Какой двигатель есть смысл ставить? Если вдруг соберусь делать тюнинг

  • Автор темы spirit88
  • Дата начала
  • Ответы 68
  • Просмотры 19К

spirit88

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Golf II GT 1990 г.в.
Вот я всё думал о том, какой двигатель поставить. Сейчас у меня стоит RP 90 л.с. Стоковый, без тюнинга (а они по-моему и не перепрошиваются даже). Разгон нормальный (8.6 секунд), но конечно не дотягивает до настоящей рейсерской тачки. Думал ставить KR - но не получится ли шило на мыло? У штатного KR ведь разгон 8.5 секунд, да и ломаются они часто. 2.0 16V от третьего тоже не вариант - двигатель тупой настолько, что преимущество в 60 коней на практике превращается в ущербность при старте со светофора, хотя говорят, что тягловость у него больше. VR6 - отличный вариант, но я с ним уже в поворот не впишусь, или соберу задним бампером все фонарные столбы. Поразмыслив, пришёл к выводу, что самый дешёвый и простой способ - снять двигатель 1.8T 180 л.с. (как на ауди A3). Но здесь такой вопрос, его реально поставить на второй гольф и надо ли при этом менять коробку и т.д. и вообще всё?
 
Нет знаешь, старая коробка от рп конечно же подойдет на 1.8Т :good:

Менять надо "ощще все", в т.ч. машину.
 
Спасибо. Ваш совет представляет, несомненно, наибольшую ценность.

P.S. предлагаете сменить на такую, как у вас?
 
Во всей твоей теме самая здравомыслящая фраза-вот эта

Сделать можно вообще все, что угодно. Вопрос в том, что-сколько это стоит.
Если я скажу, что твои задумки стоят в три раза дороже, чем твой автомобиль?
Есть ли в этом здравый смысл? :fool: :hat:
 
нет, я только к тому, что слышал о возможности установки такого двигателя на Golf II. Меня интересует, нужно ли ставить другую коробку, полуоси и т.п.? И во сколько примерно это обойдётся?
 
Кстати, и ещё параллельно вопрос не в тему! (просто забыл, но просьба напомнить). Когда меняешь подвеску, аммортизаторы надо ставить BILSTEIN а пружины KONI?
 
слышал о возможности установки такого двигателя на Golf II

Возможно, если перезать и переварить лонжероны

Меня интересует, нужно ли ставить другую коробку, полуоси и т.п.?

Менять все, в том числе и щиток приборов, и блок педалей и кулису

И во сколько примерно это обойдётся?

см. пост выше

А по сути-вся эта затея маразм полный :fool: :fool: :fool:

 
Блин, ну странно тогда.... мне как-то пару роликов скидывали с ютюба. Ну я так почитал там комментарии.. получилось что-то типа "без проблем", "легко"... а оказывается вон как......

и что тогда? G60 всё-таки где-то нарыть?
 
spirit88 написал(а):
Блин, ну странно тогда.... мне как-то пару роликов скидывали с ютюба. Ну я так почитал там комментарии.. получилось что-то типа "без проблем", "легко"... а оказывается вон как......

и что тогда? G60 всё-таки где-то нарыть?

в Европе G2 можно купить за 200$, до и с з\ч у на G4 проблем нет.. так что для человека владеющего сваркой, это просто хобби.

G60, 9А\2Е, KR\PL..
кстати, может не рыть, а свой до ума довести?!
как? в Поиске всё есть.. 1.8 mono популярный двигатель
;)
 
нет, я только к тому, что слышал о возможности установки такого двигателя на Golf II.

Возможно

Меня интересует, нужно ли ставить другую коробку, полуоси и т.п.?

Да. Нужно ставить другое ВСЕ ПОДКАПОТНОЕ. Ну и, как уже сказали, со сваркой побаловаться.....

И во сколько примерно это обойдётся?

Дороже твоего Гольфа

Когда меняешь подвеску, аммортизаторы надо ставить BILSTEIN а пружины KONI?

Че за бред? Что значит "надо"? надо ставить то, то подходит для твоей машины, а выбор производителя и характеристик устанавливаемых компоненто зависит от бюджета и желаемого результата

Автор, мож 2.0Турбо собери? Если в бюджет уложишься и найдешь того, кто тебе напишет программу для ЭБУ под все это
 
Спасибо всем большое за советы! Теперь просветился))
А насчёт подвески, я просто слышал, что эти фирмы идут в стоке с завода.
 
Бильштайн в стоке - поверю.
Но про Кони в стоке - чет меня сомнения одолевают.....
 
Спирит привет. Читал тут комменты ПОЛОВИНА БРЕД! зачем люди пишут чепуху я не знаю. Столкнулся с той же проблемой.. думал поставить ЖТИ мотор или Ж60. может ВР6 но всеже от Ауди 1.8 турбо 20 клапанный самое оно будет. есть ася у тебя? Очень интересно было бы пообщаться с тобой.
 
И какие же комменты тут бред?

А хоть кто-то из вас думал о том, что нужно сделать, чтобы поставить мотор от VW Golf 4? И готовы ли вы идти на такое и вкладывать столько денег?
 
подкапотное пространство у Фольксваген Гольф 2 и Ауди идентичное. GTI 16 клап., G60 и VR6 становятся без проблем и особых переделок. конечно не тьфу. но все реально. С ауди будет тяжелее. надо смотреть как подушки мотора расположены. т.как у Ауди продольное расположение мотора. Конечноже все моторы устанавливаются в сборе с коробкой. + привода + мозги + вся проводка, + Тормоза.
 
Стрит написал(а):
Конечноже все моторы устанавливаются в сборе с коробкой. + привода + мозги + вся проводка, + Тормоза.

И сколько стоит это удовольствие???
 
GTI ,G60. VR6 в пределах 1500 у.е. может больше до 2000 у.е. при том что сам все делаешь кроме электрики
 
Стрит написал(а):
GTI ,G60. VR6 в пределах 1500 у.е. может больше до 2000 у.е. при том что сам все делаешь кроме электрики

2000-2500 у.е., это ближе к реальности!!
 
смотря как подойти к делу и что как делать) я сказал минимум что реально и возможно сделать)
 
А теперь пусть каждый сам решает, целесообразны ли такие вложения!!!
 
Назад
Сверху Снизу