Угол опережения зажигания двигатель NZ Где находится метка ВМТ?

После смены мск, не могу выставить метки нормально. Компрессия пропала и трамблер пришлось выкрутить на самое раннее зажигание до упора, хотя метки на шкиве и звездочки распредвала на месте. Не пойму в чем дело.
 
не на шкиве надо метку сматреть на маховике в окошке коробки....
 
Stranger21 написал(а):
не на шкиве надо метку сматреть на маховике в окошке коробки....

На маховике у меня две сверловки, а между ними что-то похожее на стержень. По которой выставлять?
 
почитать мануал там написано где какая метка чему соотвествует... вроде там 0 должна быть нарисовано .... еси клапана зугнуть то компресии не будет грохот будет дикий.... если распред не правильноставить то тоге компресии не будет....
 
Stranger21 написал(а):
почитать мануал там написано где какая метка чему соотвествует... вроде там 0 должна быть нарисовано ....

Читал разные мануалы, но про метки на маховике конкретно на двигатель NZ ничего не нашёл, по этому и спрашиваю.
 
Короче пишу не большой отчет по проделанной работе. После смены МСК установил все по меткам, прокрутил двигатель в ручную ключем, во избежании встречи клапанов с поршнями. Завожу, и ужас, какие-то не понятные сутки. трамблер на самое раннее зажигание, только чтоб завелась и все равно работает не так как было до этого. Я уже думал что попал на деньги. Вобщем ВМТ, у меня на маховике, это штырь между двумя сверловками. Выставлял по ним и/или по меткам на шкиве колена, но двигатель работать так, как раньше не..
 
...хотел Причина оказалась очень проста! После установки разпредвала,я решил снять вакуумый корректор для того чтобы посмотреть как он устроен и можно ли его перевернуть на 180 градусов. После сборки трамблера я немного ошибся: Тяга от вакуумонго инспектора не зашла в зацепление с штырем и зажигание получилось ооочень поздним. Написал я это для тех кто только собирается делать что-то с ДВС. В принципе все операции очень легки, если следовать инструкциям. По моему опыту:Не советую лезть в трамблер без нужды!
 
Для тех кто не боится лезть в трамблер и не только в него, а так же хоть немного дружит с паялом (прямые руки и светлая голова приветствуются) рекомендую произвести модернизацию своей системы зажигания в плане регулирования угла опережения (предоставить это электронике, а не механике). Так вот сам я сделал это не от хорошей жизни, но нет худа без добра. Причина была - неисправность трамблера главным образом износ пластмассовых башмачков внутри него (они задают УОЗ от оборотов) как следствие нет тяги вялый разгон итд. Собрал схему из Радио 11.2008 на Pic16f676 застопарил кулачки трамба вакуум (проверил) оставил, зажигание в ВМТ (начальный угол 0 град. ) подключил в разрыв между ДТХ и усилителем зажигания. На выходе имеем экономию на покупке трамба (просили 10000р или ремкоплект 5000р) и самое приятное как писал автор статьи из Радио улучшилась динамика разгона, поднялась тяга, особенно на 1 передаче и вообще эмоции самые положительные. Да стоит отметиь устройство разрабатывалось для семейств тазов, но в принципе может быть настроено на любую характеристику, что не маловажно. Модернизацию могут пройти я думаю все транзисторные, а уж тем более контактные системы зажигания с механической регул. УОЗ + вакуум.
 
tvolt написал(а):
Хочется воткнуть регулятор УОЗ на Pic е схема из Радио 11.2008, вот тока как, на NZ сигнал с холла идет на коммутатор а с него на БУ (схемы коммутатора нет, соответственно не видно как холл проходит на БУ). У кого какие мысли?

Так там все и написано...
Если автомобиль оснащен блоком электронного зажигания, датчиком Холла и катушкой зажигания 27.3705 (с сопротивлением первичной обмотки 0,45±0,05 Ом), логично использовать имеющийся блок электронного зажигания. Устройство на микроконтроллере служит формирователем угла ОЗ. В этом случае...

см. doc файл архива ftp://ftp.radio.ru/pub/2008/11/bl_zg.zip
 
tvolt написал(а):
.....
Собрал схему из  Радио 11.2008 на Pic16f676 застопарил кулачки трамба вакуум (проверил) оставил, зажигание в ВМТ (начальный угол 0 град. ) подключил в разрыв между ДТХ и усилителем зажигания.
...

А по подробней можешь рассказать как все делал, пример платы и какие были нюансы при настройке.
Очень буду благодарен :rolleyes:
 
сабрать чтоль ради приколла ).. поиграца)
 
Stranger21 написал(а):
сабрать чтоль ради приколла ).. поиграца)

ну почему, вполне серьезно!!!
Если уважаемый говорит, что улучшилась динамика, почему и самому такое не сделать.
 
не в этом суть ) .... я все про мои загоны... кто знает тот паймет) .. ну не охото МПСЗ покупать просто ) а хатябы УОЗ откатать под мой чудо матор хочеться) ...

вот я еще чего там написано что 0.6в при макс разрежении и 0.9в при миним ... и хитрый интуктивный МАП изобретен .... а обычного GM мапа не поканает? ну от волги там или еще чего ТАЗового ? вроде принцып тотже )

пока толком не вникал в программы и таблицы... надо в протеус загнать будет погонять посматреть ...)
 
В чистом виде эту схему на безконтактных системах применять нельзя...
Автор не заботился о сохранении скважности - изменение угла происходит изменением только одного фронта с ДХ - для работы с КОНТАКТНОЙ катушкой это сгодится. В принципе, даже на моноджетронике это может прокатить (неидеально) при выкидывании грузиков и (если вариант с АЦП) вакумника.
Но на мономотроник это в чистом виде ставить нельзя, только с доработкой алгоритма (благо не сложно).

2 Сергей
Я это уже сделал, если очень хочется - могу сбросить на почту. Там вся проблема, что с этим PIC Протеус не умеет отладку вести. Но я придумал, как и что...
Да, можно и стандартный, но смотрел в магазине - дороговато, однако... ;)
 
да вот сидю .. иногда .. делать нефиг ... мозг надо нагружать начинать) .... вот например откатать эту приблуду сперва, поставить ее на авто, отладить таблицы ... жаль нету онлайна ((
потом доделать мое творение о превращении ДПКВ в ДХ ... ну и совствено вот так вот кусками собрать таки нечто свое похожее на МПСЗ .... ))) ну не ахото денег тратить )
а можно просто взять яанварь и повесить его на зажигание чисто ))) ваще супер бютжетный вариант)
 
Stranger21 написал(а):
откатать эту приблуду сперва, поставить ее на авто, отладить таблицы ...
потом доделать мое творение о превращении ДПКВ в ДХ ...

Сергей, так нет смысла - двойная работа получается. Доводите сразу свой вариант.
Этот как раз и плох тем, что измерение частоты предыдущего периода в расчете угла пользует, и по другому - никак. (Можно, конечно по другому алгоритму, но тогда надо трамблер вперед крутить на максимальную задержку).
Я-то его "кручу" только для этого направления https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1809733
michael_home написал(а):
Моя фантазия пока только вокруг этого старенького проекта крутится ftp://ftp.radio.ru/pub/2008/11/bl_zg.zip

Но меня, лично, "гуляние" фронта от 2 до 7 мксек (без собственно регулирования) весьма сильно раздражают при программной реализации... :mad: Но 60-2 ради этого ставить - тоже не фонтан...
Думаю пока...
 
michael_home написал(а):
Но на мономотроник это в чистом виде ставить нельзя, только с доработкой алгоритма (благо не сложно).

На кой это на мономотроник, смысл?
 
смысл походу только мне имеет место быть ... но опять же вариант перехода на яанварь даже с прихалхоженым регулятором ХХ по воздуху будет самым правельным ) ... не говоря уже о норм распределеном впрыске и полным уходом от моника) чего я всеми силами не хачу)

переход на данную систему оправдан толлько на джетронике, хотя ябы просто купил мозг от моника и немного переделал проводку)
 
Назад
Сверху Снизу