vr6 на Фольксваген Гольф2 быть или не быть?.

  • Автор темы Falcon[SD]
  • Дата начала
  • Ответы 75
  • Просмотры 14К
  • Теги
    vr6
foks написал(а):
смешно, у мурзика 3.2 вышло из вр6

Вовк, чтобы из 2.8 сделать 3.2 нужно 81мм поршня ААА заменить на 87мм т.е. расточить цилиндры на 6мм. o_O o_O o_O это анрил. :rtfm:
 
RABBIT GTI написал(а):
1047сил o_O o_O o_O o_O o_O o_O с блока 1.8 это парни вам не фантики....

Не надо говорить если не знаешь ... Никакой атмосферный, бензиновый блок не выдержит буст в 2,75 бара... Этот блок уже при 1,7-2,0 разрывает....

:hat: :drinks:
 
Joker_MIX написал(а):
Не надо говорить если не знаешь ... Никакой атмосферный, бензиновый блок не выдержит буст в 2,75 бара... Этот блок уже при 1,7-2,0 разрывает....

:hat: :drinks:

У тебя разорвало? при каком давлении? Или ты просто гдето слышал? или тебе кто то сказал? :LOL: :LOL: :LOL:
 
Joker_MIX написал(а):
Не надо говорить если не знаешь ... Никакой атмосферный, бензиновый блок не выдержит буст в 2,75 бара... Этот блок уже при 1,7-2,0 разрывает....

:hat: :drinks:

там блок от дизеля...
 
так ты определись... От дизеля там или от 1,8... ???!!! :LOL: :LOL: :LOL:

- Motorblock: vom 1.9 TDI mit Zusätzlichen Blockverstärkungen

:rtfm:
 
Прежде чем спорить, поинтересуйся у народа... Атмосферный блок (любой) очень слабый. т.е. под турбо с таким наддувом(более 2,5 бара)...

Да, у меня такое было даже при давлении 1,6 бара. Лопнул блок.

:hat:
 
Joker_MIX написал(а):
Да, у меня такое было даже при давлении 1,6 бара. Лопнул блок.

:hat:

криво собрали и криво настроили, от того и результат такой ;)
 
RABBIT GTI написал(а):
ну ты блин петросян... :LOL: :LOL: :LOL:

Лех вот что я имел ввиду:
1) немцы из конторы Tuning Projectz предлагали более высокий блок под больший ход если в стоке 90.3 то тут ход будет порядка 97мм.
и интересна цена в 4000жида с кованными поршнями,Н-шатунами,коленом ну и с документами само собой(СС 8.5:1) и 24ве головой.

2)не могу найти сцылку...где черти барыжат блоками с разной высотой но денег стоит пипетс.
 
RABBIT GTI написал(а):
Вовк, чтобы из 2.8 сделать 3.2 нужно 81мм поршня ААА заменить на 87мм т.е. расточить цилиндры на 6мм. o_O o_O o_O это анрил. :rtfm:

Леш может там и нет 3,2, но за три литра точно есть, при поршнях 82,5 объем получается почти 3 литра, дешку нехватает, сейча расточено до 83
 
Винт даже при 83 диаметре выходит всего 2930...
 
S@TURN написал(а):
Винт даже при 83 диаметре выходит всего 2930...

в аб инжиниринге считали что при 82,5 там объем практически как ты написал, я точных цифр не знаю, и считать не умею))), так что врать не буду
 
но факт что с блока ААА три литра снять можно)))
 
RABBIT GTI написал(а):
криво собрали и криво настроили, от того и результат такой ;)

Да? Ну тогда приведи мне пример при каком максимальном бусте блок 1,8(кр, пл...) едит без проблем...

:rtfm: :rtfm: :rtfm:
 
Falcon[SD написал(а):
,Apr 17 2008, 09:26 PM]вот меня что сильно смущает в вр6, что как раз на короткую гп его ставить опасно - выдержит ли кпп? по логике может ее поломать на больших оборотах. и будет ли он быстро раскручиваться на коротких передачах?.. обычно на моторы с большим крутящим моментом как раз ставят более растянутые кпп. ну, например, если включить понижающую передачу на внедорожнике, он быстрее разгоняться не станет. т.е. когда речь об относительно больших моторах, то правило "чем короче, те быстрее" уже может и не работать. интересно, как с раскруткой у вр6? у кого-нить есть скоростные графики на этот мотор? мне что-то не попались.

Чем короче коробка(ряд+пара) тем быстрее динамика и меньше скорость
Чем мошнее мотор тем длиннее коробку(ряд+пара) нужно ставить
Если на VR 6 поставить "короткую коробку" то он несможет нормально ехать,будет идти в букс на всех передачах
Не путайте понижающие передачи с повышающими
Это таблица (скорости по оборотам) коробки 096 или CFF(автомат)
Шир Проф R
215 45 16

пара 3,70 ряд Golf 3 096 (CFF)
I II III IV VI
обороты 2,714 1,441 1,000 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
250 2,8 5,2 7,5 10,1
500 5,5 10,4 15,0 20,2
750 8,3 15,6 22,5 30,4
1000 11,1 20,8 30,0 40,5
1250 13,8 26,1 37,5 50,6
1500 16,6 31,3 45,1 60,7
1750 19,4 36,5 52,6 70,8
2000 22,1 41,7 60,1 81,0
2250 24,9 46,9 67,6 91,1
2500 27,7 52,1 75,1 101,2 2750 30,4 57,3 82,6 111,3
3000 33,2 62,5 90,1 121,4
3250 36,0 67,7 97,6 131,6
3500 38,7 73,0 105,1 141,7
3750 41,5 78,2 112,6 151,8
4000 44,3 83,4 120,2 161,9
4250 47,0 88,6 127,7 172,1
4500 49,8 93,8 135,2 182,2
4750 52,6 99,0 142,7 192,3
5000 55,3 104,2 150,2 202,4
5250 58,1 109,4 157,7 212,5
5500 60,9 114,7 165,2 222,7
5750 63,6 119,9 172,7 232,8
6000 66,4 125,1 180,2 242,9
6250 69,2 130,3 187,7 253,0
6500 71,9 135,5 195,3 263,1

Вариант 1
Общее передаточное отношение
10,04 5,33 3,70 2,75 2,75 2,75
 
foks написал(а):
ну мотор то может и не драговый, но каэра от трахнет по самые небалуй, кр офигенный мотор, но сольет живому вр6 без вариантов, /////

Полностью согласен с комрадом.
Прошлым маем, в Каменке, что под Питером мой свежеперебранный, обкатанный и полностью стоговый ВР6 вынес Карраду КР на шриках и Цунинхе.
Пацанчик на финише сказал что за 2 года мой ВР6 первый который его всадил.
ИМХО есть едущие ВР6... Возможно дело было в КПП, но я туда не лазил, а предыдущий хозяин вообще убил и продал.
Вообщем ВР6 рулиииит.
ИМХО 2 обьедет кр легко, но по прямой. А вот спринты ему не даны- морда оч тяжелая- он едет за ней, а не за рулем.



ПО ДЕЛУ теперь: Сейчас взял себе Фольксваген Гольф 2 16В мотор ПЛ, если есть у кого в Питере опыт цунинха мотора данного, а так же мобыть валики есть или исчо ништяки какие- напишите, можно в личку. Скуплю все:) :hat:
 
Назад
Сверху Снизу