Какой двигатель есть смысл ставить? Если вдруг соберусь делать тюнинг

  • Автор темы spirit88
  • Дата начала
  • Ответы 68
  • Просмотры 19К
spirit88 написал(а):
Вот я всё думал о том, какой двигатель поставить. Сейчас у меня стоит RP 90 л.с. Стоковый, без тюнинга (а они по-моему и не перепрошиваются даже). Разгон нормальный (8.6 секунд), но конечно не дотягивает до настоящей рейсерской тачки. Думал ставить KR - но не получится ли шило на мыло? У штатного KR ведь разгон 8.5 секунд, да и ломаются они часто. 2.0 16V от третьего тоже не вариант - двигатель тупой настолько, что преимущество в 60 коней на практике превращается в ущербность при старте со светофора, хотя говорят, что тягловость у него больше. VR6 - отличный вариант, но я с ним уже в поворот не впишусь, или соберу задним бампером все фонарные столбы. Поразмыслив, пришёл к выводу, что самый дешёвый и простой способ - снять двигатель 1.8T 180 л.с. (как на ауди A3). Но здесь такой вопрос, его реально поставить на второй гольф и надо ли при этом менять коробку и т.д. и вообще всё?

братан ,ты че курил ,что такую пургу несешь???
рп у него за 8.6 до ста ,2л 16вэ не едет со светофора...бугага...выдыхай братан))
 
как по мне то да) я бы поставил себе себе мотор 1.8 20 клапанный от Ауди, если такое получится) нужны деньги, будут-сделаю и буду доволен как СЛОН)
 
что GTI, что G60 едут ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО!!! и со старта и входу) И VR6 пилит так что уши заворачивает на не тяжелой машине) 2.8 у него момент не маленький ,будет буксовать до 3 передачи ) но ТУРБО! вот это сила) поэтому и хочется от Ауди. Про G60 мне немец сам говорил что немцы рекомендуют до 100 000 пробега все норм, а после нужен ремонт турбины и т.д.
 
подкапотное пространство у Фольксваген Гольф 2 и Ауди идентичное.

ну, почти :)


GTI 16 клап., G60 и VR6 становятся без проблем и особых переделок.

У ВРШ другая нижняя балка. В остальном - да, становятся как к себе домой - так никто ведь и не спорит.


С ауди будет тяжелее. надо смотреть как подушки мотора расположены. т.как у Ауди продольное расположение мотора.

И коробка у нее стоит, соответственно, где?
Подушки - это наименьшая проблема которая может возникнуть. Соответственно без серьезных доработок кузова не обойтись.
но смысл ставить мотор от Ауди тех лет?

Конечноже все моторы устанавливаются в сборе с коробкой. + привода + мозги + вся проводка, + Тормоза .

+ подвеска

GTI ,G60. VR6 в пределах 1500 у.е. может больше до 2000 у.е.

Та ну?
ABF - не меньше 2000у.е. и фиг найдешь (разве что из Бундеса тащить - это реально)
VR6 - не меньше 3000у.е. за 2.8. 2.9 дороже.
G60 - один из самых ненадежных моторов. Найти живую б/у Жошку (сам коспрессор) в Украине нереально. Я знаю не больше двух-трех в Киеве. Ремкомплекты - только оригинал под заказ. Новая - 1500евро.
И то за такие деньги все вместе (мотор с навесным, кпп, проводка, мозги) еще поискать нужно

при том что сам все делаешь кроме электрики

А в чем проблема с электрикой? Жгуты проложить, повыдергивать старые и воткнуть новые....

смотря как подойти к делу и что как делать) я сказал минимум что реально и возможно сделать)

За означенные тобой деньги не возьмешь живым ни один из этих моторов (ABF/AAA (тем более ABV)/PG) со всем в комплекте

я бы поставил себе себе мотор 1.8 20 клапанный от Ауди, если такое получится) нужны деньги, будут-сделаю и буду доволен как СЛОН)

Стоимость такой переделки тоже будет сопоставима со стоимостью твоей машинки.
При том именно мотор "со всем" завесит где-то половину бюджета

что GTI, что G60 едут ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО!!! и со старта и входу) И VR6 пилит так что уши заворачивает на не тяжелой машине) 2.8 у него момент не маленький ,будет буксовать до 3 передачи ) но ТУРБО! вот это сила)

И что ж такого сильного в турбонаддуве?
Нет, я не спорю конечно - он едет.
Но ABF на правильном мозге сверлит будь здоров и еще не факт кто кого обьедет - 1.8Т или ABF.
За 2.0TDI свежим с заводским чипом до 200л.с. Импрезы СТИ угнаться по городу не могут.

Про G60 мне немец сам говорил что немцы рекомендуют до 100 000 пробега все норм, а после нужен ремонт турбины и т.д.

Замена сальников.
Если этого не сделать - привет шкивам или апексам.
 
Почему немцы там такую фигню мутят, больше для прикола, тем более првильно сказали, з/ч в другую цену.
Ауди А3 в хлам за 1500 евро вполне живой начинкой можно найти,

Один товарищ за 1500 взял Ауди А8 в хлам, ему нужен был только мотор, мотор после небольшого ремонта был оживлен, живые детали были распроданы и мотор обошелся -700 евро, т.е. даже чутка заработал, конечно если не считать потраченого времени!!!

Единственное что не верится это разгон до 100км/ч за 8.6 сек, если Пассат В4 с таким мотором за 14 сек!!!
А Хонда Аккорд при моторе в 140 л.с. и массе 1070 кг разгонялась за 8.4 сек!!!! А Хондовский мотор, извине это всегда шедевр, в отличие от VW!!!!

По мойму как Хондовский старый мотор можно было крутить, ни один другой не крутился до 7500об!!!!
 
AlexTDI написал(а):
А Хондовский мотор, извине это всегда шедевр, в отличие от VW!!!!

Алекс, или заканчивай курить такую дрянь, или отсыпь! :LOL: :LOL:
 
D.Lus написал(а):
Алекс, или заканчивай курить такую дрянь, или отсыпь!  :LOL:  :LOL:

Ты видел на хондах сломаные моторы????
Даже на разборках интересовался, если от хонды мотор это кусок металла, навеска еще ценится, а почему они никому не нужны!!!!

Хонда очень легкий мотор, с маленьким моментом, и отличной системой смазки!!!!

Какие фирмы снимали на атмосферном 120 коней с литра????

Отсыыпать????
 
Ты видел на хондах сломаные моторы????

и не раз. У меня под гаражем один Прелюд стоит.

Хонда очень легкий мотор, с маленьким моментом, и отличной системой смазки!!!!

и типа "маленький момент" стал плюсом моторов?

Какие фирмы снимали на атмосферном 120 коней с литра????

VW, например :hat: В 1981 году. 123л.с. с литра объема.

Да, отсыпать. Неубедительно.
 
D.Lus написал(а):
и не раз. У меня под гаражем один Прелюд стоит.


и типа "маленький момент" стал плюсом моторов?


VW, например :hat: В 1981 году. 123л.с. с литра объема.

Да, отсыпать. Неубедительно.

На прелюде при постоянном отжиге возможно, еще и без масла!!!!


Момент маленький, но крутится мотор легче, эластичность плохая, даже на Аккорде при такой моще на обгоне переключал на передачу чтобы спокойно обогнать, на 2 чтобы стрельнуть!!!!
На Ауди правда бывает и на 3 передачи ниже для хорошего выстрела!!!!!


На каком Фольке????

Сивик тип R предыдущий 2.0 200л.с. S2000 240ps!!!! Сивик 1.6 160л.с!!!
ракета!!!!
 
На прелюде при постоянном отжиге возможно, еще и без масла!!!!

Без отжига и с маслом :)

Момент маленький, но крутится мотор легче, эластичность плохая, даже на Аккорде при такой моще на обгоне переключал на передачу чтобы спокойно обогнать, на 2 чтобы стрельнуть!!!!

Ну и толку с того, что он крутится, если момента у него нету...

На каком Фольке????

Rheila Golf mk1

Сивик тип R предыдущий 2.0 200л.с. S2000 240ps!!!! Сивик 1.6 160л.с!!!

VW Golf mk3 GTi - 170л.с. и момента существенно больше, чем у Хонд.
Почему G5 2.0 TDI уходит со светофоров от WRX STI объяснять, думаю, не надо ;)
 
1700 евро и у меня VW Golf 2 GTI стоит возле дома. Машина в сборе!!!! то что нужно для переоборудования. у меня винты, подвеска норм. с гольфа снимаю привода,мотор с коробкой и навесным, тормоза,заднюю балку и все что нужно. со своей машины также. Оборудую Гольф как 1.6 Продаю за пускай 800 у.е. как свежепригнаный гольф с Германии. считай теперь во сколько мне обойдется мотор на машине?
 
Ты думаешь ты там возьмешь ЖИВОЙ Фольксваген Гольф 2 за 700 евро?
Ну удачи....

Зы. Только ставить механический впрыск в 2008 году - как-то не очень разумно.
 
найти можно...даже пускай до 1000 евро
 
+ ты писал 3000 у.е. вр 6 ИХ КАК ГРЯЗИ! найти не проблема 1000 у.е. ЭТО МАКС его цена на разборке. но можно и из Германии привезти тазик с 2.8
 
Стрит написал(а):
найти можно...даже пускай до 1000 евро

1000 евро машина + 1000 евро пригнать = 2000 евро - 500 евро распродать = 1500 евро.
Но - состояние мотора в машине за такие деньги? И, опять таки, механический впрыск..... :hat:
 
Стрит написал(а):
+ ты писал 3000 у.е. вр 6 ИХ КАК ГРЯЗИ! найти не проблема 1000 у.е. ЭТО МАКС его цена на разборке. но можно и из Германии привезти тазик с 2.8

1000 у.е. за 2.8 VR6 со всем навесным, коробкой, приводами, мозгами и проводкой?
Где? Скажи где, возьмем!
 
без всего этого... надо будет еще докупать коробку и по мелочам чего нет
 
D.Lus написал(а):
Без отжига и с маслом :)


Ну и толку с того, что он крутится, если момента у него нету...


Rheila Golf mk1


VW Golf mk3 GTi - 170л.с. и момента существенно больше, чем у Хонд.
Почему G5 2.0 TDI уходит со светофоров от WRX STI объяснять, думаю, не надо ;)

Ездил я на Фольксваген Гольф 5 2.0ТДИ, не такой он уж и резвый, Субару СТИ он хрен сделает если все в стоке!!!!

Посмотри характеристики Фольксваген Гольф 4 1.6 и сивик 1.5 хонда быстрее почти на 2 сек., хотя момента меньше, и топлива хавает меньше!!!!

Тюнинговые Гольфы может быть, а стоковые вряд ли Фольксваген Гольф 3 какой самый мощный ??? точнее где самое лучшее соотношение мощи с объемом????
 
D.Lus написал(а):
1000 у.е. за 2.8 VR6 со всем навесным, коробкой, приводами, мозгами и проводкой?
Где? Скажи где, возьмем!

У нас битые несколько раз были 2.8
Фольксваген Пассат В3 битый с 2.8 вообще 500евро, но такие предложения не часто!!!!
 
да найти можно при желании. у меня знакомый за 6 у.е. Пассат б5 купил. без доков 1.8 турбо
 
Назад
Сверху Снизу