не едет! обгоняют ВАЗы

  • Автор темы ЕвГеН85
  • Дата начала
  • Ответы 161
  • Просмотры 32К
WRH2E написал(а):
ЕвГеН85,изввини,но прежде надо думать,а потом делать.Ты говорил про дороговизну книги в 700 р,а теперь задумал освоить бюджет мин. в 70000 р.Умерь свой юношеский пыл.Доведи машину до ума,но вдумчиво.А,то,ты пёрнешь,а потом оглядываешься.

т.е. для переделки ААМ в ABS потребуется 70 тыс.р.??????
 
просто подскажите, что можно сделать самому, чтобы машинка была бы в приличном состоянии...
просто уже за 2 месяца я успел поменять:
рулевые наконечники
сайлентблоки
шаровые
ГУР(насос)
КПП
Р.S. огромное спасибо старому хозяину...
 
Ну если там КПП не того типа (с другими передаточными числами, не под этот двигатель), чего же от неё можно ждать?
Да и ААМ, как уже сказали - мотор для спокойной городской езды.
 
ЕвГеН85 написал(а):
просто подскажите, что можно сделать самому, чтобы машинка была бы в приличном состоянии...

Так смотря что нужно делать. Можно-то хоть все поменять, но смысл?
 
UglyAdmin написал(а):
Да и ААМ, как уже сказали - мотор для спокойной городской езды.

Ну не знаю, у меня AAM шустро бегал, причём АВS (с нулевиком :LOL: ) не далеко от меня уезжал. На мой взгляд вся проблема у ЕвГеН85 в коробке, на аам идёт довольно короткая пара и с места он резво наберает, да верхов нет почти но всё же за 2 года моей езды на AAMе я много тазиков обьезжал!
 
D.Lus написал(а):
Так смотря что нужно делать. Можно-то хоть все поменять, но смысл?

хочешь сказать что смысла нет?!
про коробку: я незнаю от какого это гольфа... просто когда я менял коробку, пришлось со старой снимать "стаканы"(в которые втыкаются ШРУСы), они были меньшего диаметра...
 
ЕвГеН85 написал(а):
просто подскажите,  что можно сделать самому, чтобы машинка была бы в приличном состоянии...
просто уже за 2 месяца я успел поменять:
рулевые наконечники
сайлентблоки
шаровые
Это расходники
ЕвГеН85 написал(а):
Не исключено,что возможно было перебрать самому.
ЕвГеН85 написал(а):
Не можешь ремонтировать сам--плати(участь каждого)
ЕвГеН85 написал(а):
Р.S. огромное спасибо старому хозяину..
Все за что-то их благодарят :LOL:
 
ЕвГеН85 написал(а):
хочешь сказать что смысла нет?!
про коробку: я незнаю от какого это гольфа... просто когда я менял коробку, пришлось со старой снимать "стаканы"(в которые втыкаются ШРУСы), они были меньшего диаметра...

Блин, ну читай внимательно!
Я хочу сказать, что нет смысла менять что попало по принципу, как ты сказал, "что можно".
Нужно найти причину и ее устранять.
Если на мотор жалоб нету, смотреть за КПП стоит, на ее передаточные числа.
 
Автор, посмотрел бы ты коды той и другой коробок.
Он в почти самой нижней части коробки изображен
 
У меня ААМ... компрессия 10.5
Тазы при желании рвать можно!!!
главное чтоб свечи хорошие были...

я тут как то прозрел... калину догнать не смог на гольфе...
 
коды коробок я посмотрю вечером.
а где найти расшифровку этих кодов??
 
коммент не в тему конечно, но все же:
сейчас щел с обеда и наблюдал картину, как парни тушили свой москвичонок 2141.....Горел не сильно, но уже успела краска взуться на капоте, и расплавилась решетка радиатора. o_O
P.S. Вот кому нескучно будет..... проводку менять...... :dance2:
 
да и у меня сейчас открылась, спасибо огромное!!!
 
Не надо забывать, что в примерно одинаковых по мощности машинах, важное значение играет умение пользоваться сцеплением и коробкой.
Уверен ли ты, что делаешь это так же хорошо, как и те девяточники, с которыми гонялся?
ЗЫ не в обиду. просто может быть, что с мотором у тебя все впорядке
 
Все верно, но то, что больше 140 не едет - явно непорядок.....
 
daemon написал(а):
Не надо забывать, что в примерно одинаковых по мощности машинах, важное значение играет умение пользоваться сцеплением и коробкой.
Уверен ли ты, что делаешь это так же хорошо, как и те девяточники, с которыми гонялся?
ЗЫ не в обиду. просто может быть, что с мотором у тебя все впорядке

с учетом того что до этого у меня была классика (01 сборка FIAT ) с объемом 1.2л
и на этом объеме я просто с легкостью "дергал" ваз 2108 с объемом 1.3.
вроде даже есть видео....
 
Назад
Сверху Снизу