не едет! обгоняют ВАЗы

  • Автор темы ЕвГеН85
  • Дата начала
  • Ответы 161
  • Просмотры 32К
Saver написал(а):
Начни с малого.Замеряй сопротивление на датчике температуры охлаждающей жидкости(ДТОЖ),он 4-х контактный на тройнике стоит

а какое онодолжно быть на холодной/прогретой машине и в интервале прогрева ?
 
Да,тебе надо весь форум пересказать.
 
WRH2E написал(а):
Да,тебе надо весь форум пересказать.

нет не весь :blum:
просто хочу сделать свой пылесос под названием Golf 3...... :confused:
 
Тогда для начала прочитай одноимённую книжку.
 
WRH2E написал(а):
Тогда для начала прочитай одноимённую книжку.

если бы она была....... я бы обязательно почитал бы...
но у нас в городе нашел только книжи за 700рэ.
денег жалко... :confused:
 
А на первую страницу сайта зайти нельзя.Она для кого для немецких инженеров ФВ?
 
WRH2E написал(а):
А на первую страницу сайта зайти нельзя.Она для кого для немецких инженеров ФВ?

извиняюсь.... нашел..... спасибо!!!!! :yahoo:
 
Качай разные книги.Где-то получше электрика,где-то ещё что.Одной книги мало,но на пару недель-месяц хватит.
 
WRH2E написал(а):
Качай разные книги.Где-то получше электрика,где-то ещё что.Одной книги мало,но на пару недель-месяц хватит.

ни одна книга не качается.... :unknw:
 
Это к админу.
 
Интересно... А эту тонну с лишним железа с 75 силами ты купил, чтоб с тазами гоняться?
Если серьезно, то проблему надо искать в ДПДЗ и моменте зажигания.
При такой компрессии о капиталке говорить рано.
 
Скурпулёзно подмечено,кстати.Берём л.с. ,делим на массу авто и получаем удельную мощность.Затем сравниваем и чешем репу по причине приобретения столь маломощного авто для шоссейных гонок.Следующий этап будет пассивный турбозадув,завехритель омагниченого бензина и установка газовой горелки для создания реактивной струи.
 
На счет зажигания вполне возможно что оно, у меня со сбитым ваще ехать не хотела, зато кода настроили машину не узнал!
 
pau62 написал(а):
Интересно... А эту тонну с лишним железа с 75 силами ты купил, чтоб с тазами гоняться?
Если серьезно, то проблему надо искать в ДПДЗ и моменте зажигания.
При такой компрессии о капиталке говорить рано.

для того чтобы ездить, я в приинципе и думал что она нормально разгоняется...
только вот инциндент с "тазом 09" меня просто вогнал в стопор!!!!!!!
досих пор ни как понять не могу: "как эти вёдра так шустро разгоняются?!"
причем у него 1500 кубиков, а у меня 1800..... o_O
 
Только веса у них меньше.
Нет, и с твоего 1.8 в атмосферном варианте можно снять сил 140-150. Вопрос только в бюджете и объеме переделок.
 
pau62 написал(а):
Интересно... А эту тонну с лишним железа с 75 силами ты купил, чтоб с тазами гоняться?
Если серьезно, то проблему надо искать в ДПДЗ и моменте зажигания.
При такой компрессии о капиталке говорить рано.

а почему с 75 силами?????? я почему то думал что у меня 90 л.с.
как можно это проверить?
 
ЕвГеН85 написал(а):
а почему с 75 силами?????? я почему то думал что у меня 90 л.с.
как можно это проверить?

AAM - 75л.с.
ABS - 90л.с.
 
D.Lus написал(а):
Только веса у них меньше.
Нет, и с твоего 1.8 в атмосферном варианте можно снять сил 140-150. Вопрос только в бюджете и объеме переделок.

какой нужен бюджет? примерно?!
 
меняй на девятку
 
Назад
Сверху Снизу