mickle
Мастер советчик
Всем доброго времени суток! Вот нашёл тему актуальную для себя и решил немного её оживить т.к. приобрёл у Виннерса эмулятор ПНД. Решение поставить эмулятор было принято после того ,как начал плавать ХХ и замер на потенциометре показал 2.8кОМ при лопате расходомера находящейся внизу. При медленном поднятии лопаты вверх сопртивление скачками то увеличивалось то уменьшалось до середины хода лопаты (что скорее всего свидетельствовало об износе дорожек), от середины хода лопаты и до конца поднятия её сопротивление последовательно увеличивалось. Так же при работающем двигателе замер на потенциометре показывал 1.2 - 1.15В. Двигатель переодически начинал пилить уходя в аварийный режим на ХХ 1 000 - 1 050 об/мин. Вот поэтому поставил эмулятор, но положительных изменений не последовало. На выходе эмулятора напряжение 1.75 -1.65В, в аварийку уходит постоянно. Связавшись с Виннерсом по электронке, по его совету проверил ток ЭГРД - на ХХ он составил от 0мА до -1мА в одну сторону и до +2мА в другую похоже на норму, потом проверил зажигание по стробоскопу -метка аходилась пон нижнему срезу картера иногда подпрыгивая до середины окошка и иногда пропадая (возможно дело в ВВ проводах), затем проверил подсосы воздуха и перетянул все патрубки хомутами (подсосы вроде тоже исключил) и ещё по предположению Виннерса на неправильную работу эмулятора могут влиять сбившиеся фазы ГРМ, но эта причина кажется мне маловероятной потому как на двигателе 9А неправильная установка ГРМ сказывается незамедлительно (я назвал бы работу со сбитыми фазами ГРМ - работой убитого дизеля) у меня же заводился двигун даже с севшим АКБ при -25, и сейчас работает и тянет и приёмистоть в норме(три раза тьфу ) в общем не похоже на сбитые фазы ГРМ. Но вот работать с эммулятором за 5 000руб. отказывается и что самое смешное с умирающим ПНД работает стабильнее. Вот такие вещи , кто себе ставил эмулятор Виннерса на 9А откликнетесь и подскажете чего делать, буду заранее признателен