Неустойчивый ХХ на двигателе 9А? вам сюда

  • Автор темы Izotop
  • Дата начала
  • Ответы 82
  • Просмотры 17К
Так шо тут не понятно, как говорят в Одессе. Как может работать двигатель на ХХ при пережатом РХХ? Только при наличии офигенного подсоса воздуха. А то что у тебя скачек при
70 гр может быть связано с чисто мех. аспектом- при нагреве щель расширяется :LOL: или со срабатыванием системы связанной с возможностью подсоса. В общем
смотри все реальные места возможного подсоса, включая воздушные, вакуумные магистрали,
абсорбер...
:hat:
 
Ещё, отсоедини резиновый воздуховод с блока дроссельных заслонок и замотай пакетом оба конца (воздуховод и дроссель), ну и прогрейся (проверка дроссельных заслонок на герметичность).
Проверь черепаху (каждую складку), и подсос воздуха вокруг форсунок.
 
Извинюсь за молчание, временные неполадки с интернетом.
Напряжение на ПНД(только у меня эмулятор виннерса стоит) можно выставить в нужных пределах 0.6-0.7вольт, но только когда джамперы стоят в положении 1-2 5-6. Ток ЭГРД в районе 0 старался ставить на прогретой машине.
Фотки смесителя сделаю.
Подсосов нет. Бензин отключается таким макаром: вместо предохранителя 18 стоит реле которое размыкается при включении газа( но я так понял это не правильно, потому как через этот предохранитель кроме бензонасосов запитана ещё и лямбда).
РХХ проверил как Вы написали, всё работает.
Тестер проверял, он правильный. Есть один хороший стрелочный, один цифровой, и один дешевый цифровой. Показатели на всех одинаковы.
Вы пишите что если больше 1вольта, то уходит в аварийный режим, а как определить что он уже ушел? Повышение холостых?
 
valtry. написал(а):
Ещё, отсоедини резиновый воздуховод с блока дроссельных заслонок и замотай пакетом оба конца (воздуховод и дроссель), ну и прогрейся (проверка дроссельных заслонок на герметичность).
Проверь черепаху (каждую складку), и подсос воздуха вокруг форсунок.

Всех с праздником Христос Воскресе! Долго отсутствовал в теме по причине занятости, однако выкроил время и вот результат: что касается подсосов воздуха - нашёл одно место, это патрубок вентиляции картерных газов резина от старости расслоилась и треснула возле самого хомута(заклеил временно т.к. ещё не решился на покупку нового - Экзист выдаёт только оригинал, без аналогов и стоит он 2 300руб., земноводное сильно душит ) :rolleyes: в итоге ХХ стал стабильнее но всё равно уходит на 1050об/мин., эмулятор Виннерса по прежнему выдаёт 1.73в. на ХХ, между средней и нижней ногой. Пробовал закрывал полителеном дроссель и воздушный патрубок от расходомера - заводиться двиг вообще в таком состоянии отказался.
 
mickle написал(а):
Пробовал закрывал полителеном дроссель и воздушный патрубок от расходомера - заводиться двиг вообще в таком состоянии отказался.

Это как? Может не то сделал, надо с дроссельных заслонок снять воздуховод, и оба конца пакетами замотать, или у тебя газовый смеситель стоит на дросселе?
 
Stoker написал(а):
Бензин отключается таким макаром: вместо предохранителя 18 стоит реле которое размыкается при включении газа( но я так понял это не правильно, потому как через этот предохранитель кроме бензонасосов запитана ещё и лямбда).

Так надо сделать правильно, а потом копать дальше.
Stoker написал(а):
Вы пишите что если больше 1вольта, то уходит в аварийный режим, а как определить что он уже ушел? Повышение холостых?

Я сам точно не знаю но по разному, когда на ПНД много то отключает РХХ, и двигатель или работает на 1200, или колбасит. Если меньше, то РХХ может не отключить, но обороты вё равно будут коле...ся, я думаю у ЭБУ много разных аварийных режимов.
 
valtry. написал(а):
Это как? Может не то сделал, надо с дроссельных заслонок снять воздуховод, и оба конца пакетами замотать, или у тебя газовый смеситель стоит на дросселе?

Сделал всё так: оба конца в полителен, а вот то что газовый смеситель стоит это правда. Что то мне подсказывает что дело в нём, патрубок от клапана стабилизации ХХ приходит в корпус дросселя, а в штатной системе(на бензине) он идёт в воздуховод черепахи. Значит здесь свои ньюансы...??? Что делать :unknw:
 
mickle написал(а):
Значит здесь свои ньюансы...??? Что делать  :unknw:

Самое простое при снятом патрубке на дросселе заглушить шланг ХХ, и внутрь впускного коллектора вдувать дым от сигареты и смотреть где будет пропускать.
Можно сделать дымогенератор http://chiptuner.ru/content/pub_19
А можно временно убрать смеситель, а шланг ХХ установить на родное место(патрубок воздуховода) ну и два пакета, для проверки дросселя на утечку.
 
valtry.
Понял, спасибо за интересную мысль с дымогенератором, но сегодня попробую сделать самым простым спобом.
 
Значится проверил я дроссель путём вдувания сигаретного дыма. Снял гофру от черепахи и закрыл вход в дроссель, а также отсоеденил патрубок от клапана стабилизации ХХ приходящий к газовому распылителю и заткнул входное отверстие. Далее через шланг который подаёт к газовому смеителю от редуктора газ(если можно так сказать - главная дозирующая система) нагнетал посредством выдоха o_O сигаретный дым. Выхода дыма в дросселе(наружу) не выявил, однако решил снять шланг за дросселем, приходящий от клапана адсорбера и не закрывая его обнаружил что дым выходит из штуцера. Значит дроссельная заслонка не держит или отрегулирована не правильно. Хотя регулировку проводил совсем недавно согласно мануалу. Отсюда видимо и показания вольтметра на датчике Виннерса не корректные 1.73в. Какие будут мысли?
 
Попробуй наоборот, вдувай в штуцер абсорбера, и смотри много дыма выходит с дросселя, шланг ХХ естественно заткнуть.
 
valtry. написал(а):
Попробуй наоборот, вдувай в штуцер абсорбера, и смотри много дыма выходит с дросселя, шланг ХХ естественно заткнуть.

ну попрбовал, нифига дым не идёт в дроссель, скорее всего он беспрепятственно уходит в впкскной коллектор там ведь ничем не перекроешь чтобы направить дым к дросселю. Сегодня ещё попробовал подключил новый датчик ДТОЖ не вворачивая его в головку блока, а положив на неё. Завёл дал поработать чтоб датчик нагрелся на ГБЦ погазовал на ХХ и к моему изумлению двиг в "аварию" не уходил работал ровно 850 - 900об/мин. На радостях поменял ДТОЖ(вкрутил на место), дал движку остынуть, завёл и ёпть.... опять такая же хрень - только температура достигла 70гр. ХХ ушёл в 1 000 об/мин.
Вот что интересно как я раньше писал на старом умирающем ПНД движок работает стабильнее чем с эммулятором Виннерса. На ПНД вольтметр показывает 1.23В. ,а с эммулятором 1.73в. и ХХ гуляет постоянно. Если логически рассуждая предполагать что имеют место быть подсосы то почему движёк не уходит в "аварию" с момента старта и до того пока не прогреется до 70гр., а потом как будто какя-то отсечка БАЦ!!! Патрубки уже все перепроверил по второму-третьему разу. Патрубок от КСХХ пережимал, движок практически останавливался почти захлёбываясь. Кто нибудь знает как на дросселе с АКПП проверяются концевик ХХ и потенциометр открытия заслонки, там в разъёме по три контакта как они звонятся, по каким параметрам? У себя в мануале нашёл только проверку по дросселю с МКПП o_O
 
А MFA какай средний расход показывает. Тебе б разряжение во впускном коллекторе помереть. WiNNER-S, что говорит? Он сейчас прошивку на 9А корректирует.
 
valtry. написал(а):
А MFA какай средний расход показывает. Тебе б разряжение во впускном коллекторе помереть. WiNNER-S, что говорит? Он сейчас прошивку на 9А корректирует.

MFA у меня нет. А Виннерс говорил то что у него на сайте написано, мол либо фазы ГРМ сбиты(так я их всё таки проверил - всё нормуль) или ищи подсос воздуха так яего задолбался уже искать, ну в общем дежурные фразы он говорит, бабло срубил а дальше уже видимо мои головные боли :mad:
 
да вроде Виктор нормальный мужик, сам устанавливает, новые прошивки бесплатно перепрошивает. Вот к нему собираюсь подъехать перепрошится. Тебе б манометр найти, чтоб разряжение померить во впускном коллекторе.
 
valtry. написал(а):
Тебе б манометр найти, чтоб разряжение померить во впускном коллекторе.

Это чё за манометр (особенный какой?) и как мерить разряжение? Я так понимаю что то типа компресометра только с обратным действием...
 
Вот сейчас вечером решил проехаться по городу, завёлся отлично обороты прогревочные 1020об/мин. постепенно снижаясь до 950об/мин. и стабилизируясь 900об/мин. Далее двигаюсь селектор АКПП в режиме "D", останавливаюсь на перекрёстке обороты падают до 700об/мин. и начинают плавать 900 - 650об/мин. постепенно стабилизируясь. Начинаю движение всё нормально приёмистость хорошая, рывков нет, но вот стрелка температуры дошла до 70*С и ХХ ушёл в "аварию" на 1050об/мин. Двиг работал на штатном ПНД, с эммулятором Виннерса заводится хуже намного, сразу схватывает и почти глохнет, но потом резкий скачёк оборотов и ХХ начинает плавать.
 
mickle написал(а):
с эммулятором Виннерса заводится хуже намного, сразу схватывает и почти глохнет, но потом резкий скачёк оборотов и ХХ начинает плавать.

Так и должно быть, ведь у тебя на датчике Виннерса очень большое напряжение.
 
Назад
Сверху Снизу