Отзывы о сервисах VW в Москве: хорошие и плохие - будут собираться здесь

Admin

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
11 011
Реакции
4 215
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Эпиграф: Страна должна знать своих героев!

Примечание: Не ошибается тот кто ничего не делает... Ошибки бывают у всех и не в этом дело, важно то как потом с этими ошибками поступают их авторы ...

Примечание 2: Просьба обращать внимание на авторство, т.е. не все что отправлено администратором пренадлежит его перу... :blum:
 
Просьба:
Хорошо бы сделать отдельные топики хотя бы по крупным городам и регионам.
 
Отчет о нажитом геморое в УРАРТУ моторс...
Автор: решительный
09 Июля 2004

Как говорится, пишу …и плачу и смеюсь... Итак, начало эпопеи…. Машинку пригонял сам Пассат 99 год универсал с пробегом 90.000. Прошло 4 мес. пробег стал 100.000. пришло, как говорится менять ремешки и т.д.
Так как я честно плодотворной жизнью не живу в конференции подумал что беспокоить людей плохо все равно отправят в ФАК… Поэтому рядом со мной есть такой офиц.дилер УРАРТУ моторс, приехал, записался на диагностику подвески на 6 июля.
Думаю ну мол все же дилер официальный и тп.п., а мне ехать в Крым пусть проверят ходовку, пока ЕКСИСТ подгоняет решки и ролики …
Ходовую проверили, сказали, что машина хорошая спереди все окей а сзади нужно поменять саленблоки задней балки но еще можно 10-15.000 ездить пока не критично. Ну думаю хорошо, с тем и уехал вечером заехал в ексист забрал все расходники по замене ремня.
8 июля как штык в 9.30 я опять в УРАРТУ моторс теперь замена ремня ГРМ и всего что полагается детали все мои работа все сложная думаю что пусть дилер делает ..
Оставляю машину и уехал…через час звонок ……теперь начинается самое интересное ….мол рычаги нижние пер. нужно менять…..я говорю как менять я вчера..у вас делал полную диагностику ходовой части….в трубке молчок……далее нужно менять хомуты шланга и сам шланг гидроусилителя мол течет…я ничего не понимаю…вчера все сухо сегодня все потекло …мол это совпадение говорят……и последнее нужно мыть радиатор я как мыть …машина 4 мес. из Франции сам ее брал, …мол, все забито…ну хорошо рычаги не трогаем остальное моем меняем…..
Приехал через 4 часа все сделано забрал машину хотел открыть капот он не открывается я к мастеру оказывается, забыли что то …сделали, уехал…еду включаю поворотник на право не работает….??????? Ладно думаю…лампа перегорела... сегодня утром подхожу к машине под ней лужа метр на метр…..палец в лужу ..антифриз..ну дела..капот на верх еще есть в бачке. рядом жена я ей -спокойно мол ехать 10 минут видно ,что то не дотянули..сейчас через 20 минут уедем…..но это была сказка…..
Приехал …подошел мастер (тот что был вчера Володя зовут) и говорит 100% нужно менять радиатор..я ему Вова какой радиатор я приехал к вам с сухой машиной ни одного подтека и даже на это обратил внимание –он мне машина старая…жена его чуть не послала…..вообще дискуссия на повышенных тонах…машину на подъемник без очереди разбирают пол морды подзывают меня течь в центре радиатора…..и этот Вова говорит, мол, была грязь мы ее смыли и вот теперь пипец радиатору……я начинаю закипать….говорю предположение не могли вы пробить его КЕРХЕРОМ когда мыли….молчок…ответ нет у нас спецы и т.д. и вообще это совпадение

Я вызываю толи директора то ли не знаю кого и говорю, не слишком ли много совпадений
- диагностика ходовой …….что потом выясняется, выполнена плохо
- не открылся капот
- не работает поворотник
- пипец радиатору
...ответа толкового нет принимайте решение …мол ….сколько стоит радиатор у офиц.дилера и что думает человек когда у него пол морды разобрано и жена смотрит взглядом…….и на носу дача и т.п.
Выбора нет меняем радиатор……
Итак мораль басни…поход в УРАРТУ моторс
- диагностика деньги не вернули сказали что рычаг умер за 24 часа
- радиатор у меня сгнил и машина жила потому что грязь французкая держала……
- поворотник не работал резко перегорели все лампочки
-и воббще машина старая 99 год приезжайте к нам почаще…..
Итог 700$ ……….наверно я лох…только не говорите мне я это знаю..

…о результатах этой эпопеи буду сообщать….с ингострахом судился 6 лет и выиграл опыт есть…..
Радует одно на радиатор гарантия 1 год без ограничения пробега и карту мне дали на 3$ скидки... :-( смех сквозь слезы...

Автор: решительный
 
УРАРТУ моторс
Автор: Chlamydosaurus kingii

Урарту не очень хороший сервис! Приехали к ним из-за АКПП на компе не показвал что стоит на Р а на самом деле стояла. Они посмотрели разобрали говорят проводок окислился. Ладно сделали взяли 150$. А потом говорят что у вас полетел блок АКПП и надо 560 евриков на новый, что у них мол есть и что датчик охлаждайки не работает. Ну мы 150 отдали взяли рекомендаци на блок и давай в Руслан. Они сделали полную диагностику и спрашивают а что за идиот вам сказал что у вас блок полетел? И датчик у вас в порядке! Отдали нам распечатку диагностики и мало того говорят что рекомендаций вообще нет так все отлично! Поехали мы счасливые домой! Но больше я в Урарту не ногой.

Автор: Chlamydosaurus kingii
 
Очень хороший сервис VW/Audi находится в г.Дубна у Алексея Плотникова его ник в конференции на авто.ру - PAN. И не смотря что это относительно далеко ~ 110 км от Москвы по Дмитровскому шоссе, качество и ответственнось за выполненную работу таковы, что многие ездят ремонтироваться только туда. Вопросы о ценах и приеме посылайте на pan@pan.df.ru. Его телефоны: 8(221)2-38-35 (гараж), 8(221)5-39-27 (дом, вечером) это если звонить из Москвы. Код из других городов - 8(09621) По первому лучше звонить днем (он у него всегда с собой), а по второму - вечером, т.к. вечером по первому молотит модем. Обычно запись за несколько недель. Достоинства: качественная работа, ответственность, уменее исправлять ошибки, обратная связь с клиентами через Интернет. (ник в конфе: PAN). Недостатки: главный недостаток что находятся не в Москве :).
 
Отчет о поездке к PAN-у в Дубну! Позитив
Автор: Axl_B5_1.8T
07 Июня 2004

Машина: VW Passat B5 1.8T AEB 1997г. 170.000км.
Суть проблемы: Был проткнут пыльник наружного ШРУСа. Не мной. Но явный след отвертки. Смазка соответственно вытекала. Я набил пыльник новой смазкой, чтоб докататься до замены пыльника и не попасть на замену ШРУСа. В наших сервисах менять побоялся. К тому же нужна была диагностика ходовой и тормозной системы.
Машина куплена 3 месяца назад, ходовую как следует не диагностировал.
Итак, был записан на прием к ПАН-у в автосервис по телефону почти месяц назад.
Записан на замену пыльника ШРУС и диагностику ходовой. Был назначен день 4 июня к 10 утра.
Я живу в г.Сергиев Посад, до Дубны примерно 100км. через Талдом.
Дорога: до Талдома замечательная!!! Очень редкие встречные машины, выбоин мало, дорога в основном прямая. Ехал в основном 160-180км/ч. После Талдома началась цивилизация :о)). Много встречных и попутных машин. Дорога чуть хуже. Причем на всем протяжении пути работают дорожники. Кладут асфальт. Так что думаю в ближайшем времени дорога будет хорошей!
Доехал без проблем! Нашел все быстро по описанию и высланной мне схеме проезда ПАН-ом.
Сервис: Как только подъехал, сразу же машину загнали на подъемник, и без лишних слов начали РАБОТАТЬ! Уже многие писали сюда про них, но ещё раз повторюсь: Ребята именно РАБОТАЮТ, а не делают вид. Никаких перекуров, все четко и слаженно! В процессе диагностики выяснилось, что недолго осталось второму пыльнику ШРУСа, на вид он весь прелый и треснувший. А так же не внушали доверия тормозные шланги. Было решено все менять. Один из ребят отъехал в магазин ПАН-а (я прокатился с ним), и через 15мин. все запчасти уже были в сервисе. Ну что сказать, работа была завершена примерно через 2 часа. Причем попутно они терпеливо отвечали на все мои глупые вопросы! Все рассказывали и показывали, что в данный момент они делают. Проверили всю ходовую, рычаги. Заменили свечи. Рассказали, на что стоит обратить внимание.
По ценам, рекламу делать не буду, но дешевле чем в Москве!
К тому же природа там замечательная! Волга! Теплоходы! Класс!
В общем я остался ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!!

Автор: Axl_B5_1.8T
 
Отчет о промывке б/бака и чистке б/насоса
Автор: Ulrich@Vento
28 Мая 2004

Итак, делалось в сервисе на 3-й Магистральной, 8а, координаты есть в ФАКе

Предварительно звонил им, хотел записаться на определенное время - не предусмотрено, подъезжайте. Работают с 10 до 17-ти, просили подъехать не позже 16-ти, т.к процедура займет минут 40. Цену объявили 890 рублей. В цену входит снятие/установка б/насоса.

Приехал неудачно - прямо передо мной подъехал бумер с той же работой, так что час курил. Зато увидел процесс в действии, и приготовился соот-но ;)

Ребята не заморачиваются сбросом давления в магистрали, открутили хомуты, сняли шланги, потом агрегатом на колёсном ходу, где установлен насос, АКБ, шланги и пара бензофильтров, отсосали бензин из лужи вокруг насоса. Затем снимают насос и отдают его человеку в очках, он его вскрывает, чистит(продувает) сеточки, тестирует мотор на стенде на предмет давлений и всего такого. В это время из бака откачивается в канистру бензин, затем часть его под давлением шлангом подается в бак, а другим шлангом все забирается обратно. Это длится минут 15-20. Потом насос ставится назад, заливается зебин и вуаля - завелись и уехали. Это общий вид процесса.

Подготовку к съему насоса я сделал сам - им доверил снимать крышку и вынимать насос из бака (сделал все, как считаю нужным, их метода не понравилась, да и все равно они в это время где-то ходили). У них, кстати, есть замечательная приспособа для снятия этой самой крышки - универсальная, похоже, простая до безобразия, и столь же удобная ;)

Мужичок в очках поинтересовался, зачем моем бак, гудит ли насос. Очень удивился, услышав, что не гудит, но потом задачу понял - бак грязный, во внешней сеточке насоса дырочка.. Достал насос из корпуса, отсоединил внутренний фильтр, продул его и внутренний заборный фильтр. Это та штука, которую я клеить пытался. Он советует клеить ее моментальным клеем (я так понял, что это тот же суперклей, в маленьких тюбиках). Ну, да я ее в итоге выжигателем заплавил точечно, и никуда она не денется. Сеточку поискал и принес - такую, как надо. Потом полуспросил-полусказал "ну, проверим его для надежности", я согласился (по телефону было сказано, что за 150р насос почистят и проверят). Проверяли на т.н стенде - ванне с трубками и манометром. Было сказано, что все 4 параметра в норме. Насос молодой, так что я верю, да и цифры видел ;) Да, резинку уплотнительную нижнюю заменили - она-де разбухает и собирать неудобно. Ну и ладно, мне-то что ;)

Параллельно он расспрашивал меня, зачем лажу в машину, что за впрыск и т.д. Знает слова "симос" и "дигифант" ;) Это я ему про нестабильный ХХ рассказал, вот он и повелся ;)

Обратная сборка стандартна.

Платить отправили к парнише, который провел меня в спец.помещение, где рассказал тетеньке, за что и сколько с меня взять денег (я немного припоздал, он уже выходил, когда я подошел). В итоге мне дают бумагу на 1190р. Читаю:
- снятие/установка б/н - 560р
- промывка б/бака - 410р
- монтиаж/демонтаж колбы + чистка сетки + новая сетка - 200р

нестыковочка. отправляют к парнише. излагаю ему расклад. некоторое время он мне оъясняет, что если бы я заказал только промывку бака, то было бы 890, а так мне ремонтировали (!) и тестировали на стенде насос, вот и выходит 100%, и кучу всего непонятного еще - я ему честно говорю, что нифига не понимаю, но 890 + 200 меньше 1170-ти. Он считает разницу, пытает меня на предмет, хватает ли у меня денег, чего я парюсь-то? Отвечаю, что хочу точно знать, сколько и за что я заплатил. В итоге идем к тетеньке, ей говорится выписать мне 890 + 200р. Получаю счет - 1110р ;))
На вопрос "Непонял" уже она отвечает четко и уверенно - "20р расходные материалы ПОЛЮБОМУ". Согласен, говорю ;))

В итоге имеем гарантию на выполненные работы в 10 дней, не распространяющуюся на промывку бензобака (цитата) ;))

Я доволен. Теперь я знаю, что насос жив и здоров, сетки на нём чисты и целы, бак относительно чист (а то я загрязнил его слегка клеями всякими :|, да и промывщики сказали, что в баке была металлическая стружка - не бог весть что, если бы не рваная внешняя сетка). Сервис страшноват, но вполне юзабелен, ездить туда можно, особенно если знать, чего от него хочешь и сколько за это будешь должен ;)

Автор: Ulrich@Vento
 
Отчет о посещении сервиса Илекса-М

Автор: Andy@Passat_B4_Variant
31 Марта 2004

На прошлой неделе посетил сервис Илекса-М что на Дмитровке. До этого там не был, но работаю рядом и часто вижу их рекламу на Дмитровке. Позвонил - говорят приезжайте. Чинить нужно было:
1. Сломался замок багажника (VW Passat B4 Variant).
2. Не горели лампочки правого стопа, габарита и одна подсветки номера.

Приехал - все вроде цивилизованно, правда на мой вопрос сколько ремонт будет стоить мастер принципиально отвечать не захотел. Типа кто его знает что у вас там. Нормо-час тоже выпытывать пришлось долго (оказалось 800 руб.). Ок - оставил машину, чинят.

Звонят - говорят нужен новый замок. Говорю нужен так нужен - ставьте. Через 6 часов звонят - готово. Приехал. Говорят готово, с вас:
работа - 2 н/ч (1600 руб)
новый замок - 2231.55 руб
Ну думаю, дороговато конечно, но зато оперативно и без проблем. Думаю - буду теперь к ним ездить чиниться.

И тут я сделал ошибку. У меня есть застарелая проблема - регулятор направления обдува в салоне сломан. Сначала он работал, потом зимой стал туго поворачиваться (пока салон не прогреется). Потом я его сорвал. Вообщем на тот момент он работал в двух положениях - обдув на стекло и на ноги (вместо четырех или пяти как положено).

Вот говорю мастеру - может посмотрите. Местер - посмотрим. Ни цену ни время он не сказал и я сдуру тоже не спросил (давно не ездил на сервисы - отвык). Загнали маину - чинят. Прождал 2 часа, из них час они чинили и час курили. Потом говорят готово - с вас 1120 руб. Ну ладно думаю - дорого и долго (8 вечера уже), но машина, то теперь вся починена.

Мастер выгоняет машину - крутит ручку обдува - типа вот как новенкая. И она ломается опять. Ничуть не смутившись он говорит - надо значит трос заслонки отопителя менять: снимать торпеду, печку - 4 н/часа как минимум.

Я говорю - деньги за ремонт вернете? Он говорит - нет, мы же работали. Я - но ведь ничего не сделали же. Он - вы же не починить просили, а ПОСМОТРЕТЬ! Я - ... Он - ну о возврате денег это не я решаю - пойду спрошу. Ушел на 10 метров в сторону - стоит курит с их начальником. Курят уже 5 минут. Подхожу - как насчет вернуть деньги. Они - сейчас, говорят, мы тут это обсуждаем.

Вообщем вернули половину - 560 руб. Я уехал. Еду - в двери магажника что-то гремит на неровностях дороги. Потом сам снял посавил обшивку задней двери - теперь все ок. Потом обнаружил еще, что лампочки стопа и габарита горят, а освещения номера та и не горит. А переключаетель обдува теперь вместо двух позиций, работает в одной, самой ненужной - в лицо. :(

То есть ни одину работу они так и не сделали по-человечески!

Думаете все? Нет. В субботу в 11 вечера звонят мне на сотовый и спрашивают - доволен ли я их работой. Нет говорю и вежливо излагаю им свои претензии. На что они говорят - спасибо учтем и вешают тубку. Мысли предложить мне что-то переделать у них видимо даже не возникло!
Вот. Надеюсь кому-то поможет. Сам я к ним больше не поеду.

Автор: Andy@Passat_B4_Variant
 
про сервисы конечно все очень интересно сделал выводы что не все "йогурты одинаковы полезны". А вот про PAN сервис - НЕ РЕКЛАМА ЛИ ЭТО ????? очень подозрительно.
 
Я бы всем такую рекламу делал если бы все так работали. Это не сервис, это человек, плюс у него работают несколько ребят в г.Дубна. Качество работ и цен таково что люди пишутся за месяц и ездят в Дубну из Москвы (200 км туда/обратно). И за 5 лет что я их знаю они не испортились что в наше время редкость.
 
ну не знаю какое качество и цены но мне кажется что за 200 км мотаться к примеру только ради того чтобы поменять тормозные колодки или еще что - это уж через чур
да и есть в москве места где делают за "копейки" и не плохо с гарантией + оч дешевые запчасти. лично я такое место узнал совсем недавно думаю что буду ездить ремонтироваться туда
 
Отчет о посещении сервиса:
РЕГИОН-МОТОРС
Профсоюзная 73, гаражи 14-15

Машина: golf2,1.6,PN.

Месяц назад:
11:00
Капало масло с низу с двигателя...приехал...сказали что подозрение на сальник вала....необходимо снять коробку и смотреть.
Коробку снять-поставить 6000 тыс. - согласен.
Ремонт(замена) сальника 415 руб. - согласен.
Приезжайте через час. - приеду.
12:00
Приехал через час коробку сдернули диагноз подтвердился.
Механик сказал что ему пофиг какое сцепление ставить на место...
Купил новое сцепление(в сборе)
13:00 Начался перекур...
14:00 Перекур закончился...
14:30 Начали ставить коробку...
15:30 Поставили,закрутили,завели....работает
16:00 Начал течь тосол..оказаласьб проржавела черный патрубок системы
охлаждения...
16:30 Нашли новый в Руси...поставили...за замену 300 руб.(сливали весь антифриз)
17:00 Получил готовую машину,если бы не маячил перед мастерами то еще часа на два...

Неделю назад:

Позвонил записался на субботу 14:00

Суббота 13:00 (мож пораньше сделают?)

14:00 Загнали на подъемник...определили чего менять..
14:30 Позвонили в магазин(он рядом) нашли резонатор(последний!!!)
15:00 Все поставили промазали проверили....
Итог: 640 руб.


Общее мнение:
Сервис недорогой.Быстрота работы и качество исполнения напрямую зависят от настроения механиков.
Если нормально общаться то все посмотрють расскажут,сделают и
советом помогут БЕСПЛТНО.



 
Sergio написал(а):
Коробку снять-поставить 6000 тыс. руб
Общее мнение: Сервис недорогой...

Мне сцепление на Пассате В3 меняли за 2100 руб. Да еще АБС мешала. Это в Питере.
Или в Москве везде так дорого?
 
Друзья! А был ли кто-нибудь в "МОТОРС 2000", что на Рубцовской, 11 или может слышал что?
 
Sergio написал(а):
Отчет о посещении сервиса:
РЕГИОН-МОТОРС
Профсоюзная 73, гаражи 14-15

Коробку снять-поставить 6000 тыс.

Вообще нереальные цены :blink:, мне меняли сцепление со снятием коробки за 2100р. в Автомечте (Волжский б-р, д.9/20, территория автокомбината, тел. 177-54-88).
 
Сход-развал в Урарту (типа отчет)
Автор: Andrei (B5, ARG), 03 Сентября 2004

Был вчера на сход-развале, даже на съезд не попал ... Сначала записался. Приехал, сдал машину в 15:45, ее сразу загнали.Объяснил менеджеру что хочу получить от "на выходе" после проделанной ими работы.Он сказал, что ждать придется до 18:00, иначе они не успеют. Ну, думаю, сейчас сделают все по полной программе, что мне и не снилось.Занял место напротив телевизора так, что бы видеть свой автомобиль и стал наблюдать:

16:32 - к машине подошел молодой парень, поднял ее на подъемнике (у них на стенде сход-развала нет я мы, они поднимают ее подъемником) и ушел с соседнему подъемнику разбираться с установочными грузиками на диске колеса висевшей там машины.

16:39 - разобрался с грузиками и ушел совсем.Оставшийся на этом стенде мастер стал прикручивать колеса на машину.С окончательным усилием он почему-то прикручивал болты подряд, а не как головку блока (хотя бы через болт).Может это новая технология - не знаю.

16:44 - пришел мастер за перчатками и ушел на стенд заниматься демонтажом - монтажем резины с дисков другой машины.

17:04 - Счастье наконец-то свалилось! Он пришел ...Далее по схеме, давление в шинах, настройка программы (менеджер сказал, что правильная программа только у них), установка навесного оборудования на диски, ...распечатка данных до регулировки и ... установка СХОДА двумя гайками на рулевых наконечниках.

17:04 - работа окончена, машина выезжает на улицу...

Спрашиваю менеджера: "Все нормально? Подрамник двигать не надо, развал правого и левого колеса равный? Вправо больше тянуть не будет?" Ответ : "У Вас все в допуске, все нормально, распечатка лежит в машине, извольте в кассу."

Оплачиваю, смотрю распечатку...Там те же данные по развалу, что и в данных по развалу сделанном в другом месте.Да, они зеленого цвета, значит в допуске, но и раньше они были в допуске. Ну что ж, проедем, попробуем.

Результат, как тянуло не много вправо, так и тянет.

Я понял только одно, что я за уплаченные мною 2 707 руб. я посмотрел телевизор, попил бесплатной воды (кофе платное), посидел в мягком кресле и находился в обществе приятных молодых людей в светлых рубашках, галстуках с сосредоточенными, деловыми лицами.
Для справки, в других местах (не у официалов) процедура сход-развала стоит 750 руб.

Выводы для себя сделает каждый сам, меня просили написать отчет о посещении - я и написал...

Автор: Andrei (B5, ARG), 03 Сентября 2004
 
Так а конец этой истории........
Если в се параметры в допуске а машину тянет в право, значит надо переделывать. Получается они ничего несделали!
 
ВДВ клоунада
Автор: B4 ADY, 06 Сентября 2004

Вчера заехал в ВДВ-Сервис на Рязанке отригулировать фары, оформил заказ-наряд и заехал на стенд, подходит серьезный сервисмен и с умным видом загоняет машину на котки(те что для проверки ходовой и тормозов)и тут началось:
Небольшой знак вопроса у меня появился после того как он стал проверять давление в шинах и соответственно выравнивать давление(ну не знаю, может технологии какие новые появились для регулировки фар) Мой знак вопроса увеличился после того как началась проверка на стенде амо, тормозов ну и т.д. тут я вообще оболдел от увиденного и начиная понимать что он делает совсем не ту операцию с моим авто решил дождаться окончательных результатов(заранее зная что с ходовкой у меня все ОК.)Тут все заканчивается, чел с умным видом подходит к компу и делает распечатку результатов проверки.
Я говорю-ну что там?
Ответ:ничего хорошего, замена всех амо требуется.
Я-да ладно, недавно по кругу все менял и ставил турбо-газ.
Он- аа, а то то я смотрю что подвеска какая то жесткая
Я-(про себя)(НИКОГДА НЕ ДУМАЛ ЧТО ЖЕСТКОСТЬ АМО ГОВОРИТ ОБ ИХ КОНЧИНЕ)
Он-да, но с тормозами у Вас точно проблема!
Короче мне этот развод уже порядком поднадоел и я ему говорю:
А какое имеет отношение регулировка фар к тормозной системе и ходовой?
Он-так у Вас регулировка фар? и с удивлением смотрит в заказ-наряд, и типа: так это совсем меняет дело!
За 15-20 минут делает мне регулировку фар и с улыбкой на лице сообщает что все готово!
Я-ну а что все таки с ходовой и тормозами?
Получаю достойный ответ что все в пределах нормы (типа развод не удался)и я с чувством глубокого удовлетворения уезжаю.
Да, отдельное ему спасибо за подкачку колес!
Вот такие дела уважаемые коллеги, не доверяйте всему что говорят вам на сервисах по поводу проблем с вашим авто.

Автор: B4 ADY
 
Не большой коментарий по теме снять поставиь коробку.На Гольфы и Пассаты на это дают где то 4.2-4.6 нормо-часа,в зависимости от машины.Если речь была о течи масла,то это сальник каленвала.Значит надо лезть еще дальше.Стоимость норма-часа обычно колеблется от 600 до 800 рублей.В зависимости от политики сервиса,по привлечению того или иного контингента клиентов. :rolleyes: Вот примерно такие расклады.Перед посещением сервисов,рекомендуется обзвонить несколько,что бы представить себе уровень цен.При этом где дешевле сказали ,не значит ,что дешевле будет.Советую выбирать тот,где Вам наиболее подробно обьяснили возможные проблемы и последствия.Иеньше разочерования будет в конце. ;)
 
В районе Коптево, на ул. Клары Цеткин, есть сервис VAG "Vekтор авто".
Есть там одна смена, ее Мастер Юра, так вот, работают там трое ребят слесарей
(Макс, Марат и Толян) которым не по фигу отношение к машинам Клиента. С этими ребятами и поговорить о неисправностях можно (все объясняют) и ремонт они делают достойно! Да и оборудование у них не плохое.
Рядом мойка и магазин запчастей ВАГеновский тоже...

159-8241
450-0825

 
Назад
Сверху Снизу