vr6 на Фольксваген Гольф2 быть или не быть?.

  • Автор темы Falcon[SD]
  • Дата начала
  • Ответы 75
  • Просмотры 14К
  • Теги
    vr6
Falcon[SD]

Falcon[SD]

Профессиональный советчик
Сообщения
637
Реакции
6
Город
Питер
Авто
VW Passat B6 (2007, акпп, 2.0 fsi, highline)
можно ли поставить на Фольксваген Гольф 2 бодренький моторчик, уложившись в сумму, скажем, 60-90 тыр? и если это возможно, то что можно поставить за эти бабки?

хотелось бы что-нибудь помощнее, конечно. управляемости и комфортной езды не требуется (для драга, в общем).

если брать мотор без документов, то выйдет ли дешевле? продавать потом все равно не планирую, а так номер мотора ни разу не проверяли...
 
Номер бывает проверяют...

если для драга то вр6 и битурбо :)
 
Falcon[SD написал(а):
,Apr 15 2008, 11:33 AM] управляемости и комфортной езды не требуется (для драга, в общем).

КR на карбах будет самое оно. Можно с блоком от 9А. Коробка 2Y.
Менять: двигло, зажигание с БУ, бабиной и трамблером, коробка, привода, сцепа, поворотные кулаки, на заказ делать коллектор впуск, кол. выпуск от 16вэ либо прямоточный, сами карбы+ их настройка.
Если не трогать подвеску, тормоза и т.д.- в 2-2.5 кило убитых енотов можно уложится. Если есть еще 700 у.е. в запасе-тады шрик, и будет вообще замечательно.
ВР6 для драга не катит. ИМХО. Тяжелый он, и ефективность его после 120-140 км/час начинает проявлятся. КР его объедет, он на старте и до 140-150 бодренький.
 
один такой авто сделаный авторитетными людьми, в этом сезоне уже будет рвать улицы МОСКВЫ.... :good: :good: :shetina:
 
Markin написал(а):
КR на карбах будет самое оно. Можно с блоком от 9А. Коробка 2Y.
Менять: двигло, зажигание с БУ, бабиной и трамблером, коробка, привода, сцепа, поворотные кулаки, на заказ делать коллектор впуск, кол. выпуск от 16вэ либо прямоточный, сами карбы+ их настройка.
Если не трогать подвеску, тормоза и т.д.- в 2-2.5 кило убитых енотов можно уложится. Если есть еще 700 у.е. в запасе-тады шрик, и будет вообще замечательно.
ВР6 для драга не катит. ИМХО. Тяжелый он, и ефективность его после 120-140 км/час начинает проявлятся. КР его объедет, он на старте и до 140-150 бодренький.

а на карбы обязательно натянуть карбоновые дудки.... иначе не повалит. :blum:
 
:rtfm: а вообще вр6 это неедущая фигня шо в кузове мк2 что мк3 :(
 
мы собрали Фольксваген Гольф 2 вр6, тему с фотками и коментами сделаю чуть позже, машина на 5 цилиндрах (по причине сломанной катушки) валит так что уже кру ее не догнать, я серьезно говорю, мы тягались с ходу с х5 4.8 так он нас так и не догнал нас начиная со второй и кончая четвертой передачами, на пятой он конечно уже начал обходить, кру такое даже не снилось
 
RABBIT GTI написал(а):
:rtfm: а вообще вр6 это неедущая фигня шо в кузове мк2 что мк3 :(

глупости Лех, у мурзика оч хорошо он ехал, ты и сам это знаешь, вот ты как ездил летом против Фольксваген Гольф 5 гти или октавий рс новых? мурзик рс выносил на 3й передаче просто в хлам, я помню как он на смотре с Сашкой ААг ездил
 
мурзик на закиси ездил, без газа он мне сливал, ты сам знаеш...
на настроенной машине проездил 2дня на работу и не с кем не заезжал. :drive:
 
RABBIT GTI написал(а):
мурзик на закиси ездил, без газа он мне сливал, ты сам знаеш...
на настроенной машине проездил 2дня на работу и не с кем не заезжал. :drive:

ну так этот поедет при учете веса не на много хуже чем серега на балоне, просто реально Лех он на 5 цилиндрах оч бодро едет, а первый раз когда я его пробовал, заехал против Славки инвентора, с ходу сливал ему чуть чуть, при учете что ехал на 5 цилиндрах, с пробивающими высоковольтниками, на свечах на которых его два раза винсом мыл, и плюс он еще в двух местах хорошо воздух сосал, а теперь убрав все косяки он едет лучше, но надо еще 6 горшок запустить
 
foks написал(а):
машина на 5 цилиндрах (по причине сломанной катушки) валит так что уже кру ее не догнать,

Если КР на 3-х горшках, тада может быть...
А если живой КР и впрыск нормально настроенный (что большая нынче редкость), то ниразу его ВР6 не объедет на квотэре, тем более на 5ти горшках, я уже не говорю про шриканутый на карбах.
Автору нужна машина для драга, поэтому советую КР, с которым много приятных вещей можно сделать за относительно гуманный бюджет, и даже в стоке едет он прилично для своего объема.
ВР6 же в своем классе (от 2.5 ) на драге будет сосать у всех, не драговый это мотор.
 
Markin написал(а):
Если КР на 3-х горшках, тада может быть...
А если живой КР и впрыск нормально настроенный (что большая нынче редкость), то ниразу его ВР6 не объедет на квотэре, тем более на 5ти горшках, я уже не говорю про шриканутый на карбах.
Автору нужна машина для драга, поэтому советую КР, с которым много приятных вещей можно сделать за относительно гуманный бюджет, и даже в стоке едет он прилично для своего объема.
ВР6 же в своем классе (от 2.5 ) на драге будет сосать у всех, не драговый это мотор.

ну мотор то может и не драговый, но каэра от трахнет по самые небалуй, кр офигенный мотор, но сольет живому вр6 без вариантов, а живой вр6 на балоне летом выносил даже врх, я сидел в тот момент в гольфе, покажи мне кр который так сможет, я ездил и на крах и вршаках, живой вр6 уедет от него, конечно для драга лучше кр так как в своем классе он лучше откатает с этим поспорить нельзя, но если строить чисто драговый автомобиль то вр6 надо просто надуть и тогда он будет выносить практически всех
 
Markin написал(а):
Если КР на 3-х горшках, тада может быть...
А если живой КР и впрыск нормально настроенный (что большая нынче редкость), то ниразу его ВР6 не объедет на квотэре, тем более на 5ти горшках, я уже не говорю про шриканутый на карбах.
Автору нужна машина для драга, поэтому советую КР, с которым много приятных вещей можно сделать за относительно гуманный бюджет, и даже в стоке едет он прилично для своего объема.
ВР6 же в своем классе (от 2.5 ) на драге будет сосать у всех, не драговый это мотор.

Не согласен!!!

Вов,я с тобой!!!!))))
 
foks написал(а):
ну мотор то может и не драговый, но каэра от трахнет по самые небалуй, кр офигенный мотор, но сольет живому вр6 без вариантов, а живой вр6 на балоне летом выносил даже врх, я сидел в тот момент в гольфе, покажи мне кр который так сможет, я ездил и на крах и вршаках, живой вр6 уедет от него, конечно для драга лучше кр так как в своем классе он лучше откатает с этим поспорить нельзя, но если строить чисто драговый автомобиль то вр6 надо просто надуть и тогда он будет выносить практически всех

Ну, сравнивать сток КР и надутый ВР6 как-то не очень корректно...КР ведь тоже надуть можно, или итончег поставить, разговор тады совсем другой будет.
Дуть что ВР6 что КР-бюджет немаленький, хотя КР в любом случае тюнить и даже дуть бюджетнее, ИМХО.
Повторюсь, если разговор идет о стоке + гуманном бюджете на тюних, то КР намного заманчивей чем ВР6.
Насчет вр6 недутый и без закиси обЪедет КР с блоком 9а (о квотэре речь, после 140 и больше ВР6 рулит)-несогласен, жалко нет возможности разрешить спор в реале.
 
Markin написал(а):
Ну, сравнивать сток КР и надутый ВР6 как-то не очень корректно...КР ведь тоже надуть можно, или итончег поставить, разговор тады совсем другой будет.
Дуть что ВР6 что КР-бюджет немаленький, хотя КР в любом случае тюнить и даже дуть бюджетнее, ИМХО.
Повторюсь, если разговор идет о стоке + гуманном бюджете на тюних, то КР намного заманчивей чем ВР6.
Насчет вр6 недутый и без закиси обЪедет КР с блоком 9а (о квотэре речь, после 140 и больше ВР6 рулит)-несогласен, жалко нет возможности разрешить спор в реале.

а я несравниваю дутый вр6 со стоковым кр, отдачи от дутого вр6 в несколько раз больше будет чем от дутого кр, а если они стоковые заедут и оба бадут живые то вре его выдерет
 
Markin написал(а):
Ну, сравнивать сток КР и надутый ВР6 как-то не очень корректно...КР ведь тоже надуть можно, или итончег поставить, разговор тады совсем другой будет.
Дуть что ВР6 что КР-бюджет немаленький, хотя КР в любом случае тюнить и даже дуть бюджетнее, ИМХО.
Повторюсь, если разговор идет о стоке + гуманном бюджете на тюних, то КР намного заманчивей чем ВР6.
Насчет вр6 недутый и без закиси обЪедет КР с блоком 9а (о квотэре речь, после 140 и больше ВР6 рулит)-несогласен, жалко нет возможности разрешить спор в реале.

ты *уй с пальцем не сравнивай, при надутии у вр6 намного больше потеницала, и так далее, если тебе нравица на кр ездить так ездий, кр тоже не идеал ниразу, хороший мотор, но он едит только после 5 и до 7, тоже не айс,
 


aGvU9He3tA.jpg
 
Vint написал(а):
ты *уй с пальцем не сравнивай, при надутии у вр6 намного больше потеницала, и так далее, если тебе нравица на кр ездить так ездий, кр тоже не идеал ниразу, хороший мотор, но он едит только после 5 и до 7, тоже не айс,

Нэма пытань, потенциал то больше, а бабла ввалить сколько? И кто потом настроит моск...
И сложно ему в своем класе на драге придеццо, а надутый он вообще в анлим попадет.
А КР очень даже весело едет с 3.5, а не только с 5, и 7 для него не предел. Просто смеси хочет ПРАВИЛЬНОЙ и ГБЦ немного доработанной. С 2литровым блоком на карбах и с шриком против него сложно будет что-либо противопоставить в его класе.
Человек хочет драгстер за умеренный бюджет, а не космичекий проект, который полжизни до ума доводить и не факт, что результат будет стоить потраченных денег и усилий.
А вообще, на вкус и цвет....
 
Markin написал(а):
Нэма пытань, потенциал то больше, а бабла ввалить сколько? И кто потом настроит моск...
И сложно ему в своем класе на драге придеццо, а надутый он вообще в анлим попадет.
А КР очень даже весело едет с 3.5, а не только с 5. С 2литровым блоком на карбах и с шриком против него сложно будет что-либо противопоставить в его класе.
Человек хочет драгстер за умеренный бюджет, а не космичекий проект, который полжизни до ума доводить и не факт, что результат будет стоить потраченных денег и усилий.
А вообще, на вкус и цвет....

чет не особо валит 2 литра 16 в на карбах, у каждого свои мысли по тюнингу, и так далее, и тут речь про то что у вр6 потенциала больше и так далее,
 
Markin написал(а):
Нэма пытань, потенциал то больше, а бабла ввалить сколько? И кто потом настроит моск...
И сложно ему в своем класе на драге придеццо, а надутый он вообще в анлим попадет.
А КР очень даже весело едет с 3.5, а не только с 5, и 7 для него не предел. Просто смеси хочет ПРАВИЛЬНОЙ и ГБЦ немного доработанной. С 2литровым блоком на карбах и с шриком против него сложно будет что-либо противопоставить в его класе.
Человек хочет драгстер за умеренный бюджет, а не космичекий проект, который полжизни до ума доводить и не факт, что результат будет стоить потраченных денег и усилий.
А вообще, на вкус и цвет....

да кстати бабла столько же, турбины стоят одинаково независимо от мотора, гаретт он и в африке гаретт, впуск тоже самое, мозги просто надо знать где шить, тогда и проблем с прошивками не будет, а то что дутые вр6 едет просто великолепно мож тут посмотреть
http://ru.youtube.com/watch?v=_OafCq1izXE
http://ru.youtube.com/watch?v=vqkg-d1TVe4&...feature=related
http://ru.youtube.com/watch?v=0HPcH2iA1Gw&...feature=related
http://ru.youtube.com/watch?v=FeGl5v4EO0w&...feature=related
http://ru.youtube.com/watch?v=vQI9AIqXxR0&...feature=related
http://ru.youtube.com/watch?v=yyqIZxwMtJY&...feature=related
 
Назад
Сверху Снизу