Угол опережения зажигания двигатель NZ Где находится метка ВМТ?

Stranger21 написал(а):
переход на данную систему оправдан толлько на джетронике, хотя ябы просто купил мозг от моника и немного переделал проводку)

Это-да, понятно.
Вариант на шкиве КВ никто не рассматривал? 22 зуба, 7,5/3,5 зуба для эквивалента шторки и два индукционных датчика. Второй датчик срабатываетот от штифта на шкиве КВ на уровне соответствующему заднему фронту ДХ.
 
AKD2 написал(а):
На кой это на мономотроник, смысл?

michael_home написал(а):
Я-то его "кручу" только для этого направления https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1809733




AKD2 написал(а):
Вариант на шкиве КВ никто не рассматривал? 22 зуба, 7,5/3,5 зуба для эквивалента шторки и два индукционных датчика. Второй датчик срабатываетот от штифта на шкиве КВ на уровне соответствующему заднему фронту ДХ.

:LOL:
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_mpz.htm

Но на своем М2141, имеющем две штатные дырки под штатные же датчики,

mpsz_15n.jpg

и то, с этим не стал заморачиваться:
Дискрета изменения угла - ползуба маховика, т.е. для двигателя УЗАМ со 115 зубцами на маховике дискрета равна 1.57о.


Но, тем не менее об использовании ОДНОГО такого датчика вместо крышки-заглушки смотрового отверстия VW - да, думаю тоже.
 
michael_home написал(а):
Но, тем не менее об использовании ОДНОГО такого датчика вместо крышки-заглушки смотрового отверстия VW - да, думаю тоже.

На смотровое наверно хитрый самодельный датчик пойдет. На маховике вроде и штифт есть, только не представляю себе-как два датчика туда пристроить.
Я-то его "кручу" только для этого направления
Понял, не читал, т.к. газ меня пока еще не интересует :)
 
Дискрета изменения угла - ползуба маховика
115/77=1,49 вполне нормальная скважность, ставим счетчик на 38 или 77 (естественно после умножения на 2) и эмулируем импульсы ДХ. В нашем случае на один оборот маховика надо два импульса НО, в отличие от МПСЗ.
C маховиком на 132 зуба (VW) получается идеально, 88/44. Вот датчик пристроить-большая проблема.
 
Ко может подсказать, какое напряжение должно быть на датчиках ДТВВ и ДЖОТ(синий) при холодном и прогретом двигателе именно для системы digijet (NZ)
Допустим при 5000 Oм(Холодный ~5C) и 300-250 Ом(Прогретый ~90C)
Если кто может проверьте практически!!!
 
Назад
Сверху Снизу