падение мощности на двигателе AKL VW Golf 4

GoodspeeD

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
Россия,Ижевск
Авто
Golf4,AKL,1998
Ситуация заключается в следующем :
Начинаю трогаться нормально, разгоняюсь перехожу на вторую (переключаюсь в районе 3000-3500 оборотов) и все машина ехать не хочет, даже если вдавить педаль акселератора в пол, то все равно вяло начинает разгонятся, стрелка тахометра медленно доползает до 3000 оборотов не надолго там зависает, а дальше происходит нечто не понятно для меня, после этих 3000 возвращается тяга и машина как ни в чем не бывало начинает разгонятся. Заметил одну особенность на холодной машине такого не замечаю и еще повышенный расход бензина.

Что было сделано:
1.поменяны свечи
2. почищены форсунки
3. заменено масло в двигателе
4. заменено масло в коробке (механика DLP)
5. коробка разбиралась, в ней дефектов не оказалось
6. диск сцепления, корзина и выжимной в хорошем состоянии
7. дроссельная заслонка вычещена

помогите люди добрые, в чем может быть причина ?????

VW Golf 4,AKL 98г.в.
 
7. дроссельная заслонка вычещена

А процедуру адаптации после чистки дросселя делалась??? :rolleyes:

Неплохо бы подключить диагностический прибор, и посмотреть - какие есть ошибки, или их нет.
 
а также проверить на диагностике показания Лямды.

ВОобще много чего такого может быть. Для начала просто съездий на диагностику, и тогда уже можно будет чего нить говорить!
 
на днях собираюсь ехать в тех. центр делать диагностику заодно и сделаю адаптацию заслонки, потом отпишусь что полуилось
 
GoodspeeD написал(а):
на днях собираюсь ехать в тех. центр делать диагностику заодно и сделаю адаптацию заслонки, потом отпишусь что полуилось

Ага!!! :LOL:
Значит, заслонку снимали, а ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ атрибут, сделать адаптацию - Вы не сделали..
Тогда почему вопросы задаём??? ;) ;) ;)
 
GoodspeeD написал(а):
Ситуация заключается в следующем :
Начинаю трогаться нормально, разгоняюсь перехожу на вторую (переключаюсь в районе 3000-3500 оборотов) и все машина ехать не хочет, даже если вдавить педаль акселератора в пол, то все равно вяло начинает разгонятся, стрелка тахометра медленно доползает до 3000 оборотов не надолго там зависает, а дальше происходит нечто не понятно для меня, после этих 3000 возвращается тяга и машина как ни в чем не бывало начинает разгонятся. Заметил одну особенность на холодной машине такого не замечаю и еще повышенный расход бензина.

Что было сделано:
1.поменяны свечи
2. почищены форсунки
3. заменено масло в двигателе
4. заменено масло в коробке (механика DLP)
5. коробка разбиралась, в ней дефектов не оказалось
6. диск сцепления, корзина и выжимной в хорошем состоянии
7. дроссельная заслонка вычещена

помогите люди добрые, в чем может быть причина ?????

VW Golf 4,AKL 98г.в.

ДМРВ проверить в первую очередь.
Если китай стоит,то сразу выбросить.
 
Адаптацию делать не обязательно. В течении 200-300 км эбу сам всё сделает.
Искусственый интеллект так сказать.
 
Эх.. Если бы это было так, как Вы пишите, chdv1971 .... :rolleyes:
 
даже эбу моей служебной десятки умеет это делать. Учится на ходу.
 
Уважаемый chdv1971, :)
на "десятке" другая система впрыска, разработанная компанией GM.

А на машинах Audi/Volkswagen, при адаптации заслонки сканером, она ( и/или клапан ХХ ) "загоняется" из одного крайнего положения в другое, и ЭБУ запоминает эти позиции.

 
AudiS6 написал(а):
Уважаемый chdv1971, :)
на "десятке" другая система впрыска, разработанная компанией GM.

А на машинах Audi/Volkswagen, при адаптации заслонки сканером, она ( и/или клапан ХХ ) "загоняется" из одного крайнего положения в другое, и ЭБУ запоминает эти позиции.

При исправном устройстве все прекрасно устанавливается без сканера.
При помощи сканера можно увидеть цифры, говорящие о многом... ;)
 
dya, без сканера устанавливается только адаптация по коррекции топливной смеси, аддитив и мультипликатив, но не дроссель.
Так придумали немецкие инженеры: если надо после операции с дрросселем адаптировать сканером дроссель - значит НАДО.
 
dya написал(а):
ДМРВ проверить в первую очередь.
Если китай стоит,то сразу выбросить.

можно ли его проверить подручными средствами или только диагностикой выявится
 
гы
несчерпаемая тема
у меня сканером не хотела адаптироваться, или даже не так, адаптировалась но обороты хх скакали
приговорили менять
но действительно через неск дней както сама взяла и адаптировалась
 
Народ у меня всё получилось.....Я подловил глюк - комп показал ошибку ДПКВ (причём я его уже менял). Поехал, поменял тот который купил- заменил Далее стёр ошибку и запустил двигатель - всё.
 
может быть не потеме, но все таки спрошу

за время эксплуатации авто бортовой комп. никогда не показывает расход топлива на ХХ оборотах, но это только тогда когда стоишь неподвижно (допустим на светофоре), а если просто катится на нетрали то показывает

вопрос: это являтся следствием описанной мной выше проблемы или следует искать другую причину ?
 
AudiS6 написал(а):
dya, без сканера устанавливается только адаптация по коррекции топливной смеси, аддитив и мультипликатив, но не дроссель.
Так придумали немецкие инженеры: если надо после операции с дрросселем адаптировать сканером дроссель - значит НАДО.

устанавливается все прекрасно,но не сразу.
Если дроссель исправен,то все ставится,неисправен,тогда и диагностикой не поставить.
 
dya написал(а):
устанавливается все прекрасно,но не сразу.

За это время, "не сразу"..
Успеют сыграть в ящик лямбда-зонд, свечи и катализатор.
:blum:
 
AudiS6 написал(а):
За это время, "не сразу"..
Успеют сыграть в ящик лямбда-зонд, свечи и катализатор.
:blum:

Это почему же? Если все в допуске,то ничего не будет,в недопуске будет ошибка,впрыск адаптивен ведь. ;)
 
с двигателем AKL для дросселя даже адаптации мало
на неделе промыл дросель как обычно адаптировал его по 98 каналу
обороты после заводки стали нормальные но стоит газануть обороты висли в диапазоне 1000-1100 после перегазовки машина видела не холостой ход а торможение двигателем, зделал повторно адаптацию тоже самое через пять минут работы свечи превращались в гауно появляется ошибка 00533
время было позднее уще на следующий день вычитав инфу из другого дображелательного форума что для двигателя AKL обычной адаптации не хватает типа этот умный simos 2 запоминает старые значения расхода воздуха и угла положения ДЗ
короче нужно еще делать сброс в 0 адаптационных значений в 10 (адаптация) канал 00 в ELSE об этом ни слова, затем адаптировать дросеель
проделал и все встало на свои места машина поехала все пришло в норму
 
Назад
Сверху Снизу