Провалы при движении двигатель RP на холодном двигателе MonoJetronik

naladchik

naladchik

Мастер советчик
Сообщения
157
Реакции
4
Город
None
Поставил лямбду, двигатель работает ОК, расход в норме. НО! при холодном моторе при трогании с места (переключении с 1 на 2 передачи), появился провал. Особенно чувствуется при груженной машине (2-3 человека). Вплоть до того что двигатель глохнет если не выжать сцепление и не поддать газа.
Если сразу стартовать на повышенных оборотах - проскакиваешь этот момент.
На прогретой машине (после 70 по цельсию) - все нормально.
Что может быть? До этого ездил без лямбды вааще - такого небыло, но расход 15 на 100.
 
А лямда с подогревом?
Если да то он скорее всего не работает, проверь.
 
Лямбда без подогрева.
 
А что стоит (всмысле впрыск карб и какой) ?
Как фильтр воздушный?
 
стоит впрыск mono-jetronic, филтры менял три месяца назад при покупке, вместе с маслом, свечами, бегунком и т.д. т.п. (все что мог поменять :D )
единственное что явно не работает в авто - блок управления холостого хода(отключен) - про что и горит лампочка Чек Енжин.
 
воздух сосет
 
BOSS2004 написал(а):

Через прокладку под впрыском? Может быть. Я там не шуточное усилие приложил когда бензошланги откручивал :) Проверю.
 
У моего друга была такая бня,сделали следующее-заменили лямбду,свечи,промыли (винсом)форсунку и заменили синий термодатчик.Все заработало урааааа........... :LOL:
 
Воздух не сосет - покачал впрыск - ни чего при этом не менялось.
Датчик проверю, может всплывет что..., промыть конечно тоже не мешало. Вопрос: ехать на станцию промываться или плескануть гадости какой в бак?
 
промыть что форсунку? вообще то это дело такое, что можешь потом вообще с ней налететь. был случай как у мужика после промывки вообще машина заглохла на мкаде и не заводилась. я бы с промыкой повременил или вообще отложил эту затею. может на новой машине она (процедура) еще и эффективна а тут ... не знаю.
а оттого что ты покачал впрыск может и не изменится - я тебе рекоммендую вообще снять башку-впрыск и открутить эту прокладку вообще, и там все сам увидишь. и замени синий датчик, тем более что он стоит около 300 р помоему.
 
Мы промывали на сервисе не снимая форсунки с мотора.Они подключили аппарат,залили внего жижу(винс 1литр),отключили топливный насос после чего завели авто на этой жиже.Двигатель проработал на холостых около 40 минут пока не выработал всю жижу,после чего поменяли свечи,синий датчик температуры,зонд.На счет промывки в бак мастер сказал что это может плохо закончится так-как вся грязь из бака попадет в топливную аппаратуру!!!!!! ;)
 
BOSS2004 написал(а):
промыть что форсунку? вообще то это дело такое, что можешь потом вообще с ней налететь. был случай как у мужика после промывки вообще машина заглохла на мкаде и не заводилась. я бы с промыкой повременил или вообще отложил эту затею. может на новой машине она (процедура) еще и эффективна а тут ... не знаю.
а оттого что ты покачал впрыск может и не изменится - я тебе рекоммендую вообще снять башку-впрыск и открутить эту прокладку вообще, и там все сам увидишь. и замени синий датчик, тем более что он стоит около 300 р помоему.

Посмотрю как следует, тем более что коллектора щас вообще все сняты (секло, снял коолектор выпускной - а там шпилька одна обломана была, вот щас размышляю как ее остатки от туда деинсталировать без снятия головки)
 
однозначно - сосет воздух!!!
причем, как вариант (у меня были те же симптомы, даже хлеще: глох при начале движения задним ходом), шланг к вакуумному усилителю тормозов может от времени прогнить в месте крепления к штуцеру впусконого коллектора. не поленись, сними его и осмотри его.

еще, как вариант, с кот. столкнулся сам, провода подходящие к впрыску в местах изгибов и соприкосновений с всякими выступами на своем пути, могут перетерется(изоляция) и замыкать друг на друга.

З.Ы.:под действием момента при начале движения(как и с 1-ой на 2-ую), двиг. накреняется и деффекты(см. перечисленные + прокладка под впрыском в 1-ую очередь!!) проявляются. ;)
 
Могу посоветовать проверить прибор подогрева смеси ("ежик" во впускном коллекторе) при "прозвоне" его клемм тестером он должен показывать сопротивление.
 
ПолиГлот написал(а):
Могу посоветовать проверить прибор подогрева смеси ("ежик" во впускном коллекторе) при "прозвоне" его клемм тестером он должен показывать сопротивление.

Скока точно граммов это сопротивление должно быть? :)
 
Посмотрел сопротивление ежа - 2,5 оМ. В мануале написано что сопротивление должно быть 0,25-0,5 оМ. Опечатка? Или у меня дохлый еж?
 
Бытовыми приборами померять сопротивление 0,5 Ом почти не реально,
сопротивление в 2,5 Ом можешь считать нормальным, вообще если есть подозрение на еж, то надо мерять не сопротивление, а ток через него протекающий, из физики считаем Uгенаратора=14V, Rежа=0,5 Ом, I=U/R,
соответственно I=28А, хотя тут все зависит от того как он устроен, если там нихром или вольфрам (что врядли), то сопротивление ежа будет возрастать при его нагреве, скорее всего это именно так, потому как 28А - это очень большой ток и провода тогда туда должны идти с палец толщиной.
Вообщем ток должен через еж покрайней мере течь, тогда он исправен.
 
Max_K написал(а):
Бытовыми приборами померять сопротивление 0,5 Ом почти не реально,
сопротивление в 2,5 Ом можешь считать нормальным, вообще если есть подозрение на еж, то надо мерять не сопротивление, а ток через него протекающий, из физики считаем Uгенаратора=14V, Rежа=0,5 Ом, I=U/R,
соответственно I=28А, хотя тут все зависит от того как он устроен, если там нихром или вольфрам (что врядли), то сопротивление ежа будет возрастать при его нагреве, скорее всего это именно так, потому как 28А - это очень большой ток и провода тогда туда должны идти с палец толщиной.
Вообщем ток должен через еж покрайней мере течь, тогда он исправен.

полностью согласен B)
 
Проверь датчики температуры и провода от них к мозгам, очень похоже, что мозги думают, что двигатель прогрет.
 
Max_K написал(а):
Проверь датчики температуры и провода от них к мозгам, очень похоже, что мозги думают, что двигатель прогрет.

Спасибо за совет, провода и были (и еще сам контакт на датчике - окислившийся)
 
Назад
Сверху Снизу