В технический центр «Фэрри-С» поступил автомобиль Volkswagen Passat B5+ 2004 г.в. Причина обращения: потеки антифриза в салоне, запотевшие окна, слабый обдув салона.
Для начала были проверены и прочищены водостоки под лобовым стеклом и заменен салонный фильтр. НО!! Стекла в салоне продолжали запотевать и чувствовался запах антифриза. Было принято решение менять радиатор печки.
Процесс проходил в следующем порядке:
Снимаем боковые заглушки торпедо.
Снимаем Водительскую подушку безопасности и руль.
Далее снимаем нижнюю полку с водительской стороны.
И кожух подрулевого переключателя.
Открутив 4 болта опускаем рулевую колонку вниз в сборе.
Снимаем приборную панель.
Далее разбираем центральную консоль: вытаскиваем кнопки, откручиваем блок управления климат-контролем.
Далее открутив 2 самореза вынимаем корпус центральной консоли вместе с магнитолой.
Снимаем бардачок.
Далее вынимаем из салона торпедо.
Видим пассажирскую подушку безопасности и отключаем ее(желтая фишка).
Снимаем центральный воздуховод.
Далее из-под капота вынимаем ЭБУ и отключаем все разъемы под ним.
Снимаем металлический усилитель торпедо.
Далее откручиваем трубки кондиционера и спускаем хладагент(под капотом).
Выдвигаем на себя корпус радиатора печки и вытаскиваем радиатор вверх.
Далее ставим новый радиатор и собираем все в обратном порядке. Единственная трудность- разложить аккуратно в обратном порядке жгуты проводки.
С уважением, Fanat VW, Profi VW
Для начала были проверены и прочищены водостоки под лобовым стеклом и заменен салонный фильтр. НО!! Стекла в салоне продолжали запотевать и чувствовался запах антифриза. Было принято решение менять радиатор печки.
Процесс проходил в следующем порядке:
Снимаем боковые заглушки торпедо.


Снимаем Водительскую подушку безопасности и руль.

Далее снимаем нижнюю полку с водительской стороны.

И кожух подрулевого переключателя.

Открутив 4 болта опускаем рулевую колонку вниз в сборе.


Снимаем приборную панель.

Далее разбираем центральную консоль: вытаскиваем кнопки, откручиваем блок управления климат-контролем.


Далее открутив 2 самореза вынимаем корпус центральной консоли вместе с магнитолой.

Снимаем бардачок.

Далее вынимаем из салона торпедо.

Видим пассажирскую подушку безопасности и отключаем ее(желтая фишка).

Снимаем центральный воздуховод.

Далее из-под капота вынимаем ЭБУ и отключаем все разъемы под ним.

Снимаем металлический усилитель торпедо.

Далее откручиваем трубки кондиционера и спускаем хладагент(под капотом).

Выдвигаем на себя корпус радиатора печки и вытаскиваем радиатор вверх.

Далее ставим новый радиатор и собираем все в обратном порядке. Единственная трудность- разложить аккуратно в обратном порядке жгуты проводки.

С уважением, Fanat VW, Profi VW
