
Corleone
Профессионально мешаю машинам работать
- Сообщения
- 1 058
- Реакции
- 236
- Город
- Ярославль
- Авто
- VW Passat B3, моножоптроник RP, 1990, Webasto TOP C
взял динамометрический ключ. Купил новые компенсаторы и начал замену
Хотя я в первый раз в жизни снимал клапанную крыжку .. все получилось на 5 баллов..
Ну воообщем все заменил собрал...подождал час (в мануале написано пол часа) и
ни стучит ни пердит.... старые компенсаторы пробовал сдавливать рукой как написано.. на всех восьми не встретил ни какого усилия только масло струйкой выплескивалось из дырки. с боку..
Ну вот ездил я счасливый целый день.. на второй опять тоже самое цоканье..все как было..
Ума не приложу что это было.. Я думаю в старых гидриках масло было закачано.. и пока оно там было они правильно работали..значит надо мерить давление в масло системе и если оно в норме то остается только предположение о том что забиты каналы и к гидрикам плохо поступает масло..
Тоже читал на форуме что промывками лудше не увлекаться...тогда что же делать?(если насос будет в норме) Можно ли пользоваться мягкой промывкой
Или есть какие нибудь другие предложения?
Машина 1990,RP,260000 км, масло мобил1 синтетика 5w40
