подкапотное пространство у Фольксваген Гольф 2 и Ауди идентичное.
ну, почти
GTI 16 клап., G60 и VR6 становятся без проблем и особых переделок.
У ВРШ другая нижняя балка. В остальном - да, становятся как к себе домой - так никто ведь и не спорит.
С ауди будет тяжелее. надо смотреть как подушки мотора расположены. т.как у Ауди продольное расположение мотора.
И коробка у нее стоит, соответственно, где?
Подушки - это наименьшая проблема которая может возникнуть. Соответственно без серьезных доработок кузова не обойтись.
но смысл ставить мотор от Ауди тех лет?
Конечноже все моторы устанавливаются в сборе с коробкой. + привода + мозги + вся проводка, + Тормоза .
+ подвеска
GTI ,G60. VR6 в пределах 1500 у.е. может больше до 2000 у.е.
Та ну?
ABF - не меньше 2000у.е. и фиг найдешь (разве что из Бундеса тащить - это реально)
VR6 - не меньше 3000у.е. за 2.8. 2.9 дороже.
G60 - один из самых ненадежных моторов. Найти живую б/у Жошку (сам коспрессор) в Украине нереально. Я знаю не больше двух-трех в Киеве. Ремкомплекты - только оригинал под заказ. Новая - 1500евро.
И то за такие деньги все вместе (мотор с навесным, кпп, проводка, мозги) еще поискать нужно
при том что сам все делаешь кроме электрики
А в чем проблема с электрикой? Жгуты проложить, повыдергивать старые и воткнуть новые....
смотря как подойти к делу и что как делать) я сказал минимум что реально и возможно сделать)
За означенные тобой деньги не возьмешь живым ни один из этих моторов (ABF/AAA (тем более ABV)/PG) со всем в комплекте
я бы поставил себе себе мотор 1.8 20 клапанный от Ауди, если такое получится) нужны деньги, будут-сделаю и буду доволен как СЛОН)
Стоимость такой переделки тоже будет сопоставима со стоимостью твоей машинки.
При том именно мотор "со всем" завесит где-то половину бюджета
что GTI, что G60 едут ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО!!! и со старта и входу) И VR6 пилит так что уши заворачивает на не тяжелой машине) 2.8 у него момент не маленький ,будет буксовать до 3 передачи ) но ТУРБО! вот это сила)
И что ж такого сильного в турбонаддуве?
Нет, я не спорю конечно - он едет.
Но ABF на правильном мозге сверлит будь здоров и еще не факт кто кого обьедет - 1.8Т или ABF.
За 2.0TDI свежим с заводским чипом до 200л.с. Импрезы СТИ угнаться по городу не могут.
Про G60 мне немец сам говорил что немцы рекомендуют до 100 000 пробега все норм, а после нужен ремонт турбины и т.д.
Замена сальников.
Если этого не сделать - привет шкивам или апексам.