Фотки "как это делают в Европе"

  • Автор темы Mixagolf1
  • Дата начала
  • Ответы 65
  • Просмотры 18К
D.Lus написал(а):
2 Mixagolf1: Ну, у него дискам пиндец настал, крылья, бампер мятые..... У чёрного....

Ааааа. Так это не черный, это коричневый.Чувак не удержал его в повороте. Если присмотреться, видны следы от резингы перпендикулярно машине...

А твой я б не сказал, что сильно и занижен. У нас есть отморозки раза в 2 ниже катаются.... smile.gif


Ответ:
Вот как мой выглядит при стадартной подвеске
:D

А крышу - металлическую складывющуюся smile.gif
Если б было реальное желние и "материал" из чего делать - всё реально smile.gif
Механизм можно самому придумать.... smile.gif


Скажу вам, если кто не знает, что кабриолет только внешне похож на машину с крышей. Поэтому если переделывать Пассат в кабриолет, то кроме крыши нужно:
1) усиливать кузов, иначе машина сложится пополам.
2) усиливать подвеску, т.к. все это в итоге будет тяжелее, чем оригинал
3) Полностью менять стеклоплдъемники на такие, которые будут держать стекло без рамки.
4) еще что нибудь, что я забыл.
но уже и этих пунктов хватит для полного счастья. Плюс геморр доставать крышу со всем механизмом ТАКОГО РАЗМЕРА- ведь Пассат не маленькая машина. Снимать с какого-нибудь американца 70-х годов придется... Т.е. это под силу только какой-нибудь серьезной тюнинговой конторе, и 2 года работы... :blink:
 
Mixagolf1 написал(а):
Скажу вам, если кто не знает, что кабриолет только внешне похож на машину с крышей. Поэтому если переделывать Пассат в кабриолет, то кроме крыши нужно:
1) усиливать кузов, иначе машина сложится пополам.
2) усиливать подвеску, т.к. все это в итоге будет тяжелее, чем оригинал
3) Полностью менять стеклоплдъемники на такие, которые будут держать стекло без рамки.
4) еще что нибудь, что я забыл.
но уже и этих пунктов хватит для полного счастья. Плюс геморр доставать крышу со всем механизмом ТАКОГО РАЗМЕРА- ведь Пассат не маленькая машина. Снимать с какого-нибудь американца 70-х годов придется... Т.е. это под силу только какой-нибудь серьезной тюнинговой конторе, и 2 года работы... :blink:

ты прав во всем, кроме последней фразы...
если поставить себе цель, то достигнуть можно чего угодно, вопрос в другом:
1 - надо ли
2 - где взять средства на это
3 - время..
я просто СЕЙЧАС не вижу такой необходимости, но я хотел б в будущем сделать это... а так все упирается в деньги и время, которого всем не хватает)
так что 2 года это ты загнул... я и за пол года такое намучу...
 
Усиливать кузов - это само собой :)
Подвеска - я думаю VR6-ая подвеска удержит это всё :)
Стёкла - тоже не самая сложная процедура :)

Крышу такого размера - тоже реально. Если делать металлическую - то из стоковой можно делать. А механизм слизать у SLK/CLK ;)
Плюс увеличивать двери (делать 2-хдверку) и делать в стиле "Lambo". Вообще еслиб найти спонсора - я думаю единомышленники нашлись бы и осилили бы за несколько месяцев (3-6).

У меня есть ещё две "мечты идиота" (это кроме 400 лошадей + азот под капотом своей ласточки)
1. Сделать из Таврии действительно достойный аппарат - полностью усиленный кузов, мотор 2.0T, салон нормальный.... В-общем Бешеный Шоу-Кар на базе Таврии. Нужно около 10'000-15'000$ :(

2. Passat B3/B4 Varian превратить в нечто, подобное Audi Allroad. Но с несущей рамой и.... Опять таки нужны спонсоры и много денег - под 20'000-30'000; - не меньше наверное :(
 
ДА! таврию сам мечтал взять для нереального тюнинга.. но не судьба...
а пассатом я еще удивлю..
 
Вопрос от обратного: как можно поднять классический 5 дверный Фольксваген Гольф 2? Попу поднял, а вот хотелось бы и мордочку...
ЗЫ Кантри не предлагать :D
 
Eu-Jinn написал(а):
Вопрос от обратного: как можно поднять классический 5 дверный Фольксваген Гольф 2? Попу поднял, а вот хотелось бы и мордочку...
ЗЫ Кантри не предлагать :D

домики ставь
 
На морду? Попа на домиках стоит Просто хочу, чтобы машина была выше стандартной, но ниже кантри:)
 
2 Eu-Jinn: Лучше не надо. Устойчивость упадёт сразу. разве что катки с бОльшим вылетом. но тоогда минус для ходовой.

Зы. Лётчики машины опускают ;)
 
купи Ниву и не парься ;) :LOL:
 
D.Lus написал(а):
Крышу такого размера - тоже реально. Если делать металлическую - то из стоковой можно делать. А механизм слизать у SLK/CLK ;)
Плюс увеличивать двери (делать 2-хдверку) и делать в стиле "Lambo". Вообще еслиб найти спонсора - я думаю единомышленники нашлись бы и осилили бы за несколько месяцев (3-6).

Ты чё это серьезно?!!! Посмотри на ЛЮБУЮ складную крышу кабриолета, это не очень просто само по себе, тем более такого размера. Жесткая складная крыша-это вообще Hi-Tech! Механизм слизать у SLK... Ага, и потом это все напильником выпилить. :LOL:
П/поводу больших дверей-сразу видно, что сопромат ты не изучал!

1. Сделать из Таврии действительно достойный аппарат - полностью усиленный кузов, мотор 2.0T, салон нормальный.... В-общем Бешеный Шоу-Кар на базе Таврии. Нужно около 10'000-15'000$ sad.gif


Была у меня Таврия, плавали, знаем. Поэтому предлагаю более реальный вариант- берешь, например, Lupo, и вешаешь на него кузовные панели от Таврии, или еще лучше-стеклопластиковые, внешне похожие. Таким образом получаешь с виду Таврию, а по жизни-нормальную машину. У Ставриды слабый кузов и целая куча коструктивных недоработок, что впрочем не мешает ей занимать свою реальную нишу в отечественном автопроме.
 
Можно вопрос- зачем?!
- всё просто: кто ездит по Обручева, знает ,что идёт реконструкция квартала. Иногда не проедешь, не зацепив передней частью что-нить землекамнеподобное. Да и при выездах куда-нибудь тоже нередко пригодилось бы
ЗЫ. Будь мордочка повыше, глядишь, на 8 марта не сидел бы три раза в сугробах под Наро-Фоминском. Буквально сантиметров 5-7 не хватило по высоте.

купи Ниву и не парься
- соррьки, но Вам Сюды
 
Ты чё это серьезно?!!! Посмотри на ЛЮБУЮ складную крышу кабриолета, это не очень просто само по себе, тем более такого размера. Жесткая складная крыша-это вообще Hi-Tech! Механизм слизать у SLK... Ага, и потом это все напильником выпилить.

А чё, можно и напильником... ;) КАк гласит народная мудрость: "с помощью молотка, зубила и какой-то матери...." Ну это было весьма образно сказано... Я думаю, если будет возможность сделать такое, то с крышей складной чё-нить придумаем ;)

П/поводу больших дверей-сразу видно, что сопромат ты не изучал!
Нее... А чё? :unsure: ПОнятно, что стойки перносить, усиливать и т.д. - нет ничего нереального :) Люди вон с нуля машины собирают ;)

Была у меня Таврия, плавали, знаем

А я гонял таврии новые - тоже знаю чтор это - когда на 15км. после конвеера тормоза клинит или привод из коробки на полуоси вылетает.... Да и у друзей были.....

берешь, например, Lupo, и вешаешь на него кузовные панели от Таврии,

А вот эта идея весьма интересна.... Но зачем-же Lupo, можно и ПОло старенький - для удешевления процесса ;)

А про поднятие машины - да, это практичнее, чем заниженная.. Но зато как шикарно смотрится заниженная... И я полностью отдаю себе отчёт в том, что в скором (надеюсь) времени мне станут недоступны некоторые пляжы, лесы и т.п.....
 
Mixagolf1 написал(а):
Была у меня Таврия, плавали, знаем. Поэтому предлагаю более реальный вариант- берешь, например, Lupo, и вешаешь на него кузовные панели от Таврии, или еще лучше-стеклопластиковые, внешне похожие. Таким образом получаешь с виду Таврию, а по жизни-нормальную машину. У Ставриды слабый кузов и целая куча коструктивных недоработок, что впрочем не мешает ей занимать свою реальную нишу в отечественном автопроме.

я тож гонял на ней, знакомый запихал приборку от ауди80... клевая тачка и не жалко)))) тока колеса у нее не до конца выворачиваются..
 
D.Lus написал(а):
А про поднятие машины - да, это практичнее, чем заниженная.. Но зато как шикарно смотрится заниженная... И я полностью отдаю себе отчёт в том, что в скором (надеюсь) времени мне станут недоступны некоторые пляжы, лесы и т.п.....

Согласись, что все это у нас от бедности. По идее для "пляжей, лесов" нужна другая машина, а не Гольф задирать. Т.е. стремиться надо к тому, чтобы денег дольше зарабатывать и несколько машин в семье чтоб было, а не пытаться извернуться с тем что есть. ;)

И кроме того что заниженная машина смотрится лучше, она еще и управляется лучше. Смеюсь я каждый день со "стритрэйсеров" на задранных 9-ках. И чем люди думают? (п. Ржевский-молчать!!!!!)
 
ПОлностью с тобой согласен: Touareg для лесов :)

Но ведь можно поднимать машину и в качестве тюнинга. Одна из моих "мечт идиота" - B3/B4 Allroad :)
 
Хорошая идея, если он будет полноприводный. Кстати, у Audi Allroad подвеска-то регулируемая по высоте. Потому что нормальный человек не будет ездить по трассе 200 при той же высоте подвески что и в лес!
Пища для размышлений-задай в поиске "Air ride suspension" B)
 
Разумеется, постоянный 4х4. И разумеется в кузове Variant. И мотор VR6 или R32 :blum: Эххх..... :rolleyes:
 
может, при таком раскладе легче (лучше) сразу Audi приобрести? Классная тачка!
 
Назад
Сверху Снизу