Крышка трамблера - чем зачистить контакты? VW Golf III

GNZ написал(а):
Ток как раз совпадает с техническими данными на системы зажигания. Например для ВАЗ 9, 10 - 200,0; 400 ма. :hat:

К отчету добавлен график. Вот и получается, предпробойный момент (передний фронт импульса тока, около 50 мксек) даже в умощненных системах не доходит до 200 мА (в этот момент зажигается неоновая лампочка), после поджига смеси ток резко падает (лампочка уже не будет гореть), средний ток около 40-70 ма.
 
AKD2 написал(а):
К отчету добавлен график. Вот и получается, предпробойный момент (передний фронт импульса тока, около 50 мксек) даже в умощненных системах не доходит до 200 мА (в этот момент зажигается неоновая лампочка), после поджига смеси ток резко падает (лампочка уже не будет гореть), средний ток около 40-70 ма.

Неонова лампа зажигается при достижении на ней потециала ионизации
газа, в конкретном случае 80в. Это возможно только при достижении мах.
значения амплитуды импульса(тока)- фиксирует именно ЭТО в момент поджига лампы. Те индикатор настраивается на мах. значение тока. Далее работает закон Ома. Почему ток не достигает своего предельного значения? Механизм?
Согласно измерениям на 9А мах. ток 0,3А, по приведенному графику для других систем 0,2А. Важно то, что индикатор определяет отличие в токе по отдельных цилиндрах! Какие вопросы ? О средних значениях речь вообще не шла... При желании все это можно продублировать используя осциллограф, сетевой не рискну включать, развязка от высокого ??? :hat:
 
да ладно, Господа, тема - о чистке контактов трамблера.
т.е. в отличии от промывки крышки- совершенно пустом занятии.

Что касается лампочки, то 80 вольт - это пороговое постоянное напряжение, при котором она загорается.
Вовсе не обязательно, что в упомянутом эксперименте она загорается именно при 80.
Например, она чудесно горит когда ее подносишь к антенне рации.
При этом на ее выводах нету 80 вольт.
Высоковольтный импульс системы зажигания тоже создает ВЧ поле.
Так что прибор этот конечно полезен для сравнительных измерений, но утверждать, что ток имеет какую-то конкретную величину, он вряд ли позволяет.
 
pau62 написал(а):
Что касается лампочки, то 80 вольт - это пороговое постоянное напряжение, при котором она загорается.
Вовсе не обязательно, что в упомянутом эксперименте она загорается именно при 80.
Например, она чудесно горит когда ее подносишь к антенне рации.
При этом на ее выводах нету 80 вольт.
Высоковольтный импульс системы зажигания тоже создает ВЧ поле.
Так что прибор этот конечно полезен для сравнительных измерений, но утверждать, что ток имеет какую-то конкретную величину, он вряд ли позволяет.

Во- первых не надо путать объемное свечение газа в колбе неонки, вызваное ВЧ полями ( вы забыли еще свечение под действием мощной радиации) и локальным свечением в области электродов при приложении к ним потенциала зажигания, которое никак не может менятся от случая к случаю. Те в конкретном случае это 80в и никаких именно... Это как напряжение стабилизации стабилитрона. Ну да ладно.
Во- вторых пробник это не образцовый прибор и каждому свое применение.
Спасибо за интересную дискуссию. :hat: и приятного :drive:
 
Особо спорить тут не о чем, просто был измерен большой ток, а максимальный ток ВВ импульса зажигания, какой бы он ни был, существует мизерное время, порядка десятка мксек а не 1-1,5 мсек (это и есть действительная длительность ВВ импульса).
 
Alex78 написал(а):
Тебе этот  нагар ездить мешает? Не заводится, троит, бензин кушает?
Откатал 15000 не открывая трамблер, все ок. Не мешай машине работать

мне мешает ,тупит,бензин хавает :dance2: короче в чем пролема ,катушка,свечи,провода :clapping: за баранкой 20 лет а с такой проблемой столкнулся ! ПАС
 
Так все же нагар в трамблере - зло? Или не стоит обращать на него внимания?
 
после замены третьего комплекта катушки-бегунка заменил

1) ВВ провода на провода с более низким сопротивлением

2) убрал шумоподавляющие колпачки (сам больше склоняюсь к тому что в них все зло было, ну там сильное сопротивление течению тока и т.п. "околонаучная хрень" поднятая ранее форумчанами (ногами не пинать т.к. ИМХО) ибо истина всегда где то рядом

3) обмотал крышку и ВВ провода медной тонкой сеткой, заземленной ессно (т.к. радио щелкало сильно)


да потом (через 5 т. км) свечи поставил БОШ платинум (ну которые с очень тонким электродом)
 
Boring написал(а):
Так все же нагар в трамблере - зло? Или не стоит обращать на него внимания?

Во тему развили !!!
А человек только спросил про нагар.... :lol2:
 
смотри приминяемость свечей для твоего мотора,зазор на свечах
 
Снял крышку трамблера, зачистил контакты обычной отверткой, кстати нагара не было, только налет белого цвета и небольшая выработка в металле в районе образования дуги (разряда). Езжу и основами электротехники не заморачиваюсь.
 
Может всетаки причину искать почерневшего трамблера?)

При нормальной электрике трамблер будет нормально работать. А вот когда ВВ провода устают к примеру, трамблер начинает пытаться пробивать. Когда крышку трамблера пробило, её уже ничего не поможет, а так как дуга гуляет по трамблеру как хочет, появляется сильная чернота.
 
Может всетаки причину искать почерневшего трамблера?)

При нормальной электрике трамблер будет нормально работать. А вот когда

ПОЛНОСТЬЮ ЗА

нагар может возникнуть от всего, не смотрите так узко на весчи

даже богатая смесь топлива (даже в одном из цилиндров, ну там клапана, турбулентность, качество топлива, форсунки или еще че...) вызовет повышенное (к норме) сопротивление току пробоя в свече, от сюда ток будет бить там где тонко
 
Назад
Сверху Снизу