Фотоотчет Замена радиатора печки на Фольксваген Пассат Б5+ 2004г. (двигатель AWT)

Fanat VW

Профессиональный советчик
Сообщения
708
Реакции
28
Адрес
Москва
Авто
M3s
В технический центр «Фэрри-С» поступил автомобиль Volkswagen Passat B5+ 2004 г.в. Причина обращения: потеки антифриза в салоне, запотевшие окна, слабый обдув салона.

Для начала были проверены и прочищены водостоки под лобовым стеклом и заменен салонный фильтр. НО!! Стекла в салоне продолжали запотевать и чувствовался запах антифриза. Было принято решение менять радиатор печки.

Процесс проходил в следующем порядке:

Снимаем боковые заглушки торпедо.







Снимаем Водительскую подушку безопасности и руль.




Далее снимаем нижнюю полку с водительской стороны.




И кожух подрулевого переключателя.




Открутив 4 болта опускаем рулевую колонку вниз в сборе.







Снимаем приборную панель.




Далее разбираем центральную консоль: вытаскиваем кнопки, откручиваем блок управления климат-контролем.







Далее открутив 2 самореза вынимаем корпус центральной консоли вместе с магнитолой.




Снимаем бардачок.




Далее вынимаем из салона торпедо.




Видим пассажирскую подушку безопасности и отключаем ее(желтая фишка).




Снимаем центральный воздуховод.




Далее из-под капота вынимаем ЭБУ и отключаем все разъемы под ним.




Снимаем металлический усилитель торпедо.




Далее откручиваем трубки кондиционера и спускаем хладагент(под капотом).




Выдвигаем на себя корпус радиатора печки и вытаскиваем радиатор вверх.




Далее ставим новый радиатор и собираем все в обратном порядке. Единственная трудность- разложить аккуратно в обратном порядке жгуты проводки.




С уважением, Fanat VW, Profi VW :hat:
 

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
9 412
Реакции
3 237
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
Спасибо за отчет! :thankyou2: по + к рейтингу... :hat:
 

Profi VW

Я здесь живу
Сообщения
1 382
Реакции
138
Адрес
Moscow
Авто
Golf Plus 2013 BSE, DSG
Ещё хотелось бы добавить, что перед заменой печки стоит запастись пластиковыми хомутами. Потому что обкусить их предстоит штук 30. И чтобы проложить проводку так как она была проложена, хомутики придутся весьма кстати. ;)
 

Чертёнок

Оракул
Сообщения
2 402
Реакции
37
Адрес
Москвэ
Авто
Golf+ 1.4T@DSG, A5 2.0TQ
не показали крупным планом неисправность :oops:
 

Fanat VW

Профессиональный советчик
Сообщения
708
Реакции
28
Адрес
Москва
Авто
M3s
Чертёнок написал(а):
не показали крупным планом неисправность :oops:
На фото ничего не видно было-бы. Радиатор потек по стыку боковой части(пластик) и основной части(люминий).
 

Spidgera

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
1
Адрес
SPB
Авто
Golf3 AAM 1.8L , ABU 1.6L, Jetta AWP 1.8T
что он из себя представляет хоть - этот раидиатор
 

Fanat VW

Профессиональный советчик
Сообщения
708
Реакции
28
Адрес
Москва
Авто
M3s
Spidgera написал(а):
что он из себя представляет хоть - этот раидиатор
Обычный радиатор, очень похож на радиатор от Ауди-80. На предпоследней фотке видны выводы под патрубки.
 

Metz_1

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Адрес
Беларусь
Авто
Авто нет
Хладогент лутше спустить через штуцера(если нет возможности предварительно откачать) так как велика вероятность, что трубки слетят от давления, и при этом неслабо обморозят руки или лицо
И по моему алюминиевую балку можно и не снимать достаточно отвести в сторону ,правда тогда печка не выйдет полностью ,но достаточнно для того что бы поменять радиатор,а это проще, уж поверьте, чем разбираться потом со жгутами
 

белоножкин

Оракул
Сообщения
2 119
Реакции
29
Адрес
Москва
Авто
Skoda A7 Combi 4*4 (180 л.с., DSG-6)
Даже как-то расхотелось Б5 покупать! :lol2:
 

Profi VW

Я здесь живу
Сообщения
1 382
Реакции
138
Адрес
Moscow
Авто
Golf Plus 2013 BSE, DSG
Metz_1 написал(а):
И по моему алюминиевую  балку можно и не снимать достаточно отвести в сторону ,правда тогда печка не выйдет полностью ,но достаточнно для того что бы поменять радиатор,а это проще, уж поверьте, чем разбираться потом со жгутами
К сожалению так сделать не получается.... только снимать. И даже в этом случае блок печки удаётся только выдвинуть чтобы достать радиатор. А вот чтобы его вынуть из салона нужно отключить ещё два десятка разъёмов и откусить столько же хомутов :)
 

Georg_D

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Адрес
г.Николаев
Авто
VW Passat,ABS,1993
Здравствуйте.У меня уже год есть Б5+, но мне что-то не очень нравится температура обдуваемого воздуха.По сравнению с Б3 пассатом(уже 8 лет в эксплуатации) довольно прохладнее воздух из воздуховодов выходит, при устновке температуры на максимум и датчик показывает 90 град. темп. двигателя.Но если ставить маленькие обороты вентилятора, то начинает теплее дуть.Там случайно радиатор отопителя не меньше чем у Б3?Или в чем еще может быть причина?Помогите пожалуйста с этим вопросом.
 

Lev5511

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
1
Адрес
Москва
Авто
VW1.8 1989 RP(продан)VW1.81993ABS(продан)VW2002AWT(продан)VW1999ADR(продан)...VW Passat 1.8Т AEB 1999
Georg_D написал(а):
Здравствуйте.У меня уже год есть Б5, но мне что-то не очень нравится температура обдуваемого воздуха.По сравнению с Б3 пассатом(уже 8 лет в эксплуатации) довольно прохладнее воздух из воздуховодов выходит, при устновке температуры на максимум и датчик показывает 90 град. темп. двигателя.Но если ставить маленькие обороты вентилятора, то начинает теплее дуть.Там случайно радиатор отопителя не меньше чем у Б3?Или в чем еще может быть причина?Помогите пожалуйста с этим вопросом.
У меня сейчас та же проблема...Что у тебя то было тогда? Напиши если сможешь... :drive:
 

parsh

Мастер советчик
Сообщения
465
Реакции
48
Адрес
липецк
Авто
vw passat b5+ 1.9 tdi avb продан
херовый отчет, многое не сказано и не показано
сразу видно, автор тока фотать может как другие работают :(
 

Kaster734

Завсегдатай
Сообщения
92
Реакции
6
Адрес
Россия, Москва, ЮВАО, Печатники
Авто
VW Golf 3 Variant, 1.8 AAM, 1996г климат гидро
Печка просто со временем внутри забивается, можно конечно попытаться её промыть. Но как правило полностью исправляет ситуацию с холодным воздухом тока замена :drive:
 

Strlexxx

Завсегдатай
Сообщения
46
Реакции
5
Адрес
Москва
Авто
Skoda Superb 1.8 AWT 2003, Passat B6 2.0 BVY 2008
Kaster734 написал(а):
Печка просто со временем внутри забивается, можно конечно попытаться её промыть. Но как правило полностью исправляет ситуацию с холодным воздухом тока замена :drive:
Если разговор про В5, то в первую очередь стоит копать в сторону потонциометров климатроника.
 

PASSAT40

Постоянный участник
Сообщения
43
Реакции
2
Адрес
Калуга
Авто
VW Passat b5 1.8 ADR 1997г механика
А чё фрион обязательно спускать?без этого никак не снимешь родиатор?
 

kraber

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
1
Адрес
Москва
Авто
vw passat b5
PASSAT40 написал(а):
А чё фрион обязательно спускать?без этого никак не снимешь родиатор?
Да, обязательно!
Нужно трубки скручивать, так не оторвать саму печку от передка что бы вынуть радиатор, он подымается вверх, если не открутить трубки кандея то радиатор упирается в переднюю панель кузова!


Товарищи!!! спасайте!!!
Делал по схеме (почти), все получилось (почти) в салоне Ташкент!

Но теперь другая проблема:
Не горит правый габарит,
Не горят задние габариты, стопы, оба!
Не горит третий стоп
Поворотники работают! аварийка работает
На приборке загорелась спираль желтым чветом, это антифриз? было на минимуме

Помогите пожалуйста, что может быть?
Залез в педали, сморю вверх а там два датчика (лягушка) одна на педали тормоза, другая рядом.
На лягушке тормоза нет фишки, я как бы туда никогда не лазил и не знаю должны быть там провода или нет, фишку рядом не видел и не нашел!
Опять разбирать торпеду?
VW Passat B5 1.9D (чтоб его)
 

kraber

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
1
Адрес
Москва
Авто
vw passat b5
kraber написал(а):
Да, обязательно!
Нужно трубки скручивать, так не оторвать саму печку от передка что бы вынуть радиатор, он подымается вверх, если не открутить трубки кандея то радиатор упирается в переднюю панель кузова!


Товарищи!!! спасайте!!!
Делал по схеме (почти), все получилось (почти) в салоне Ташкент!

Но теперь другая проблема:
Не горит правый габарит,
Не горят задние габариты, стопы, оба!
Не горит третий стоп
Поворотники работают! аварийка работает
На приборке загорелась спираль желтым чветом, это антифриз? было на минимуме

Помогите пожалуйста, что может быть?
Залез в педали, сморю вверх а там два датчика (лягушка) одна на педали тормоза, другая рядом.
На лягушке тормоза нет фишки, я как бы туда никогда не лазил и не знаю должны быть там провода или нет, фишку рядом не видел и не нашел!
Опять разбирать торпеду?
VW Passat B5 1.9D (чтоб его)
Чет не разговорчивые вы))
ну с горем пополам разобрался самым распространенным методом "ТыКа"
нашел две фишки, Лягушки и еще одну левее педали тормоза, хз от чего и для чего
Стопы загорелись))
осталась проблема задних габаритов и правого переднего, ковырялся ковырялся
наконец та загорелся задний левый габарит, правая сторона вся не горит
Лампы проверил все рабочие.

Не подскажете где еще ковырнуть?
Или подскажите где находятся масса габаритов?
 
Сверху