Какой двигатель есть смысл ставить? Если вдруг соберусь делать тюнинг

  • Автор темы spirit88
  • Дата начала
  • Ответы 68
  • Просмотры 19К
D.Lus написал(а):
А Хз какие они еще бывают - я не интересовался :)


Но, в целом, он весьа приятен.


Хоть тут общий язык нашли! :)


И японцы, как правило, в этом отстают во всех классах кроме представительского....

У япошек на европу представительский начинается и заканчивается Лексусом ЛС460-760 не помню точно, так у самого дорогого цена как у Мерседеса, только за счет гибридной установки он хавает 10-11л один плюс!!!!
да ленд крузер 200 с уродским видом!!!
 
schlak777 написал(а):
рассказываю еще разок,
страховки продают машины дешево, если не можно открыть капот  :love:  :love:  :love:
у каждой страховки есть доверенная мастерская, в которой они открывают капот и т.д. и машина продается относительно недорого, но не так, как тут описывают  :hat:
причем цена ниже целой машины, на стоимость ремонта в Польше а не в Германии, это давно прохаванная тема, что поляки все вывозят и эти машины не ремонтируются в Германии. Тащат еще прибалты, но меньше намного.. не успевают за поляками.
хоть сказок нет, что машины раздают даром, после аварий...
я знаю пару фирм, которые продают машины от страховок, аварийные, то цены там относительно реальные, хотя там иногда попадаются хорошие варианты... которые я покупаю..
хорошая скидка на новые машины, побывавшие в аварии до года а все остальное фигня, на постном масле..

А куда их из прибалтики тащить, тем более если этим машинам по 6-12лет????

Сейчас продается Ниссан Навара полный фарш годовалая 8000евро
Ауди А4 2,0ТДИ с автоматом, мотор целый остальных деталей передка нет 7500евро.

С32 AMG 5000 или 5500 за 2003 год!!!
но это то что восстановить можно.
Гольф 4 2.3 АКПП 2000 год полный привод долго продавался, цена 1500 евро, через крышу крутануло бедного!!!
Сеат тОЛЕДО 2000г Акпп из кузова целые только задние фонари и передняя часть авто 1000евро!!!
Вратьне буду некоторые машины не подлежащие восстановлению, идут с актом о том что она не подлежит восстановлению!!!
Но таких единицы
 
AlexTDI написал(а):
А куда их из прибалтики тащить, тем более если этим машинам по 6-12лет????

Сейчас продается Ниссан Навара полный фарш годовалая 8000евро
Ауди А4 2,0ТДИ с автоматом, мотор целый остальных деталей передка нет 7500евро.

С32 AMG 5000 или 5500 за 2003 год!!!
но это то что восстановить можно.
Гольф 4 2.3 АКПП 2000 год полный привод долго продавался, цена 1500 евро, через крышу крутануло бедного!!!
Сеат тОЛЕДО 2000г Акпп из кузова целые только задние фонари и передняя часть авто 1000евро!!!
Вратьне буду некоторые машины не подлежащие восстановлению, идут с актом о том что она не подлежит восстановлению!!!
Но таких единицы

давай фото в студию

Ауди А4 2,0ТДИ с автоматом, мотор целый остальных деталей передка нет 7500евро.

Сеат тОЛЕДО 2000г Акпп из кузова целые только задние фонари и передняя часть авто 1000евро!!

Что немцу не восстановить, это легко делают поляки или прибалты, это уж точно
 
Народ вы тут уже в оффтоп порядка 30 сообщений :LOL: Создавайте отдельный топик "покупка битых машин" или что то вроде, полезней для форума будет.
 
Выскажусь и я на эту тему. :LOL: Хотел бы поинтересоватся, для чего все это нужно? Нет, я понимаю американцев, немцев, которые ездят на VW Golf MKV/Jetta MKV/Touareg или же Audi S4/S6/S8, да хоть и Porshe в конце концов. Ну и держат они в гараже МК2, так, для хобби, свапы там у них, VR6/1.8T...

Вообще, считаю, что люди не конвееры, кто даст гарантию, что "заного" собранный автомобиль через неделю не начнет сыпатся? Если автомобиль вам нужен, для ежедневной езды, зачем этим всем заниматся? Типо зарисоватся? 10 человек из 100 скажет: "О да, МК2 - VR6, вот это сила", а остальные - "МК2 - 20-летнее ведро" и ведь такая правда. :)

Считаю, что если есть денег, солидный автомобиль для комфортной езды, то и в МК2 можно впихнуть, не то что бы 1.8T, а вообще что угодно. Ну а если по утрам, по дороге на работу со светофора хочется "рвать как тузик грелку" других участников дорожного движения, то уж лучше, деньги, которые выложатся на двигатель и все эти переделки, вложить в сравнительно мощный, комфортный и элегантный автомобиль...
 
ExaByte написал(а):
Выскажусь и я на эту тему. :LOL: Хотел бы поинтересоватся, для чего все это нужно? Нет, я понимаю американцев, немцев, которые ездят на VW Golf MKV/Jetta MKV/Touareg или же Audi S4/S6/S8, да хоть и Porshe в конце концов. Ну и держат они в гараже МК2, так, для хобби, свапы там у них, VR6/1.8T...

Вообще, считаю, что люди не конвееры, кто даст гарантию, что "заного" собранный автомобиль через неделю не начнет сыпатся? Если автомобиль вам нужен, для ежедневной езды, зачем этим всем заниматся? Типо зарисоватся? 10 человек из 100 скажет: "О да, МК2 - VR6, вот это сила", а остальные - "МК2 - 20-летнее ведро" и ведь такая правда. :)

правильно, но, как всегда есть "но".

у меня есть машина на каждый день (жопель омега с 2л моторчегом). это, конечно, не новая ауди и не туарег, но она меня полностью устраивает - очень дешевое обслуживание, очень много места, воздуха и комфорта, отличные тормоза и т.д. и т.п.

но я так же помню, как гонял на Фольксваген Гольф 2 и был очень счастлив. помню, как на распиленом карбе он то чихал, пердел и не ехал, то вдруг "проснувшись" рывком раскручивал мотор до 7800 об/мин, давая сиденьем по заднице. это был кайф!!! гольфа я продал другу, но он передумал и вот-вот мне его вернет обратно. и что с ним делать? продавать тыщ за 50? жалко. там одни колеса мне обошлись в 20... :) а ведь это и есть аццкая зажигалка для получения удовольствия. :) ну что я могу купить вместо него, чтобы получить кайф? очень хотел поршик 924 или 944, так теперь такой задешево не купишь. мотоцикл? я хочу чоппер с вилкой 45 градусов, а такие не только не продаются в питере, но если бы и продавались, то стоили бы глобально дороже той моей омеги и гольфа вместе взятых. а скоростные байки я не люблю (жить хочу).

так что не обязательно иметь дорогую тачку, чтобы хотеть "надругаться" над Фольксваген Гольф 2. :) а что касается мнения 9 человек из 10, которые считают Фольксваген Гольф 2 старым ведром - ну так я тоже так считаю! :) но это ничуть не уменьшает удовольствие от безбашенной езды на нем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! даже наоборот. я обожаю старые ведра, которые едут!!!!!
 
Делай из Гольфа "Зажигалку" и катайся в своё удовольствие!
только не уродуй внешний вид....
 
Своими примерами, я не хотел сказать, что, для того что бы тюнить MK2 нужна вторая дорогая машина. Если Opel устраивает для повседневной езды, то могу лишь сказать, что MK2 - отличный выбор для автомобильного хобби! B)
 
Назад
Сверху Снизу