Гидрокомпенсаторы Почти удалось

Corleone

Corleone

Профессионально мешаю машинам работать
Сообщения
1 058
Реакции
235
Город
Ярославль
Авто
VW Passat B3, моножоптроник RP, 1990, Webasto TOP C
:LOL: Долго читал всю информацию по гидрикам и наконец решился поменять.
взял динамометрический ключ. Купил новые компенсаторы и начал замену
Хотя я в первый раз в жизни снимал клапанную крыжку .. все получилось на 5 баллов..
Ну воообщем все заменил собрал...подождал час (в мануале написано пол часа) и :LOL: :LOL: :LOL: аааа мотор работает шшшшшшшшш тихо тихо
ни стучит ни пердит.... старые компенсаторы пробовал сдавливать рукой как написано.. на всех восьми не встретил ни какого усилия только масло струйкой выплескивалось из дырки. с боку..
Ну вот ездил я счасливый целый день.. на второй опять тоже самое цоканье..все как было..

Ума не приложу что это было.. Я думаю в старых гидриках масло было закачано.. и пока оно там было они правильно работали..значит надо мерить давление в масло системе и если оно в норме то остается только предположение о том что забиты каналы и к гидрикам плохо поступает масло..

Тоже читал на форуме что промывками лудше не увлекаться...тогда что же делать?(если насос будет в норме) Можно ли пользоваться мягкой промывкой

Или есть какие нибудь другие предложения?

Машина 1990,RP,260000 км, масло мобил1 синтетика 5w40 :unknw:
 
Corleone написал(а):
...) Можно ли пользоваться мягкой промывкой

Или есть какие нибудь другие предложения?

Лучше пользоваться мягкой бумажкой :LOL:
 
у меня 10w-40 и тарахтит =\\\
пока что склоняюсь к тому что гидрики уже все - как это проверить?
 
10W40 Это я так понял полусинтетика?

Тоесть просто сменить синтетику на полусинтетику

Хмммм Скора замена масла ..попробую отпишуся
 
Да, Вы меня правильно поняли :)

Всё-таки, мотор с 1990 года, мотору - 18 лет.
Тем более, мотору свыше 200.000 км пробега!

Попробуйте, потом - отпишите :)
 
Если тарахтит только на холодную, забей. Тоже менял гидрики, менял масло всё тоже самое - иногда стучат при прогреве, иногда нет. И так уже 80т. знакомый мастер говорит нужно менять направляющие клапанов(есть люфтик) но пока других проблем с движком нет капиталить голову нехочу.
Пробег тоже далеко за 200т. :drive:
 
Я тут в "За рулем" прочитал про гидрики. Там поступили проще, выкинули их, а вместо поставили устройство ручного регулирования. Не зря же на Цивиках, например, зазоры тоже вручную выставляются, раз в 40тыс.
 
rya написал(а):
Я тут в "За рулем" прочитал про гидрики. Там поступили проще, выкинули их, а вместо поставили устройство ручного регулирования. Не зря же на Цивиках, например, зазоры тоже вручную выставляются, раз в 40тыс.

Вперед в прошлое? Может тогда мотор от девятки? Пусть гидрики лучше цокотят немного, но клапана регулировать постоянно я бы не стал.
 
Хонда авторитетная фирма, ее решения принимаются не спонтанно. Если мотор старый и хоженный прилично, то лучше не гемороится с гидриками. Да и к тому же, если гидрики не работают как надо, не придется ли потом голову ремонтировать?
 
rya, у каждой схемы ( с гидротолкателями, без гидриков ) есть свои "плюсы" и "минусы".
Фирма БМВ не меньше авторитетная, чем фирма Хонда, однако - в немецкой автомобильной школе, принято оснащать привод клапанов через гидротолкатели.
:)
 
У автора 2 варианта - забить и ездить или движок вскрывать.
У меня такая же байда: и темы тут постил, и все сервисы объездил, и с местными гуру переписывался - без вскрытия не найдёшь. Я давление масла мерил и гидрики менял два раза - один хрен. Может каналы и может ещё что.
 
Да я не против гидриков, просто смотрю, все у кого моторы старые мучаются с ними. Видимо проблема не в гидриках, а в самих моторах и из-за этих проблем гидрики не работают как надо. Ставите ручную регулировку зазоров и проблему стука клапанов решаете.
З.Ы. У меня самого гидрики стоят и полностью устраивают, но у меня они работают. B)
 
rya написал(а):
Ставите ручную регулировку зазоров и проблему стука клапанов решаете.
З.Ы. У меня самого гидрики стоят и полностью устраивают, но у меня они работают. B)

Это при условии, что стучат клапана. А тут, как мне кажется, сам гидрик в колодце долбится.
 
Тем более, нету гидрика, нету стука. :dance2:
 
rya написал(а):
Я тут в "За рулем" прочитал про гидрики. Там поступили проще, выкинули их, а вместо поставили устройство ручного регулирования. Не зря же на Цивиках, например, зазоры тоже вручную выставляются, раз в 40тыс.

Всем привет
Есть разные моторы.Высокооборотистые и низкооборотистые.
Так вот гидрокомпинсаторы начинают зависать с 7500 оборотов.
Если Вы крутите мотор 7500 и выше то однозначно нужно уходить от гидрокомпинсаторов.

Мотор уже не свежий,значит нужно лить минимум полусинтетику,а то и минералку
:hat:
 
На моей машине пробег по одометру 346 ткм, гидрики цокают уже давненько, и что интересно только на горячую но не постоянно, а периодически и только при пробеге после смены масла не менее 7ткм. В последнее время совсем надоели, три точно стрекотать стали причём очень часто, в этот момент на холостых аж двигатель потряхивает, так понимаю не до конца клапана открываются отсюда разная компрессия в цилиндрах. Вобщем взял все вытащил, правда торопился очень, дело уже вечером было и когда всё было в разгаре работал при лампе, разобрал каждый по отдельности, плунжер пассатижами вытащить не смог, а вот взяв его в руку и резкими ударами по деревянному столу плунжер сам наружу выскакивает по инерции :LOL:, вытащил из плунжера поршень с шариковым клапаном, промыл всё это дело карб клинером, кстати внутри были отложения, заправил чистым маслом корпус и сам плунжер, когда вставлял поршень в плунжер с маслом поджимал шарик скрепкой он в свою очеред выпускал воздух и утапливался в плунжере, и обратно в корпус дощечкой забил, компенсаторы на место. Пару дней молчали абсолютно, щс один поцокивает иногда, мне кажется пружина плунжера в каком - то подсажена, снова хочу вскрыть и не торопясь посмотреть, могу конечно и новые купить ну уж очень хочется их победить :mad: своими силами.
 
Вот ещё, по поводу каналов подводящих масло к ГК, у меня на сколько помню эти каналы выходят в полость под клапанной крышкой - получается масло в ГК подаётся разбрызгиванием?
 
Назад
Сверху Снизу