Фрагмент lbl файла двигателя BKP, у Вас все аналогично, может отличаться диапазоном допустимых значений:
010,0,Контроль давления турбины
010,1,Показ.МAF датчика,(измерен.G70),Диапазон значений\nХолостой ход: 180.0...320.0 мг/цикл.\nПолная нагрузка: мин. 900.0 мг/цикл.
010,2,Атмосферное,давление,Возможные значения: 900.0...1100.0 мбар
010,3,Давление наддува,(измерен.G71),Диапазон значений\nХолостой ход: 900.0...1150.0 мбар\nПолная нагрузка: 2000.0...2500.0 мбар
010,4,Положение педали,акселератора (G79),Возможные значения: 0.0...100.0 %\nХолостой ход: 0.0 %\nПолная нагрузка: 99.0...100.0 %
;
011,0,Контроль давления турбины
011,1,Обороты двигателя,(G28),Диапазон значений\nХолостой ход: 790...810 об/мин.\nПолная нагрузка: 2800...3200 об/мин.
011,2,Давление наддува,(рассчетн.G71),Диапазон значений\nХолостой ход: 900.0...1150.0 мбар\nПолная нагрузка: 2000.0...2500.0 мбар
011,3,Давление наддува,(измерен.G71),Диапазон значений\nХолостой ход: 900.0...1150.0 мбар\nПолная нагрузка: 2000.0...2500.0 мбар
011,4,Рабочий цикл,кл.упр.ТРК (N75),Диапазон значений\nХолостой ход: 40.0...90.0 %\nПолная нагрузка: 20.0...80.0 %\nпредположительно
;
B011,0,Контроль давления турбины
; Зажигание вкл., Двигатель работает на ХХ
; Включены базовые установки
; Нажать и удерживать педаль газа и тормоза
; Контроль давления турбины поочередно клапан вкл. выкл.
; Отклонение между "LDR active" и "LDR inactive" должно быть не менее 80.0...250.0 мбар
B011,1,Обороты двигателя,(G28),Диапазон значений\nХолостой ход: 790...810 об/мин.\nПолная нагрузка: 2800...3200 об/мин.
B011,2,Статус контроля,давления турбины,Состояние: вкл./выкл.
B011,3,Давление наддува,(измерен.G71),Отклонение между "LDR active" и "LDR inactive": 80.0...250.0 мбар
B011,4,Рабочий цикл,кл.упр.ТРК (N75),Диапазон значений\n"LDR inactive": 0.0...10.0 %\n"LDR active": 90.0...100.0 %\nпредположительно
;
Должно быть все понятно.