vr6 на Фольксваген Гольф2 быть или не быть?.

  • Автор темы Falcon[SD]
  • Дата начала
  • Ответы 75
  • Просмотры 14К
  • Теги
    vr6
кстати коллектор чугунный на вр6 под гаретт не такой уж и дорогой)
 
foks написал(а):
да кстати бабла столько же, турбины стоят одинаково независимо от мотора, гаретт он и в африке гаретт, впуск тоже самое, мозги просто надо знать где шить, тогда и проблем с прошивками не будет,  а то что дутые вр6 едет просто великолепно мож тут посмотреть
http://ru.youtube.com/watch?v=_OafCq1izXE
http://ru.youtube.com/watch?v=vqkg-d1TVe4&...feature=related
http://ru.youtube.com/watch?v=0HPcH2iA1Gw&...feature=related
http://ru.youtube.com/watch?v=FeGl5v4EO0w&...feature=related
http://ru.youtube.com/watch?v=vQI9AIqXxR0&...feature=related
http://ru.youtube.com/watch?v=yyqIZxwMtJY&...feature=related

B) B) B) ах ты негодяй, это мое видео.... сам знаешь для чего я тебе их скинул...
да и еслши уж на то пошло, то все самые быстрые тачки имеют конфиг 1.8-2.2 16ве.
вот посмотри например http://www.ame-racing.de/dragracer/galerie..._Dragster.shtml 1047сил o_O o_O o_O o_O o_O o_O с блока 1.8 это парни вам не фантики....
 
RABBIT GTI написал(а):
B) B) B) ах ты негодяй, это мое видео.... сам знаешь для чего я тебе их скинул...

)))))))))))))))))
и теперь и ты скажи что вр6 говно, и что надувать его тупо)))
мне тот гольф тоже жутко нравится и я часто смотрю видюхи про него)))))))
 
скока она квотер едет?
 
foks написал(а):
скока она квотер едет?

9.42 при давлении 2.1 бара(820л.с.)
при максимальном давлении в 2.8 кг я думаю из 9 выедет уверенно. :drive:
 
RABBIT GTI написал(а):
9.42 при давлении 2.1 бара(820л.с.)
при максимальном давлении в 2.8 кг я думаю из 9 выедет уверенно. :drive:

бедный кр, как держит то стока, дуй свою
 
чет мне не верится что при давлении в 2,1 бар мотор развивает 820 сил. это нереально
 
2 E лутше всех!!!!
 
RABBIT GTI написал(а):
9.42 при давлении 2.1 бара(820л.с.)
при максимальном давлении в 2.8 кг я думаю из 9 выедет уверенно. :drive:

или он на метаноле?
 
o_O драгстеры блин
 
Имхо,некорректно сравнивать два этих двигателя...один ставился на 3 гольфы,другой на 2.И тот,и тот хороши.Но объемы то разные.ВРШ в стоке самолет,но не на драге.КР рулит,несомненно,тем более,что Фольксваген Гольф 2 легче.А ВРШ рули,как было сказно,после 140...это да....это я понял:)Просто сам сейчас перед выбором-взять живого ВРШ или нет :unsure:
 
Прошу прощения, что не много не в тему... Но смотрю, здесь общаются люди рулящие в тюнинге. А по сему хочу совета у вас попросить.
В начале лета собираюсь брать Passat B4 с последующим тюненгом (по средствам конечно :rolleyes: ), присматривался к VR6 Syncro. Но теперь думаю мож 2Е брать?
Что посоветуете? Машина нужна для каждодневной езды. И что бы можно было быпроучить каког нибудь выскочку (при случае :rolleyes: )
 
80GOLDBERG80 написал(а):
Прошу прощения, что не много не в тему... Но смотрю, здесь общаются люди рулящие в тюнинге. А по сему хочу совета у вас попросить.
В начале лета собираюсь брать Passat B4 с последующим тюненгом (по средствам конечно :rolleyes: ), присматривался к VR6 Syncro. Но теперь думаю мож 2Е брать?
Что посоветуете? Машина нужна для каждодневной езды. И что бы можно было быпроучить каког нибудь выскочку (при случае :rolleyes: )

Бугаг,я сам сейчас как ты голову ломаю....склоняюсь к 2Е чисто логически-все же 8 клапанов,и простой как топор....но 2,8....... :rolleyes: жерт поболе,но едет как танк....хз,короче.....зато врш в обслуге дороже
 
Saver написал(а):
Бугаг,я сам сейчас как ты голову ломаю....склоняюсь к 2Е чисто логически-все же 8 клапанов,и простой как топор....но 2,8....... :rolleyes: жерт поболе,но едет как танк....хз,короче.....зато врш в обслуге дороже

Мда-а-а... но время подумать еще есть. Хотелось бы мнения услышать. А ты тоже Пассат планируешь?
 
на вкус и цвет как гриццо...
поставь на вр6 короткую пару и только успевай дергать ручку...
а можно хороший свап...от Фольксваген Гольф 4 6ступеней и с короткой парой...только привода придецца кастомайзить...фланцы разные...
 
S@TURN написал(а):
на вкус и цвет как гриццо...
поставь на вр6 короткую пару и только успевай дергать ручку...
а можно хороший свап...от Фольксваген Гольф 4 6ступеней и с короткой парой...только привода придецца кастомайзить...фланцы разные...
кстати, где-то читал, что гп от Фольксваген Гольф 4 (как раз очень короткая) как к себе домой встает в кпп Фольксваген Гольф 2-г3. интересно, это правда?

вот меня что сильно смущает в вр6, что как раз на короткую гп его ставить опасно - выдержит ли кпп? по логике может ее поломать на больших оборотах. и будет ли он быстро раскручиваться на коротких передачах?.. обычно на моторы с большим крутящим моментом как раз ставят более растянутые кпп. ну, например, если включить понижающую передачу на внедорожнике, он быстрее разгоняться не станет. т.е. когда речь об относительно больших моторах, то правило "чем короче, те быстрее" уже может и не работать. интересно, как с раскруткой у вр6? у кого-нить есть скоростные графики на этот мотор? мне что-то не попались.

карбы не очень хочется, последний раз когда связывался с ними, огреб очень большой гемор с настройкой. табличек-то на мой мотор и пиленый карб ни у кого нет. :) "перепилил" диффузоры лишнего, пришлось "низ" менять чтобы "уменьшить" их обратно... :LOL: у впрыска гораздо больше гибкости. вопрос только в бюджете. что выйдет дешевле? мне кажется, что если собирать впрыск на БУ "январь" от тазов, то должно выйти не так дорого и главное туда прошивки можно писать сколько хочешь и любые - под любые форсунки, под любые валы.

вообще vr6, наверное, не впишется в бюджет по-любому... наверное правильнее ориентироваться на 2л 16кл. машину тоже попробую облегчить до предела, так что вес будет иметь значение.

кстати, о весе. интересно, у мотоциклетного аккума хватит мощности провернуть мотор автомобиля? не зимой, разумеется. летом. он, все же, гораздо меньше и легче... :)
 
Falcon[SD] написал(а):
кстати, где-то читал, что гп от Фольксваген Гольф 4 (как раз очень короткая) как к себе домой встает в кпп Фольксваген Гольф 2-г3. интересно, это правда?

вот меня что сильно смущает в вр6, что как раз на короткую гп его ставить опасно - выдержит ли кпп? по логике может ее поломать на больших оборотах. и будет ли он быстро раскручиваться на коротких передачах?.. обычно на моторы с большим крутящим моментом как раз ставят более растянутые кпп. ну, например, если включить понижающую передачу на внедорожнике, он быстрее разгоняться не станет. т.е. когда речь об относительно больших моторах, то правило "чем короче, те быстрее" уже может и не работать. интересно, как с раскруткой у вр6? у кого-нить есть скоростные графики на этот мотор? мне что-то не попались.

карбы не очень хочется, последний раз когда связывался с ними, огреб очень большой гемор с настройкой. табличек-то на мой мотор и пиленый карб ни у кого нет. :) "перепилил" диффузоры лишнего, пришлось "низ" менять чтобы "уменьшить" их обратно... :LOL: у впрыска гораздо больше гибкости. вопрос только в бюджете. что выйдет дешевле? мне кажется, что если собирать впрыск на БУ "январь" от тазов, то должно выйти не так дорого и главное туда прошивки можно писать сколько хочешь и любые - под любые форсунки, под любые валы.

вообще vr6, наверное, не впишется в бюджет по-любому... наверное правильнее ориентироваться на 2л 16кл. машину тоже попробую облегчить до предела, так что вес будет иметь значение.

кстати, о весе. интересно, у мотоциклетного аккума хватит мощности провернуть мотор автомобиля? не зимой, разумеется. летом. он, все же, гораздо меньше и легче... :)

если мотор заводится с пол оборота то хватит, проверяли
 
80GOLDBERG80 написал(а):
Мда-а-а... но время подумать еще есть. Хотелось бы мнения услышать. А ты тоже Пассат планируешь?

Нет,мне вента подвернулась.Но начитавшись отзывов по сайтам,пришел к выводу,что я на ней убьюсь :( Мотор слишком тяжелый для Венты.
 
Назад
Сверху Снизу