Фотоотчет Замена радиатора печки Volkswagen Passat B5 2004 двигатель AWT

В технический центр «Фэрри-С» поступил автомобиль Volkswagen Passat B5+ 2004 г.в. Причина обращения: потеки антифриза в салоне, запотевшие окна, слабый обдув салона.

Для начала были проверены и прочищены водостоки под лобовым стеклом и заменен салонный фильтр. НО!! Стекла в салоне продолжали запотевать и чувствовался запах антифриза. Было принято решение менять радиатор печки.

Процесс проходил в следующем порядке:

Снимаем боковые заглушки торпедо.


79657_01.jpg



79657_02.jpg


Снимаем Водительскую подушку безопасности и руль.


79657_03.jpg


Далее снимаем нижнюю полку с водительской стороны.


79657_04.jpg


И кожух подрулевого переключателя.


79657_05.jpg


Открутив 4 болта опускаем рулевую колонку вниз в сборе.


79657_06.jpg



79657_07.jpg


Снимаем приборную панель.


79657_08.jpg


Далее разбираем центральную консоль: вытаскиваем кнопки, откручиваем блок управления климат-контролем.


79657_09.jpg



79657_10.jpg


Далее открутив 2 самореза вынимаем корпус центральной консоли вместе с магнитолой.


79657_11.jpg


Снимаем бардачок.


79657_12.jpg


Далее вынимаем из салона торпедо.


79657_13.jpg


Видим пассажирскую подушку безопасности и отключаем ее(желтая фишка).


79657_14.jpg


Снимаем центральный воздуховод.


79657_15.jpg


Далее из-под капота вынимаем ЭБУ и отключаем все разъемы под ним.


79657_16.jpg


Снимаем металлический усилитель торпедо.


79657_17.jpg


Далее откручиваем трубки кондиционера и спускаем хладагент(под капотом).


79657_18.jpg


Выдвигаем на себя корпус радиатора печки и вытаскиваем радиатор вверх.


79657_19.jpg


Далее ставим новый радиатор и собираем все в обратном порядке. Единственная трудность- разложить аккуратно в обратном порядке жгуты проводки.


79657_20.jpg


С уважением, Fanat VW, Profi VW :hat:
 
Спасибо за отчет! :thankyou2: по + к рейтингу... :hat:
 
Ещё хотелось бы добавить, что перед заменой печки стоит запастись пластиковыми хомутами. Потому что обкусить их предстоит штук 30. И чтобы проложить проводку так как она была проложена, хомутики придутся весьма кстати. ;)
 
не показали крупным планом неисправность :oops:
 
Чертёнок написал(а):
не показали крупным планом неисправность :oops:

На фото ничего не видно было-бы. Радиатор потек по стыку боковой части(пластик) и основной части(люминий).
 
что он из себя представляет хоть - этот раидиатор
 
Spidgera написал(а):
что он из себя представляет хоть - этот раидиатор

Обычный радиатор, очень похож на радиатор от Ауди-80. На предпоследней фотке видны выводы под патрубки.
 
Хладогент лутше спустить через штуцера(если нет возможности предварительно откачать) так как велика вероятность, что трубки слетят от давления, и при этом неслабо обморозят руки или лицо
И по моему алюминиевую балку можно и не снимать достаточно отвести в сторону ,правда тогда печка не выйдет полностью ,но достаточнно для того что бы поменять радиатор,а это проще, уж поверьте, чем разбираться потом со жгутами
 
Даже как-то расхотелось Б5 покупать! :lol2:
 
Metz_1 написал(а):
И по моему алюминиевую  балку можно и не снимать достаточно отвести в сторону ,правда тогда печка не выйдет полностью ,но достаточнно для того что бы поменять радиатор,а это проще, уж поверьте, чем разбираться потом со жгутами

К сожалению так сделать не получается.... только снимать. И даже в этом случае блок печки удаётся только выдвинуть чтобы достать радиатор. А вот чтобы его вынуть из салона нужно отключить ещё два десятка разъёмов и откусить столько же хомутов :)
 
Здравствуйте.У меня уже год есть Б5+, но мне что-то не очень нравится температура обдуваемого воздуха.По сравнению с Б3 пассатом(уже 8 лет в эксплуатации) довольно прохладнее воздух из воздуховодов выходит, при устновке температуры на максимум и датчик показывает 90 град. темп. двигателя.Но если ставить маленькие обороты вентилятора, то начинает теплее дуть.Там случайно радиатор отопителя не меньше чем у Б3?Или в чем еще может быть причина?Помогите пожалуйста с этим вопросом.
 
Georg_D написал(а):
Здравствуйте.У меня уже год есть Б5, но мне что-то не очень нравится температура обдуваемого воздуха.По сравнению с Б3 пассатом(уже 8 лет в эксплуатации) довольно прохладнее воздух из воздуховодов выходит, при устновке температуры на максимум и датчик показывает 90 град. темп. двигателя.Но если ставить маленькие обороты вентилятора, то начинает теплее дуть.Там случайно радиатор отопителя не меньше чем у Б3?Или в чем еще может быть причина?Помогите пожалуйста с этим вопросом.

У меня сейчас та же проблема...Что у тебя то было тогда? Напиши если сможешь... :drive:
 
херовый отчет, многое не сказано и не показано
сразу видно, автор тока фотать может как другие работают :(
 
Печка просто со временем внутри забивается, можно конечно попытаться её промыть. Но как правило полностью исправляет ситуацию с холодным воздухом тока замена :drive:
 
Kaster734 написал(а):
Печка просто со временем внутри забивается, можно конечно попытаться её промыть. Но как правило полностью исправляет ситуацию с холодным воздухом тока замена :drive:

Если разговор про В5, то в первую очередь стоит копать в сторону потонциометров климатроника.
 
А чё фрион обязательно спускать?без этого никак не снимешь родиатор?
 
PASSAT40 написал(а):
А чё фрион обязательно спускать?без этого никак не снимешь родиатор?

Да, обязательно!
Нужно трубки скручивать, так не оторвать саму печку от передка что бы вынуть радиатор, он подымается вверх, если не открутить трубки кандея то радиатор упирается в переднюю панель кузова!


Товарищи!!! спасайте!!!
Делал по схеме (почти), все получилось (почти) в салоне Ташкент!

Но теперь другая проблема:
Не горит правый габарит,
Не горят задние габариты, стопы, оба!
Не горит третий стоп
Поворотники работают! аварийка работает
На приборке загорелась спираль желтым чветом, это антифриз? было на минимуме

Помогите пожалуйста, что может быть?
Залез в педали, сморю вверх а там два датчика (лягушка) одна на педали тормоза, другая рядом.
На лягушке тормоза нет фишки, я как бы туда никогда не лазил и не знаю должны быть там провода или нет, фишку рядом не видел и не нашел!
Опять разбирать торпеду?
VW Passat B5 1.9D (чтоб его)
 
kraber написал(а):
Да, обязательно!
Нужно трубки скручивать, так не оторвать саму печку от передка что бы вынуть радиатор, он подымается вверх, если не открутить трубки кандея то радиатор упирается в переднюю панель кузова!


Товарищи!!! спасайте!!!
Делал по схеме (почти), все получилось (почти) в салоне Ташкент!

Но теперь другая проблема:
Не горит правый габарит,
Не горят задние габариты, стопы, оба!
Не горит третий стоп
Поворотники работают! аварийка работает
На приборке загорелась спираль желтым чветом, это антифриз? было на минимуме

Помогите пожалуйста, что может быть?
Залез в педали, сморю вверх а там два датчика (лягушка) одна на педали тормоза, другая рядом.
На лягушке тормоза нет фишки, я как бы туда никогда не лазил и не знаю должны быть там провода или нет, фишку рядом не видел и не нашел!
Опять разбирать торпеду?
VW Passat B5 1.9D (чтоб его)

Чет не разговорчивые вы))
ну с горем пополам разобрался самым распространенным методом "ТыКа"
нашел две фишки, Лягушки и еще одну левее педали тормоза, хз от чего и для чего
Стопы загорелись))
осталась проблема задних габаритов и правого переднего, ковырялся ковырялся
наконец та загорелся задний левый габарит, правая сторона вся не горит
Лампы проверил все рабочие.

Не подскажете где еще ковырнуть?
Или подскажите где находятся масса габаритов?
 
Привет.

А предохранители все в порядке?
 
Назад
Сверху Снизу