Тормозные колодки - каких производителей предпочесть?

Хочу сказать пару слов в защиту МарКоновских колодок, колодки отличные, одно то что их в прошлом году хотел купить Brembo говорит о многом
 
ЖеняБ написал(а):
Передние Maff не понравились. Очень неудобно тормозить. Грань блокировки не чувствуется. Усилие на педали велико и дозировать замедление сложно.
Впоследствии Maff были заменены на Remsa.
Тормоза стали понятными, прогнозируемыми и удобными.
И всё это с дисками Ate.


Поразмыслив над этим сообщением, решил брать...И не ошибся...
Так как у меня есть АБС и вентиля, решил что на моём авто они будут вести себя иначе....Сейчас проехал на них более 1000 км в городских и трассовых условиях...В общем ощущения совсем другие чем были на АТЕ, на АТЕ чем больше давишь, тем сильнее тормозишь, по прошествии некоторого времени при торможении, 4-5 сек тормоза как бы "мылятся" это всё у меня было с не вентилируемыми дисками...На МАФФ же ситуация другая: давишь равномерно, а торможение возрастает в другой прогрессии...То есть при нажатой педали торможение усиливается спустя время 2-3 сек...Что говорит о том что колодки хорошо работают когда прогреются, что собственно и соответствует описанию MAFF: "колодки для агрессивной городской езды".
Диски у меня сейчас Brembo, с индикаторами износа.
 
Добрый день,

Прошу подсказать по кодам передних и задних колодок на авто WVWZZZ1KZ9W803829. Exist ответил, что задние 1K0 698 451 J, а передние 1K0 698 151 F, хотя передние у меня без датчика, а у 1K0 698 151 F нарисован датчик (как я понимаю).

Что за код JZW698451, что мне встретился на этом форуме? Как я понял, это тоже оригинальные колодки от VAG, производит их Febi и они дешевле. Вот нарыл каталог обычных и экономичных запчастей - http://www.autoprestus.ru/spares/economy_parts/catalog_1.pdf

Также прошу знающих, написать производителя этих колодок. Оригинальные хлеба не просят, задние за 40 тыс. уже почти стерлись, передние еще живые. За значок VW переплачивать не хочется, хочется взять такие же колодки напрямую от производителя (поставщика VAG).

У меня на Citroen стоят Galfer - отлично, никаких претензий. Но на VW их не нашел. Читал, что вроде Pagid стоит на машине с завода, также встречались версии про Jurid, ATE, Textar, TRW. Хотелось бы понять, что стоит именно на моем авто (или проще мне снять колесо и посмотреть)?

В средствах не ограничен, просто спортивный интерес.

P.S. На Ситроен все оригинальные фильтры от Purflux. Купил недавно на свой VW такой салонный фильтр - Purflux AHC202 - стоит в 3 раза дешевле, исполнен лучше оригинального (и лучше Knecht).

Порыл инет, нашел картинку оригинальных колодок - это Ferodo (видно из строчки внизу колодки):

http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i090/11...114c9321e09.jpg

http://s58.radikal.ru/i161/1106/ef/775032e66881.jpg
 
Pupochek написал(а):
Добрый день,

Прошу подсказать по кодам передних и задних колодок на авто WVWZZZ1KZ9W803829. Exist ответил, что задние 1K0 698 451 J, а передние 1K0 698 151 F, хотя передние у меня без датчика, а у 1K0 698 151 F нарисован датчик (как я понимаю).

ЕТКА говорит 1K0698151F перед с датчиком износа. Зад 1K0698451J
 
Спасибо, значит экзист не обманул, просто датчик не нужен и его просто нужно выбросить.

Получается, что в оригинальный 1K0 698 151 F - это FSL 1398 от Ferodo. Ок, на этом уже экономия 1500-2000 руб. без какого-либо потери в качестве.

Постараюсь сейчас задние еще найти...
 
Михаил казак написал(а):
Поразмыслив над этим сообщением, решил брать...И не ошибся...
Так как у меня есть АБС и вентиля, решил что на моём авто они будут вести себя иначе....Сейчас проехал на них более 1000 км в городских и трассовых условиях...В общем ощущения совсем другие чем были на АТЕ, на АТЕ чем больше давишь, тем сильнее тормозишь, по прошествии некоторого времени при торможении, 4-5 сек тормоза как бы "мылятся" это всё у меня было с не вентилируемыми дисками...На МАФФ же ситуация другая: давишь равномерно, а торможение возрастает в другой прогрессии...То есть при нажатой педали торможение усиливается спустя время 2-3 сек...Что говорит о том что колодки хорошо работают когда прогреются, что собственно и соответствует описанию MAFF: "колодки для агрессивной городской езды".
Диски у меня сейчас Brembo, с индикаторами износа.

В этой теме по которому кругу уже пошло?

Про Маф и Брембо с датчиками еще пару лет назад писал...

Приветствую единомышленника! Я всеми руками за Maff + Brembo.
Эта пара именно так себя и ведет! Ториозит бесшумно и информативно!
По горам ездить одно удовольствие, не плывут!
 
Михаил казак написал(а):
Поразмыслив над этим сообщением, решил брать...И не ошибся...
Так как у меня есть АБС и вентиля, решил что на моём авто они будут вести себя иначе....Сейчас проехал на них более 1000 км в городских и трассовых условиях...В общем ощущения совсем другие чем были на АТЕ, на АТЕ чем больше давишь, тем сильнее тормозишь, по прошествии некоторого времени при торможении, 4-5 сек тормоза как бы "мылятся" это всё у меня было с не вентилируемыми дисками...На МАФФ же ситуация другая: давишь равномерно, а торможение возрастает в другой прогрессии...То есть при нажатой педали торможение усиливается спустя время 2-3 сек...Что говорит о том что колодки хорошо работают когда прогреются, что собственно и соответствует описанию MAFF: "колодки для агрессивной городской езды".
Диски у меня сейчас Brembo, с индикаторами износа.

Совершенно верно. После 1-2-х интенсивных торможений эффективность увеличивалась. Но в первые секунды замедление было слабоватым.
 
Для этого нужно:
1) Открутить болты(гайки) колеса, левого, затем правого (можно наверное и наоборот,но я не пробовал).
2) Открутить 1(один) болт на скобе и откинуть суппорт, снять старые колодки,вдавить поршень на суппорте, вставить новые, закрутить болт, заменив его новым(желательно).
3)Повторить эту операцию с другой стороны.
4) Прикрутить колёса.
 
Купить колодки не является проблемой - проблема их заменить!


Люди разные, кому проблема и лампочку поменять, а кому нет:drive:

Я 20 тыс назад поставил MAFF колодки ..... последние 5 тыс начали сильно свистеть на перекрёстках..... блин а говорили они одни из самых мягких!
 
5845463 написал(а):
В этот раз все взял Mintex проехал км 500 уже ,пока претензий нет.)))

Беру свои слова обратно, колодки полное г... ,скрипят постоянно, всегда и при любых режимах езды... выкинул,Поставил jurid
 
racer VW написал(а):
Люди разные, кому проблема и лампочку поменять, а кому нет:drive:

Я 20 тыс назад поставил MAFF колодки ..... последние 5 тыс начали сильно свистеть на перекрёстках..... блин а говорили они одни из самых мягких!

Говорили о паре Maff+Brembo!
 
В очередной раз начитавшись форума, и ввиду отсутствия в магазине так мне нравившихся мафф, заказал колодки на перед 13440 REMSA. И заодно диски тормозные 15935 ABS.
Есть на форуме пользующие что либо из этой пары?
А то только и слышно: мылятся, скрипят, режут диски, хочется заранее приготовится к ощущениям.
 
Недавно обновлял переднюю тормозную систему на Фольксваген Туареге, купил все запчасти TRW (диски и колодки), после установки и до сих пор скрипят при движении назад, хотя проехал уже более 5000 км.
На тигуане та же беда, колодки трв с оригинальными дисками - скрип при затяжном торможении.
Я сильно разочаровался в трв, буду при возможности разу переходить на полюбившийся текстар. :hat:
 
pavlov2 написал(а):
В очередной раз начитавшись форума, и ввиду отсутствия в магазине так мне нравившихся мафф

Адрес Вашего магазина, где есть колодки Maff:
Архангельск, ул. Поморская, д.44, оф.1
Телефоны+7 (8182) 20-16-13, 28-77-26, 21-10-61
 
Пришли мне колодки на перед 13440 REMSA, и диски тормозные передние 15935 ABS. По ощущениям очень хорошо тормозят, не скрипят, пока езжу в щадящем режиме, пусть привыкнут друг к другу. Раньше при переезде неровностей (в основном жд переезды) был слышен бряк(как вариант от скоб супорта), сейчас этого нет и это радует. Тысячи две накатаю, попробую агрессивную езду. Отпишу как себя ведет эта пара.
 
Temnij написал(а):
сегодня поставил колодки TSN и диски Valeo на переднюю ось,пока разницы с оригинальными дисками и колодками Delphi не заметил,по цене за все вышло 640руб,заказывал в инете диски были последняя пара,в екзисте такие около 3Круб.

откатал почти год,колодки так себе,тормозят сносно,но скрипят похлеще уазика)
 
Назад
Сверху Снизу