Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
foks написал(а):да кстати бабла столько же, турбины стоят одинаково независимо от мотора, гаретт он и в африке гаретт, впуск тоже самое, мозги просто надо знать где шить, тогда и проблем с прошивками не будет, а то что дутые вр6 едет просто великолепно мож тут посмотреть
http://ru.youtube.com/watch?v=_OafCq1izXE
http://ru.youtube.com/watch?v=vqkg-d1TVe4&...feature=related
http://ru.youtube.com/watch?v=0HPcH2iA1Gw&...feature=related
http://ru.youtube.com/watch?v=FeGl5v4EO0w&...feature=related
http://ru.youtube.com/watch?v=vQI9AIqXxR0&...feature=related
http://ru.youtube.com/watch?v=yyqIZxwMtJY&...feature=related
RABBIT GTI написал(а):B) B) B) ах ты негодяй, это мое видео.... сам знаешь для чего я тебе их скинул...
foks написал(а):скока она квотер едет?
RABBIT GTI написал(а):9.42 при давлении 2.1 бара(820л.с.)
при максимальном давлении в 2.8 кг я думаю из 9 выедет уверенно.
RABBIT GTI написал(а):9.42 при давлении 2.1 бара(820л.с.)
при максимальном давлении в 2.8 кг я думаю из 9 выедет уверенно.
Vint написал(а):или он на метаноле?
80GOLDBERG80 написал(а):Прошу прощения, что не много не в тему... Но смотрю, здесь общаются люди рулящие в тюнинге. А по сему хочу совета у вас попросить.
В начале лета собираюсь брать Passat B4 с последующим тюненгом (по средствам конечно ), присматривался к VR6 Syncro. Но теперь думаю мож 2Е брать?
Что посоветуете? Машина нужна для каждодневной езды. И что бы можно было быпроучить каког нибудь выскочку (при случае )
Saver написал(а):Бугаг,я сам сейчас как ты голову ломаю....склоняюсь к 2Е чисто логически-все же 8 клапанов,и простой как топор....но 2,8....... жерт поболе,но едет как танк....хз,короче.....зато врш в обслуге дороже
кстати, где-то читал, что гп от Фольксваген Гольф 4 (как раз очень короткая) как к себе домой встает в кпп Фольксваген Гольф 2-г3. интересно, это правда?S@TURN написал(а):на вкус и цвет как гриццо...
поставь на вр6 короткую пару и только успевай дергать ручку...
а можно хороший свап...от Фольксваген Гольф 4 6ступеней и с короткой парой...только привода придецца кастомайзить...фланцы разные...
Falcon[SD] написал(а):кстати, где-то читал, что гп от Фольксваген Гольф 4 (как раз очень короткая) как к себе домой встает в кпп Фольксваген Гольф 2-г3. интересно, это правда?
вот меня что сильно смущает в вр6, что как раз на короткую гп его ставить опасно - выдержит ли кпп? по логике может ее поломать на больших оборотах. и будет ли он быстро раскручиваться на коротких передачах?.. обычно на моторы с большим крутящим моментом как раз ставят более растянутые кпп. ну, например, если включить понижающую передачу на внедорожнике, он быстрее разгоняться не станет. т.е. когда речь об относительно больших моторах, то правило "чем короче, те быстрее" уже может и не работать. интересно, как с раскруткой у вр6? у кого-нить есть скоростные графики на этот мотор? мне что-то не попались.
карбы не очень хочется, последний раз когда связывался с ними, огреб очень большой гемор с настройкой. табличек-то на мой мотор и пиленый карб ни у кого нет. "перепилил" диффузоры лишнего, пришлось "низ" менять чтобы "уменьшить" их обратно... у впрыска гораздо больше гибкости. вопрос только в бюджете. что выйдет дешевле? мне кажется, что если собирать впрыск на БУ "январь" от тазов, то должно выйти не так дорого и главное туда прошивки можно писать сколько хочешь и любые - под любые форсунки, под любые валы.
вообще vr6, наверное, не впишется в бюджет по-любому... наверное правильнее ориентироваться на 2л 16кл. машину тоже попробую облегчить до предела, так что вес будет иметь значение.
кстати, о весе. интересно, у мотоциклетного аккума хватит мощности провернуть мотор автомобиля? не зимой, разумеется. летом. он, все же, гораздо меньше и легче...
80GOLDBERG80 написал(а):Мда-а-а... но время подумать еще есть. Хотелось бы мнения услышать. А ты тоже Пассат планируешь?