поездка продолжается без турбины. Если выключить двигатель и потом завести турбина начинает работать, но опять пока не отключиться при оборотах выше 2100. VAG-com поначалу выдавал давление наддува ниже нижнего предела (месяца два). Сегодня уже ради спортивного интереса полез с компом по всем блокам. В блоке управления двигателем Давление наддува выше верхнего предела. Вопрос! Смотреть тот же 75 клапан или еще, где порыться?

Буквы мотора какие.
 
Выключается ? :))))))
ТУРБИНА РАБОТАЕТ ВСЕГДА !

"выключение" при разгоне - это аварийный режим двигателя при передуве. Если ЭБУ замечает передув на 200 мбар, продолжительный, неск секунд, прекращается подача топлива.

Скорей всего заедает геометрия турбины.
 
Извеняюсь что влезаю, у меня тоже проблемы с турбиной, машина нехочет ехать турбина включаетса только когда розкрутиш гдето до 3000 тис. об. и то подхват еле ощутим, и пропали тормоза. И ещо если тестировать VAG-COMом то какие должны быть показатели датчиков? Заранее благодарю.
LT-46. 2.5TDI 2006г.
 
LSSV написал(а):
Извеняюсь что влезаю, у меня тоже проблемы с турбиной, машина нехочет ехать турбина включаетса только когда розкрутиш гдето до 3000 тис. об. и то подхват еле ощутим, и пропали тормоза. И ещо если тестировать VAG-COMом то какие должны быть показатели датчиков? Заранее благодарю.
LT-46. 2.5TDI 2006г.

Вам уже отвечал-если дубовая педаль тормоза-серьезная утечка вакуума или неисправен вакуумный насос ! Шток на турбине при заводке должен переместиться вниз примерно на 1см.
 
LSSV написал(а):
Извеняюсь что влезаю, у меня тоже проблемы с турбиной, машина нехочет ехать турбина включаетса только когда розкрутиш гдето до 3000 тис. об. и то подхват еле ощутим, и пропали тормоза. И ещо если тестировать VAG-COMом то какие должны быть показатели датчиков? Заранее благодарю.
LT-46. 2.5TDI 2006г.

Управление турбины напрямую завязано с тормазами-вакумным насосом!!! если он не будет работать то и турбина не будет управляться вакумам хотя и будет работать вся электроника!!! так как имено вакум перемещает шток геометрии.
 
kurs написал(а):
Если двигатель AHU,то там геометрии нет. :)

у меня тоже вопрос есть ли у меня геометрия на турбе движок AFN 96 г 1.9?
с уважением Андрей
 
andreynt1
У тебя турба с геометрией.Ход штока при незакисшей геометрии 10-12мм.

Lorderon
Проверяй n75 и управление геометрией.
 
SergeLT-35 написал(а):
Вам уже отвечал-если дубовая педаль тормоза-серьезная утечка вакуума или неисправен вакуумный насос ! Шток на турбине при заводке должен переместиться вниз примерно на 1см.

В том и дело что вакуумный насос работает, и тормозной вакуум тоже, и розшерительный бачок не пробит, вобщем всё целое но неработает. Может есть какието способи ещо как нибуть проверить?
 
kurs написал(а):
andreynt1
У тебя турба с геометрией.Ход штока при незакисшей геометрии 10-12мм.

Lorderon
Проверяй n75 и управление геометрией.

У меня с геометрией o_O ... С каждым днем все радостнее жить...
 
Что вы все боитесь геометрии, как черт ладана, там нет ничего сложного, да и машинка на низких оборотах более приемистая, да и турбины более надежные.
 
Lorderon написал(а):
У меня с геометрией o_O ... С каждым днем все радостнее жить...

вчера подключал ноут с ваг ком так вот что понял там два окна по надуву я понял что одно это фактическое а второе которое должно быть -как шаблон!
так я понял так вот я меня моё реальное давление на мног ниже того что в соседнем окне.
кажется я понимаю что моей турбе конец

подскажите правильный я сделал диагноз

хотя прихотит такя мысль что могло заклинить леписки в турбе !!!
 
LSSV написал(а):
Извеняюсь что влезаю, у меня тоже проблемы с турбиной, машина нехочет ехать турбина включаетса только когда розкрутиш гдето до 3000 тис. об. и то подхват еле ощутим, и пропали тормоза. И ещо если тестировать VAG-COMом то какие должны быть показатели датчиков? Заранее благодарю.
LT-46. 2.5TDI 2006г.

У вас утечка вакуума. У меня была похожая беда: турбина включалась под 3000 оборотов и потом на скорости свыше 110-120 км/ч вырубалась. А так же по городу пропадали тормоза. Но если в тормозах вакуум появлялся то турбину кроме как перезапуском двигателя не включить. Я нашел свою утечку. От вакуумного насоса идет трубка - она у меня развальцевалась (болталась). Я ее замазал холодной сваркой и все! Итог: подхват турбины идет где-то с 1600-1800 оборотов (не проверял) и ехать машина стала за 180 км/ч (больше разгонять побоялся - и нету смысла насиловать). Посмотрите вакуумные трубки. У нашего дилера в нашем городе нету спец. оборудования - помог этот сайт. P.S.: про эту проблему описано ниже где человек на Шаране искал причину про тягу на высоких оборотах
 
еще один вопрос по турбине машина шаран 1.9 tdi auy 2001г турбину не слышно едит вроде нормально как vag com посмотреть давление наддува в какой группе и какие окошки
 
Группы 10,11, базовые установки гр.11. Когда вы услышите турбину - значит с ней или впускным/выпускным трактом проблемы.
 
andreynt1 написал(а):
вчера подключал ноут с ваг ком так вот что понял там два окна по надуву я понял что одно это фактическое а второе которое должно быть -как шаблон!
так я понял так вот я меня моё реальное давление на мног ниже того что в соседнем окне.
кажется я понимаю что моей турбе конец

подскажите правильный я сделал диагноз

хотя прихотит такя мысль что могло заклинить леписки в турбе !!!

пожалуйста прокоментируйте по моей проблеме

по чему в окне диагностике 2 показания надува ?
и вообще если я правильно понял что одно это давление моей турбы а второе это шаблоное то тогда


на сколько допускается различае по надуву? в барах ???
 
kurs написал(а):
andreynt1
У тебя турба с геометрией.Ход штока при незакисшей геометрии 10-12мм.

Lorderon
Проверяй n75 и управление геометрией.

а подскажите каким образом можно проследить открывание Клапана 75 ? если ВАГ КОМОМ то в каком канале смотреть и как он там обзывается?
и можно ли это сделать на месте на заведёном моторе или обязательно надо проверять в дороге?
 
Фрагмент lbl файла двигателя BKP, у Вас все аналогично, может отличаться диапазоном допустимых значений:

010,0,Контроль давления турбины
010,1,Показ.МAF датчика,(измерен.G70),Диапазон значений\nХолостой ход: 180.0...320.0 мг/цикл.\nПолная нагрузка: мин. 900.0 мг/цикл.
010,2,Атмосферное,давление,Возможные значения: 900.0...1100.0 мбар
010,3,Давление наддува,(измерен.G71),Диапазон значений\nХолостой ход: 900.0...1150.0 мбар\nПолная нагрузка: 2000.0...2500.0 мбар
010,4,Положение педали,акселератора (G79),Возможные значения: 0.0...100.0 %\nХолостой ход: 0.0 %\nПолная нагрузка: 99.0...100.0 %
;
011,0,Контроль давления турбины
011,1,Обороты двигателя,(G28),Диапазон значений\nХолостой ход: 790...810 об/мин.\nПолная нагрузка: 2800...3200 об/мин.
011,2,Давление наддува,(рассчетн.G71),Диапазон значений\nХолостой ход: 900.0...1150.0 мбар\nПолная нагрузка: 2000.0...2500.0 мбар
011,3,Давление наддува,(измерен.G71),Диапазон значений\nХолостой ход: 900.0...1150.0 мбар\nПолная нагрузка: 2000.0...2500.0 мбар
011,4,Рабочий цикл,кл.упр.ТРК (N75),Диапазон значений\nХолостой ход: 40.0...90.0 %\nПолная нагрузка: 20.0...80.0 %\nпредположительно
;
B011,0,Контроль давления турбины
; Зажигание вкл., Двигатель работает на ХХ
; Включены базовые установки
; Нажать и удерживать педаль газа и тормоза
; Контроль давления турбины поочередно клапан вкл. выкл.
; Отклонение между "LDR active" и "LDR inactive" должно быть не менее 80.0...250.0 мбар
B011,1,Обороты двигателя,(G28),Диапазон значений\nХолостой ход: 790...810 об/мин.\nПолная нагрузка: 2800...3200 об/мин.
B011,2,Статус контроля,давления турбины,Состояние: вкл./выкл.
B011,3,Давление наддува,(измерен.G71),Отклонение между "LDR active" и "LDR inactive": 80.0...250.0 мбар
B011,4,Рабочий цикл,кл.упр.ТРК (N75),Диапазон значений\n"LDR inactive": 0.0...10.0 %\n"LDR active": 90.0...100.0 %\nпредположительно
;
Должно быть все понятно.
 
Назад
Сверху Снизу