Неустойчивый ХХ на двигателе 9А? вам сюда

  • Автор темы Izotop
  • Дата начала
  • Ответы 82
  • Просмотры 17К
Ты ничего не перепутал? Закрутил или открутил до упора? Если закрутил значит открыл дроссельную заслонку максимально на ХХ оборотах.

Я не то что бы перепутал, я просто имел ввиду немного другое, до упора я закрутил желтый болтик

e597251349f1.jpg

Я так понял что он для добавки воздуха, то есть закрутив его до упора я воздух убрал весь, а вы имеете ввиду скорее всего серый болтик, закручивая который действительно приоткрывается дроссельная заслонка.
Я тут другой интересный момент обнаружил, к пусковой форсунке сверху подходит шланг с регулятора холостого хода, а снизу шланг потоньше идущий к патрубку который видимо нужен для вентиляции картера

844860680f84.jpg

Так вот этот шланг с патрубком стыкуются вот таким красным штуцером(штуцер стоит под левым хомутом)

e5bcb93d4ac4.jpg


1951bbbcf308.jpg

На нем написан вот такой каталожный номер 026 103 271 А. Внутри этого штуцера тоненькое отверстие, получается штуцер, является неким жиклером.
Если это штуцер убрать, а шланг заглушить, то холостые обороты падают, и напряжение на эмуляторе падает с 0.69 до 0.60вольт, что по моему мнению хорошо. В это время желтый болтик на дроссельной заслонке можно немного выкрутить, приподняв тем самым холостые и напряжение на эмуляторе.
Так вот теперь есть подозрения, не получилось ли так что прошлый хозяин сняв этот штуцер увидел что он забит и прочистил его сверлом, расширив отверстие до 1.8мм(это то какое оно сейчас), а до этого оно может было 0.8мм.
Просьба к владельцам 9А, если не трудно, померяйте диаметр этого отверстия (я мерил вставив подходящюю по диаметру проволочку, и после померил ее толщину штангелем).
И также мой вопрос на счет давления остался без ответа. Я так понимаю правильное давление тоже не маловажно.
 
Stoker написал(а):
Исходя из того что написано в книжке, разница между давлением в отверстии №1 и №2 должна составлять на заглушенной машине с включенным насосом и отключенным ЭГРД 0.4атм.

Лучше если будет чуть больше чем 0.4, примерно 0.41-0.42

То есть, в первом отверстии 6.1-6.6атм, а во втором 5.7-6.2атм.


Наоборот.

Как должно быть книжка говорит, а как именно это сделать, не написано.



Здесь посмотри. Там дозаторы ауди и мерса но смысл один.
 
Stoker написал(а):
Отключил разъем ЭГРД, холостые стали пилить 750-850об/мин. Подключил разъем на место, машина опять заработала ровно и спокойно.
Отключил РХХ, холостые стали пилить 1000-1300об/мин. Подключил на место, но пиление так и осталось. Пропало только после того как заглушил и завел двигатель.

Не должно быть никаких пилений. При уходе в аварийный режим обороты должны просто повыситься до 1200. Я вообще ездил 3 месяца с отключенным РХХ( искал потенциометр) с частично пережатым шлангом для 900 об. на ХХ. Заводилась и прогревалась хуже, приходилось помогать газом. Как вариант, иногда убитая- медленная лямбда приводит к
пилению но почему с отключенным ЭГРД ? :hat:
 
Stoker написал(а):
Так вот теперь есть подозрения, не получилось ли так что прошлый хозяин сняв этот штуцер увидел что он забит и прочистил его сверлом, расширив отверстие до 1.8мм(это то какое оно сейчас), а до этого оно может было 0.8мм.
Просьба к владельцам 9А, если не трудно, померяйте диаметр этого отверстия

Примерно такое же.
 
чего-то тема опять затухла :mad: а по делу расклад такой: клапан ХХ при включении зажигания не зуммерит и не вибрирует; питание на него приходит мерил тэстером - 12.7В; после непродолжительной стабильной работы(примерно 5 -7мин.) ХХ 850 - 900 об/мин. уходит в аварийку 1050 об/мин; сопротивление на обмотке клапана 8.4 ом. ( в мануалах нигде не нашёл точных данных по KE-Motronik только по Digifant 3.4 ом.); датчик ДТОЖ проверял по сопротивлению в соответствии с таблицей температур - всё совподает; может клапан ХХ накрывается хотя при отключении с него клеммы, двигатель сразу начинает пилить на 1050 об/мин. Кто чего подскажет?
 
При отключении РХХ его заслонка становится на мах. проходимость, что соответствует 1200 об
аварийки. Уже выше писал, что не должно быть пилений. Попробуй со снятым разъемом ЭГРД,
отключенной лямбдой, ищи подсосы воздуха. :hat:
 
mickle написал(а):
клапан ХХ при включении зажигания не зуммерит и не вибрирует; питание на него приходит мерил тэстером - 12.7В;

РХХ не должен вибрировать, это тебе не Jtronic. Не лезь в РХХ, он у тебя нормально работает.
В аварию уходит скорей всего из за протёртого ПНД.
Меряй ток ЭГРД, и напряжение на ПНД. Ищи подсосы.
 
Stoker жёлтый болт, на дросселе, закрути полностью, и больше его не трогай.
 
mickle написал(а):
Так же при работающем двигателе замер на потенциометре показывал 1.2 - 1.15В.

Я уже мерил и писал об этом в своих постах выше, с того времени ничего не поменялось, но за срветы спасибо. А насчёт клапана ХХ кто- нибудь в курсе каково должно быть сопротивление обмотки иправного клапана?
 
mickle написал(а):
Так же при работающем двигателе замер на потенциометре показывал 1.2 - 1.15В.

Должно быть 0.6-0.8 на холостом,

Потенциометр проверяется ж легко- снял воздуховод, подключил мультиметр (желательно стрелочный), включил зажигание и очень-очень медленно поднимаешь лопату.
Наблюдаешь за изменением напряжения, если есть провалы, рывки то потенциометр под замену.
:hat:
 
Stoker, сейчас я занят до воскресенья. Для начала почитай внимательно мою тему здесь http://passatb3piter.ru/forum/topic/27690-...D0%B0-9-%D0%B0/
А в воскресенье бум разбираться, никуда не лезь, ничего не крути. Скинь фотки газового смесителя, и замерь на бензине ток ЭГРД, и напряжение на ПНД. Ищи подсосы. Как отключается бензин при работе на газу: б/насос, или "SNOP KE" ?
Если хочешь проверить РХХ, то сними его, подай на него 12 вольт, клапан должен полностью открыться, при отключении напряжения, клапана должен закрываться, пройти полностью закрытое состояние, и приоткрыться с другой стороны на примерно 2 мм-это аварийный режим двигателя (1200 об). Подрочи питанием 12 вольт на РХХ, он должен быстро без заеданий открываться, и закрываться, с приоткрытием.
Проверь свой тестер, по моему он врет, при показаниях на ПНД на ХХ больше 1 вольт движок уже уходит в аварию.
 
GNZ, если не знаешь, зачем болтать, сними РХХ и посмотри. ... и приоткрыться с другой стороны на примерно 2 мм-это аварийный режим двигателя (1200 об).
.

Об этом и шла речь, при снятом разъеме, а не о принудительном мах. открытии подачей напряжения. И не учи отца... :LOL: продолжение надеюсь знаешь?
 
GNZ написал(а):
Об этом и шла речь, при снятом разъеме, а не о принудительном мах. открытии подачей напряжения.

Извини, второпях не разобрал.
 
valtry. написал(а):
mickle жёлтый болт, на дросселе, закрути полностью, и больше его не трогай.

это не ко мне, к Stoker, у меня дроссель вообще другой (АКПП)
 
Ещё на одну особенность обратил внимание, по мере достижения двигателем температуры 70, обороты ХХ стабильно держаться 850- 900об/мин. Как только двигатель нагревается до указанной температуры ХХ уходят до 1050об/мин. Причём холодный двигатель нормально заводится и держит обороты 1000 - 1100об/мин. постепенно снижая ХХ до нормативных 850 -900об/мин. по мере прогрева, значит стабилизация ХХ работает до достижения 70гр. Но ведь датчик проверял по таблице, сопротивление совпадало с указанными параметрами, что за траблы фиг поймёшь :unsure:
 
mickle написал(а):
Ещё на одну особенность обратил внимание, по мере достижения двигателем температуры 70, обороты ХХ стабильно держаться 850- 900об/мин. Как только двигатель нагревается до указанной температуры ХХ уходят до 1050об/мин. Причём холодный двигатель нормально заводится и держит о

По мере прогревания двигателю становится легче крутится + смесь сгорает лучше, обороты у двигателя увеличиваются, РХХ прикрывается, чтобы убавить обороты, но когда РХХ полностью закрыт, а обороты всё равно большие, то убавить их уже нечем.
Попробуй пережать шланг ХХ и посмотри, что будет с оборотами.
 
valtry. написал(а):
По мере прогревания двигателю становится легче крутится + смесь сгорает лучше, обороты у двигателя увеличиваются, РХХ прикрывается, чтобы убавить обороты, но когда РХХ полностью закрыт, а обороты всё равно большие, то убавить их уже нечем.
Попробуй пережать шланг ХХ и посмотри, что будет с оборотами.

Обороты ХХ у меня поднимаются не по мере прогревания двигателя(т.е. плавно) а скачком по мере достижения определённой температуры 70гр., как будто переключаются щклчком тумблера(условно). Шланг от КСХХ я пробовал пережимать плоскогубцами, когда обороты поднимались до 1050 - эффекта не наблюдал, как молотил на 1050 так и продолжал работать.
 
Назад
Сверху Снизу