vr6 на Фольксваген Гольф2 быть или не быть?.

  • Автор темы Falcon[SD]
  • Дата начала
  • Ответы 75
  • Просмотры 14К
  • Теги
    vr6
foks написал(а):
да кстати бабла столько же, турбины стоят одинаково независимо от мотора, гаретт он и в африке гаретт, впуск тоже самое, мозги просто надо знать где шить, тогда и проблем с прошивками не будет, а то что дутые вр6 едет просто великолепно мож тут посмотреть
http://ru.youtube.com/watch?v=_OafCq1izXE
http://ru.youtube.com/watch?v=vqkg-d1TVe4&...feature=related
http://ru.youtube.com/watch?v=0HPcH2iA1Gw&...feature=related
http://ru.youtube.com/watch?v=FeGl5v4EO0w&...feature=related
http://ru.youtube.com/watch?v=vQI9AIqXxR0&...feature=related
http://ru.youtube.com/watch?v=yyqIZxwMtJY&...feature=related

кстати на этих видео почти все вр6 24v.... а это совсем не ааа и даже не абв... ;)
 
а вр6 24ве стоит уже совсем других денег по сравнению с 12валвес...
а голова 24ве на 12 не встает...
так что как то вот так.
 
Saver написал(а):
Нет,мне вента подвернулась.Но начитавшись отзывов по сайтам,пришел к выводу,что я на ней убьюсь :( Мотор слишком тяжелый для Венты.

Эт точно... Я вот и нацеливаюсь на Пассат... Да тут еще на Субару меня сманивают... Кароч в думках весь... :rolleyes:
 
А голова 24 клапана это не от Шарана?
 
80GOLDBERG80 написал(а):
Да тут еще на Субару меня сманивают... Кароч в думках весь... :rolleyes:

Даж в новой Импрезе салон выглядит и ощущается бедне, чем в 15-летнем ухожанном Гольфе :)
 
80GOLDBERG80 не обезательно от шарана это может быть и гольф4 и джета(бора). а так если уж такая свалка пошла то лучше турбу строить не на обычном вр6 а уж тогда сразу на р32 тогда будет вообще тема. правда бюджет будет приличный. а так если машину строить для дрега то лучше в Фольксваген Гольф ставить 2е с 16v турбой и синхрой ну или фомоушн ставить вот это будет тема (имхо).
ну а если не для дрега а для души и каждодневной езды то лучше вр6 с турбой и фомоушеном. :drive:
 
Aerox2008 написал(а):
80GOLDBERG80 не обезательно от шарана это может быть и гольф4 и джета(бора). а так если уж такая свалка пошла то лучше турбу строить не на обычном вр6 а уж тогда сразу на р32 тогда будет вообще тема. правда бюджет будет приличный. а так если машину строить для дрега то лучше в Фольксваген Гольф ставить 2е с 16v турбой и синхрой ну или фомоушн ставить вот это будет тема (имхо).
ну а если не для дрега а для души и каждодневной езды то лучше вр6 с турбой и фомоушеном. :drive:

А что такое "фомоушен" и "р32" ? :rolleyes: И какой бюджет доработки VR6 начиная с минимума? И реально ли поставить голову 24-х клапанную? Вообще нацеливаюсь на Passat B4 VR6 Syncro :drive: года так 1995. Жаль что сарай, но седанов таких я не встречал... :(
 
D.Lus написал(а):
Даж в новой Импрезе салон выглядит и ощущается бедне, чем в 15-летнем ухожанном Гольфе :)

Ну это конечно же дело вкуса! ;) Единственно что, так после своего Пассата, не могу садиться в другие авто (досигаемые в моём ценовом диапазоне :rolleyes: )... Тесновато однака :rolleyes:
 
пока вы тут базарите другие тюнят

ребят как не крути как не тюнь но чипованая Sti или евик обьедет влегкую ......
+ в нем других ++++++++ очень много
как то тормоза свежий год и тд и тп..а по деньгам в итоге выйдет разница не такая уж и большая.
 
L_rd написал(а):
пока вы тут базарите другие тюнят

ребят как не крути как не тюнь но чипованая Sti или евик обьедет влегкую ......
+ в нем других ++++++++ очень много
как то тормоза свежий год и тд и тп..а по деньгам в итоге выйдет разница не такая уж и большая.

кто о чем.....
 
L_rd написал(а):
ребят как не крути как не тюнь но чипованая Sti или евик обьедет влегкую ......
+ в нем других ++++++++ очень много
как то тормоза свежий год и тд и тп..а по деньгам в итоге выйдет разница не такая уж и большая.

Гламурмобили сыночков богатых родителей.....
Не забывай обязательный аттрибут любого СТИ или Эво - атмосферный "чихающий" клапан сброса B)
 
80GOLDBERG80 написал(а):
А что такое "фомоушен" и "р32" ? :rolleyes: И какой бюджет доработки VR6 начиная с минимума? И реально ли поставить голову 24-х клапанную? Вообще нацеливаюсь на Passat B4 VR6 Syncro :drive: года так 1995. Жаль что сарай, но седанов таких я не встречал... :(

нельзя свапануть голову от 24ве на блок от 12...там все разное начиная с каналов и кончая электрикой.только полный свап мотора,со всей навеской проводкой и мозгами
 
S@TURN написал(а):
нельзя свапануть голову от 24ве на блок от 12...там все разное начиная с каналов и кончая электрикой.только полный свап мотора,со всей навеской проводкой и мозгами

+1 поставить на обычный 12v вр6 голову от 24 v нереально только полный свап мотора.
р32 это типа новый вр6 тока объёмом 3.2 литра ну и соответственно со всеми атрибутами современного мотора как то 4 клаппана на целиндр.
фомоушн(4Moushen помойму так по английски) это тоже самое что и синхра тоесть полный привод только более живучий чем синхра и более дорогой ставится на все новые фольксы :rolleyes:
 
з.ы. 4motion
есть много немецкий конторок которые продают блоки под 3.0 например))
так что вариантов куча....были б деньги на все как говориться)
 
RABBIT GTI написал(а):
кстати на этих видео почти все вр6 24v.... а это совсем не ааа и даже не абв... ;)

от куда информация?
 
S@TURN написал(а):
з.ы. 4motion
есть много немецкий конторок которые продают блоки под 3.0 например))
так что вариантов куча....были б деньги на все как говориться)

смешно, у мурзика 3.2 вышло из вр6
 
кстати наш вр6 в Фольксваген Гольф 2 повалил вчерра так что мало не покажется, он кр качнет просто жесть как, но такой заезд я лично считаю не равно цельным так как кр конечно в объеме не тот что бы с вр6 гоняться, потому все дискусии считаю пустыми, ребята есть кр где то далеко в германии на 900 сил, но еслди строить вр6 на турбине с нормальным давлением и на метаноле, я думаю там будет далеко за 1000 сил, объем есть объем, и против него как не прите ничего у вас не выйдет, так что так ребята
 
а лучше 2е турбануть :rolleyes: :drive: :drive:
 
Вов я имел ввиду без особого изменения хода и толщины поршня...просто блок длинней...строкер короче
 
Назад
Сверху Снизу