Тормозные колодки - каких производителей предпочесть?

Да старые были почти новое

Несмотря на 72000км


22043951_m.jpg
 
AlexTDI написал(а):
Да старые были почти новое

Несмотря на 72000км



ну если в Эстонии это почти новые.....

то надо тебе отдать
22046686.jpg
вооще новые ,... :LOL:


всего 5 лет......и пробегу этак 80 тыщ

ска эти алюминивые суппорта и резинки и соль делают вот такую бяку

22046691.jpg

износ наружних колодок .


 
beisel написал(а):
ну  если в  Эстонии это почти новые.....

то на. :LOL:


всего 5 лет......и пробегу этак 80 тыщ

ска эти  алюминивы/22046691.jpg[/IMG]
износ наружних колодок  .

2 новье не иначе , а 2 подтерты слегка, просто ожду тока новую нашел колодку, так бы можно было бы по дешману отремонтироваться и навалить дальше.

а отдал около 40 евро за колодки
и еще придется около 20 за подшипник за голимый кетай
 
beisel написал(а):
значения тормозных усилий можешь озвучить?

К сожалению нет. Во время проверки монитор стенда не виден, а в диагностической карте такие детали не обозначают. Сами "дядьки"- инспекторы шибко хмурые и дотошные, потому желания уточнить не возникло B). Но при мне завернули со стенда весьма молодого японца лет пяти, так что видимо не просто валки включают и заставляют тормозить.
 
TPN написал(а):
К сожалению нет. Во время проверки монитор стенда не виден, а в диагностической карте такие детали не обозначают. Сами "дядьки"- инспекторы шибко хмурые и дотошные, потому желания уточнить не возникло B). Но при мне завернули со стенда весьма молодого японца лет пяти, так что видимо не просто валки включают и заставляют тормозить.

У вас что сам все тормозишь и делаешь?а не сам инспектор сел и проверяет?
 
Да, Алекс, представляешь..., всё самим за свои же гроши. :LOL:
 
Угу, 435 руб.
 
AlexTDI написал(а):
У вас хоть не дорого а не 50евро

Тех. осмотр в Литве почти 17 ебро для дизельной легковушки. Для бензинки без газового оборудования на 3 е меньше. Алекс, приезжай к нам жить B) . И саляра дешевле, и тех. осмотр не кусается, и дома с подвалами :LOL: .
 
TPN написал(а):
К сожалению нет. Во время проверки монитор стенда не виден, а в диагностической карте такие детали не обозначают. Сами "дядьки"- инспекторы шибко хмурые и дотошные, потому желания уточнить не возникло B). Но при мне завернули со стенда весьма молодого японца лет пяти, так что видимо не просто валки включают и заставляют тормозить.

жаль... у нас эти данные вносятся в документ ,
что выдается владельзу о прохождении ТО
в простонародье TÜV---хотя это не совсем правильное название этой процедуры..

на этих стендах можно вычислить и вибрации тормозных дисков и тормозные усилия.
на тормозном сденте проверяющий инжинер сам тормозит.


PS
чтож хмурые ?
я вон с немчиками пока проверяют мой корыта и поржать
и пошутить успеваем и политиков обхаять..
ибо клиент есмь король.
я ему 4 автомобиля раз в два года только своих загоняю , еще и знакомым рекоменду1
а это поминиюму 100 евро за один
 
beisel написал(а):
жаль... у нас эти данные вносятся в документ ,
что выдается владельзу о прохождении ТО
в простонародье TÜV---хотя это не совсем правильное название этой процедуры..

на этих стендах можно вычислить и вибрации тормозных дисков и тормозные усилия.
на тормозном сденте проверяющий инжинер сам тормозит.


PS
чтож хмурые ?
я вон с немчиками пока проверяют мой корыта и поржать
и пошутить успеваем и политиков обхаять..
ибо клиент есмь король.
я ему 4 автомобиля раз в два года только своих загоняю , еще и знакомым рекоменду1
а это поминиюму 100 евро за один

Разве у вас такой дорогой техосмотр?

А насчет возможностей оборудования, то да
Вибростенд показывает состояние амортов, тормозной стенд этот же самый тока другие ролики помимо усилия, еще и разность в торможениии
Причем если она меняется да и не только полюбасу проверяют подвеску и состояние дисков на глаз.
Этот же показвает увод авто от прямолинейного движения.

И фары, если визуально все ок то даже прибор не ставит для конля фар

Отдельно еще дымность выхлопа и СО
 
beisel написал(а):
50  тоже не дорого...
этих денег в фрг не хватит даже на проверку мотоцикла (Крафтрад)

Прицеп, 15евро, грузовой микроавтобус 60евро и каждый год, причем без разницы это совсем малыш типа бипера, берлинго или спринтер ивеко


При этом транспортер будет проходить каждый год, а свежий транспортер с сидухами пока новый, через 3 потом черз 2.
Но за него фирменый налог почти 5000евро в год, за легковой тоже околоэтой суммы
 
AlexTDI написал(а):
и еще придется около 20 за подшипник за голимый кетай

А что китай он разный ...резина сделана в китае , задняя балка тамже,, световые приборы , PDC . шаровые на бора/ аля лемфоердер , все китай . и это не полный список...

хотя на свои я ставил FAG хоть и корейский
https://webcat.schaeffler.com/web/schaeffle...ps://auto-z.ru/
 
20это голимый кетай, хороший SNRон в оригинале стоит стоит более 70
Тормозной диск в сборе 100
 
AlexTDI написал(а):
20это голимый кетай, хороший SNRон в оригинале стоит стоит более 70
Тормозной диск в сборе 100

данные корыта есть? модель год выпуска дрыгатель?




что есть тормозной диск в сборе?

что у тебя ценик ,как на альфа ромео гта
 
Раньше использовал матсума и фенокс. Так вот, с тормозными колодками Ate их и сравнивать не стоит. АТЕ отлично тормозят, не скрипя и пыля при этом, не плывут в нагреве. Один нюанс, по коду и голограме определил, что у меня подлинные колодки, а не подделка.
 
Ivan_Matieshin написал(а):
Раньше использовал матсума и фенокс. Так вот, с тормозными колодками Ate их и сравнивать не стоит. АТЕ отлично тормозят, не скрипя и пыля при этом, не плывут в нагреве. Один нюанс, по коду и голограме определил, что у меня подлинные колодки, а не подделка.

Ждёмсь рекламу :sick: .
 
определяльщики... плывут тормозят
коды моды

стенд тормозных усилий . а остальное пустотреп

я вон textar взял на мазуду и на тойоту , одни в Румынии , а другие во Франции изготовлены..
где корпорациям дешевле .там дешевле там и херачат

в субботу заеду к кенту на стенде проверю дочкин цитроен ц2 посмотрю перед диски ,колодки АТЕ ,зад барананы АТЕ и колодки феби
 
Вчера ставил себе задние колодки fenox (барабан) на них рычаги привода ручника тощие, в распорной планке болтаются. Пришлось наваривать планку. Думаю лучше купить бошевские с ними таких косяков вроде не объявлялось..
Раньше стояли все АТЕ..
 
Назад
Сверху Снизу