Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ЖеняБ написал(а):Передние Maff не понравились. Очень неудобно тормозить. Грань блокировки не чувствуется. Усилие на педали велико и дозировать замедление сложно.
Впоследствии Maff были заменены на Remsa.
Тормоза стали понятными, прогнозируемыми и удобными.
И всё это с дисками Ate.
Pupochek написал(а):Добрый день,
Прошу подсказать по кодам передних и задних колодок на авто WVWZZZ1KZ9W803829. Exist ответил, что задние 1K0 698 451 J, а передние 1K0 698 151 F, хотя передние у меня без датчика, а у 1K0 698 151 F нарисован датчик (как я понимаю).
Михаил казак написал(а):Поразмыслив над этим сообщением, решил брать...И не ошибся...
Так как у меня есть АБС и вентиля, решил что на моём авто они будут вести себя иначе....Сейчас проехал на них более 1000 км в городских и трассовых условиях...В общем ощущения совсем другие чем были на АТЕ, на АТЕ чем больше давишь, тем сильнее тормозишь, по прошествии некоторого времени при торможении, 4-5 сек тормоза как бы "мылятся" это всё у меня было с не вентилируемыми дисками...На МАФФ же ситуация другая: давишь равномерно, а торможение возрастает в другой прогрессии...То есть при нажатой педали торможение усиливается спустя время 2-3 сек...Что говорит о том что колодки хорошо работают когда прогреются, что собственно и соответствует описанию MAFF: "колодки для агрессивной городской езды".
Диски у меня сейчас Brembo, с индикаторами износа.
Михаил казак написал(а):Поразмыслив над этим сообщением, решил брать...И не ошибся...
Так как у меня есть АБС и вентиля, решил что на моём авто они будут вести себя иначе....Сейчас проехал на них более 1000 км в городских и трассовых условиях...В общем ощущения совсем другие чем были на АТЕ, на АТЕ чем больше давишь, тем сильнее тормозишь, по прошествии некоторого времени при торможении, 4-5 сек тормоза как бы "мылятся" это всё у меня было с не вентилируемыми дисками...На МАФФ же ситуация другая: давишь равномерно, а торможение возрастает в другой прогрессии...То есть при нажатой педали торможение усиливается спустя время 2-3 сек...Что говорит о том что колодки хорошо работают когда прогреются, что собственно и соответствует описанию MAFF: "колодки для агрессивной городской езды".
Диски у меня сейчас Brembo, с индикаторами износа.
Купить колодки не является проблемой - проблема их заменить!
Купить колодки не является проблемой - проблема их заменить!
5845463 написал(а):В этот раз все взял Mintex проехал км 500 уже ,пока претензий нет.)))
racer VW написал(а):Люди разные, кому проблема и лампочку поменять, а кому нет
Я 20 тыс назад поставил MAFF колодки ..... последние 5 тыс начали сильно свистеть на перекрёстках..... блин а говорили они одни из самых мягких!
pavlov2 написал(а):В очередной раз начитавшись форума, и ввиду отсутствия в магазине так мне нравившихся мафф
Temnij написал(а):сегодня поставил колодки TSN и диски Valeo на переднюю ось,пока разницы с оригинальными дисками и колодками Delphi не заметил,по цене за все вышло 640руб,заказывал в инете диски были последняя пара,в екзисте такие около 3Круб.