Стрит
Постоянный участник
эти моторы нафиг никому ненужны...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Стрит написал(а):да найти можно при желании. у меня знакомый за 6 у.е. Пассат б5 купил. без доков 1.8 турбо
Ездил я на Фольксваген Гольф 5 2.0ТДИ, не такой он уж и резвый, Субару СТИ он хрен сделает если все в стоке!!!!
Посмотри характеристики Фольксваген Гольф 4 1.6 и сивик 1.5 хонда быстрее почти на 2 сек., хотя момента меньше, и топлива хавает меньше!!!!
Тюнинговые Гольфы может быть, а стоковые вряд ли Фольксваген Гольф 3 какой самый мощный ??? точнее где самое лучшее соотношение мощи с объемом????
У нас битые несколько раз были 2.8
Фольксваген Пассат В3 битый с 2.8 вообще 500евро, но такие предложения не часто!!!!
да найти можно при желании. у меня знакомый за 6 у.е. Пассат б5 купил. без доков 1.8 турбо
эти моторы нафиг никому ненужны...
700евро. с доками и прочим, подушки целые!!!
Стрит написал(а):ого) крутая цена. а где этот Гольф?
D.Lus написал(а):G5 2.0 TDI с заводским чипом до 200л.с.
Ну и до кучи препаршивейший пластик в салоне СТИ....
Г4 1.4 - это скромный бюджетный вариант, а не малолитражная цацка, в котором, как минимум, комфортнее в салоне.
Rheila Golf (1.6 - 197hp), G3 GTI (2.0 - 170hp), G2 GTI (1.8, 139hp)
И на сколько битые? на ходу? Своим ходом пару тысяч км проедут?
Вариант без доков не рассматривается в принципе - брать пи***ю машину - совсем не айс.
VR6? Интересно, а почему же они тогда стоко стоят?
и как на нем ехать пару тысяч км?
С качеством изготовления Субару не спорю, но машина хорошая очень дешевая новая
и недорогая в ремонте!!!!
если субару чипануть, думаю продолжать не стоит.........
В Сивике кстати за деньги базы Гольфа очень много что есть, у нас они расходятся как горячие пирожки,(сивик) +диллер с самым высоким рейтингом!!!
2,0л 170 лс, это меньше 100л на литр, у хонды 2,0 240л.с!!!!
Если тебе тачко нужна купить фонарь и капот не проблема, цена 70-120баксов за деталь!!!!
Вообще такие машины на прицепе лучше всего возить !!!!
Думаю если у него мотор заведется, а думаю без проблем, то доедет!!!!
AlexTDI написал(а):то что ты поешь про субару, тоже самое относится, когда сравниваешь Ауди и Фолькс!!!
D.Lus написал(а):А что я пою?
Легаси - да, хорошая достойная машина, с качественно отделкой и приятная в управлении.
Импреза - дешевый спорткар для малолеток с препаршивейшим качеством салон и просто отсутствующей эргономикой.
Форестер - другой класс заведомо!
Только Легаси Аутбек в 32 раза дешевле Ауди Аллроуд!!!
У кента была легаси, любая з/ч В категория цена небольшая
Из спорткаров высшего звена хорошее качество отделки только в Порше, остальные дерьмо, думаю сейчас В Ламборджини неплохое стало, Ауди поработало!!!
D.Lus написал(а):Ну это факт - не поспоришь....
Легаси - один из очень немногих япоцев, кто мне нравится. Максима еще радует V6 которая. Да, пожалуй, и все
У нас что запчасти, что стоимости работ на Субы завышенные, а особенно на Импрезы....
ну я бы не ставил Импрезу в один ряд с Порше...
В Лямбо - мне салон не понравился. Какой-то он.... уж сильно спорткаристый, чрезмерно аскетичный. Хотя, конечно, отделан дорого - алюминий, карбон и алькантара. В R8 салон - бомба.....
Joker_MIX написал(а):Ребят... кто, о чём тут спорит? ! А то я уже запутался....
Почему немцы там такую фигню мутят, больше для прикола, тем более првильно сказали, з/ч в другую цену.
Ауди А3 в хлам за 1500 евро вполне живой начинкой можно найти,
Один товарищ за 1500 взял Ауди А8 в хлам, ему нужен был только мотор, мотор после небольшого ремонта был оживлен, живые детали были распроданы и мотор обошелся -700 евро, т.е. даже чутка заработал, конечно если не считать потраченого времени!!!
schlak777 написал(а):Ребята, эти сказки рассказывайте лохам
я живу в бундесе и работаю в этой теме и подсматриваю себе тоже машину битую в хлам, для 400 метров влепить в что-нибудь маленькое, хороший моторчик.
А8 за 1500, это наверно кусок кузова от 96 года, с лопнувшим напополам блоком 2.8
На счет Субару скажу, брали Импрезу новую на пробу в автосалоне, 2.0 мотор, без турбо, так она просто убожество, пластик хуже чем в Таврии, едет отстойно, зеркала как у грузовика.. короче дерьмо полное..
2.0 тди моторчик хороший, НО..
сейчас только вот делал мотор на А4 S-Line, заводской дефект этих моторов шел до 01.04.2006 года, привод цепи маслонасоса и балансирных валов, после пошла замена 3-мя шестеренками
Но едет зачетно, а если еще чип хороший, то вообще отваливает и можно народ подрюкать хорошо
фотоотчет скоро у меня на страничке появится
вот промежуточное фото звездочек
шестерня на фалу
звездочки новые и старые
а для отжига, я ганяю на фаэтоне, 12 котлов, 420 коней на полный привод, может кто захочет с мотором который за 8.6 до 100 разгоняется, потягаться со мной
тазик для гонок
Те что страховые фирмы машины продают, если передок зажат, капот не открыть, это конкректный кот в Мешке, Это все дешево лстальное конечно не из дешевых, да и копаться с этими тачками никто особо не хочет!!!
максимы по моему все V6
Но интерьеры Легаси соответствуют цене, до европейских машин далеко!!!
я импезу и не ставлю!!!
Просто как уже давно повелось у немцев материалы очень высокого качества, будь то небольшой авто, бизнес класс или супер кар!!!!