Stoker
Завсегдатай
- Сообщения
- 70
- Реакции
- 27
- Авто
- Фольксваген, Пассат В3(9А) 1990г. Продан.
Ты ничего не перепутал? Закрутил или открутил до упора? Если закрутил значит открыл дроссельную заслонку максимально на ХХ оборотах.
Я не то что бы перепутал, я просто имел ввиду немного другое, до упора я закрутил желтый болтик
Я так понял что он для добавки воздуха, то есть закрутив его до упора я воздух убрал весь, а вы имеете ввиду скорее всего серый болтик, закручивая который действительно приоткрывается дроссельная заслонка.
Я тут другой интересный момент обнаружил, к пусковой форсунке сверху подходит шланг с регулятора холостого хода, а снизу шланг потоньше идущий к патрубку который видимо нужен для вентиляции картера
Так вот этот шланг с патрубком стыкуются вот таким красным штуцером(штуцер стоит под левым хомутом)
На нем написан вот такой каталожный номер 026 103 271 А. Внутри этого штуцера тоненькое отверстие, получается штуцер, является неким жиклером.
Если это штуцер убрать, а шланг заглушить, то холостые обороты падают, и напряжение на эмуляторе падает с 0.69 до 0.60вольт, что по моему мнению хорошо. В это время желтый болтик на дроссельной заслонке можно немного выкрутить, приподняв тем самым холостые и напряжение на эмуляторе.
Так вот теперь есть подозрения, не получилось ли так что прошлый хозяин сняв этот штуцер увидел что он забит и прочистил его сверлом, расширив отверстие до 1.8мм(это то какое оно сейчас), а до этого оно может было 0.8мм.
Просьба к владельцам 9А, если не трудно, померяйте диаметр этого отверстия (я мерил вставив подходящюю по диаметру проволочку, и после померил ее толщину штангелем).
И также мой вопрос на счет давления остался без ответа. Я так понимаю правильное давление тоже не маловажно.