Тормозные колодки - каких производителей предпочесть?

Народ, кто-нибуть клакскар (klaxcar) пользовал? Как они?
 
Ставлю уже второй раз Jurid, артикул 571923J





Ни единого скрипа за все время эксплуатации, к диску прилегают ровно, торможение мягкое на 5+
 
поставил два месяца назад колодки ATE, стоимостью 4800 рублей. В сочетании в Brembo Max вроде неплохо, но, хочется лучше. Буду ставить диски Otto Zimerman
 
Phaetonpsb написал(а):
поставил два месяца назад колодки ATE, стоимостью 4800 рублей. В сочетании в Brembo Max вроде неплохо, но, хочется лучше. Буду ставить диски Otto Zimerman

Жуть - это ж где такие колодки? Колодкам АТЕ красная цена 1600 за комплект - сам покупал
 
Creator_1 написал(а):
ребята подскажите...при замене передних тормозных колодок на В6, направляющая втулка (когда откручиваешь для смены колодок) имеет внутренний шестигранник на 7 ??
спасибо,

У фольксвагена и подобных ему шестигранник на 7
 
uglov76 написал(а):
У фольксвагена и подобных ему шестигранник на 7

у меня на гольфе на 6

Phaetonpsb написал(а):
поставил два месяца назад колодки ATE, стоимостью 4800 рублей. В сочетании в Brembo Max вроде неплохо, но, хочется лучше. Буду ставить диски Otto Zimerman

Поставь лукас или минтекс, каждые хороши по-своему, а от дисков мало что зависит, брембо выручают своей мягкостью еще
 
стояли до этого TEXTAR (вроде много хороших отзывов) не понравились совсем (педаль очень жесткая,жмешь на тормоз вроде сильно а машина не тормозит и постоянный скрип при торможении и при езде раздражающий писк колодок что на 5 км/ч, что на 100км/ч),сейчас поставил ATE,так это небо и земля (на педаль откликается супер и никаких посторонних шумов нету!) Артикул 13.0460-7100.2 покупал 1 476,65р (сейчас стоят в районе 1600р)
 
Temnij написал(а):
колодки TSN кто пробовал,как они

Колодки ставил и катался потом... Только не на свой пассат...
Хорошие колодки и стоят совсем недорого! Не скрипят, тормозят хорошо! Агресивную езду на них не пробовал....
 
решено,буду брать TSN при цене в 420 руб перед в екзике лучьшего и желать не стоит
 
Simple написал(а):
стояли до этого TEXTAR (вроде много хороших отзывов) не понравились совсем (педаль очень жесткая,жмешь на тормоз вроде сильно а машина не тормозит и постоянный скрип при торможении и при езде раздражающий писк колодок что на 5 км/ч, что на 100км/ч)

Тоже ставил текстар, все время, никаких проблем с ними не было. Ставил на brembo easy check и на brembo max - отлично себя зарекомендовали :good:. Сейчас поставил АТЕ - они немного дешевле текстара и диски brembo easycheck, т.к. brembo max у нас в Беларуси не нашел, а так бы с удовольствием поставил бы их :)
 
Так, для информации: сегодня забрал с экзиста колодки, оригинал на Вольво, покупал по просьбе товарища. На части, которая тормозит маркировка Jurid, на неё приклёпана пластина с креплениями в суппорте с маркировкой АТЕ и на ней же надпись Вольво. Короче, все поучаствовали. Покупая оригинал платишь всем по-немножко.
 
сегодня поставил колодки TSN и диски Valeo на переднюю ось,пока разницы с оригинальными дисками и колодками Delphi не заметил,по цене за все вышло 640руб,заказывал в инете диски были последняя пара,в екзисте такие около 3Круб.
 
Купил себе Textar, раньше брал на Гольфа, проблем не было, сейчас потратил больше часа на замену колодок, пришлось стачивать, банально толще чем надо. Но не скрипят, торможение очень мягкое. Ощущения двоякие в итоге.

До этого откатал ATE, прожили меньше чем 20к, странно привычки газ-тормоз не имею.

З.Ы. часто смотрю народ упоминает калибр шестигранника на пальце, у меня 6.
 
Сейчас стоят Maff. После Remza очень порадовали, не свистят, не плывут, информативность действительно высокая. Что не особо порадовало - при их пробеге сейчас порядка 4 килокм стерлись уже процентов на 60.
 
Вчера поставил колодки TRW/LUCAS, стояли до этого LPR, подьели диски, сильно не сточились.Тормозили всегда хорошо, без запаха и мыла.Диски стоят VAG, но скоро думаю придется менять.Но вот до LPR стояли Galfer с маркировкой Motorkraft (машинка была из неметчины),вот они-то тормозили на ура, очень цепко информативно, только ногу на педаль, машина уже тормозит, сейчас-же нужно больше на педальку надавить.Читал про GALFER- испания,делают на конвейры, но у нас таких нет.
 
Temnij написал(а):
колодки TSN кто пробовал,как они

колодки TSN, он же ЦИТРОН, ставили недавно товарищу, пришлось посадочные места дорабатывать напильником, они просто не садились в скобу. качество ужас. ну и цена соответственно низкая.
себе не поставлю.
 
у меня нормально сели,а напильником иногда и оригинальные колодки приходиться подтачивать,последний пример у шефа на ниссане,а эти хоть стоят 277руб на емексе
 
Пришло время поменять передние тормозные колодки. Есть FERODO и TRW, но визуально они отличаются. У колодок FERODO, есть скос на самой колодке, при чём на каждой, можно увидеть на фотографии, а у TRW данного скоса нет. Подскажите кто знает для чего данный скос сделан, столкнулся с таким исполнением впервые. Кстати, задние колодки TRW купил, так там тоже данный скос присутствует. Для чего данный скос? Для меня данный вопрос важен, так как ставлю новые диски перед-зад, TRW.
bc64cbfe2670.jpg

f2cbd0ec73e3.jpg
 
Назад
Сверху Снизу