Крышка трамблера - чем зачистить контакты? VW Golf III

Искра. Точнее электроэррозия. Такая у них (контактов) работа нелегкая
 
Блин, крышку и бегунок поменял осенью, с тех прошел что-то около 5 тысяч. Где-то тыщу назад поставил новый трамблер. Получается, Beru каждые 5 тыщ менять...? А люди на них по десять лет катаются...
 
Тебе этот нагар ездить мешает? Не заводится, троит, бензин кушает?
Откатал 15000 не открывая трамблер, все ок. Не мешай машине работать
 
Alex_Shu написал(а):
Получается, Beru каждые 5 тыщ менять...? А люди на них по десять лет катаются...

Я на Beru ужо тыщ. 30 прокатал. А что они так долго ходят?
 
To Alex78:
По утрам заводится как на 2-х - 3-х цилиндрах из-за этой хрени, троит, пердит... Минуты через 1,5 появляются более-менее нормальные холостые. Почистишь нагар - намного веселее заводится, правда, на хх все равно немного подтраивает.
 
Я бы на свечки посмотрел
 
Тыщу верст тому назад поставил новые BERU 3-контактные (до этого такие же стояли)... Посмотреть на что именно: маркировка, состояние изолятора/электродов... ?
 
Состояние. Ну и маркировку глянуть не мешало бы. Оригинал- одноконтактные идут на EZ вроде, если мне память ни с кем не изменяет :)
 
Покупал в магазине путем называния машины/года/модели двигателя - и мне нашли по каталогу и выдали искомое... А что касаемо 1 или 3-хконтактные - все зависит от производителя (по-крайней мере, мне так сказали)...
P.S. Маркировку завтра гляну - уж очень ломает щас до стоянки топать и в темноте это все рассматривать...
 
Bosch W7DC
 
ВВ провода глянь... Точнее, прозвони тестером - должно быть сопротивление 5-7 КОм. Там тока большого быть не должно. А если контакты отгорают - большой ток через них идёт... Вот вобщем...
 
У меня 1кОм провода. Не мерял, на наконечниках написано. И зажигание бесконтактное, искра помощнее будет... И ничего не обгорает
 
Surf написал(а):
На контактах крышки трамблера нагар. Чем его можно зачистить? Наждачкой или напильником не хочу, так как боюсь повредить контакты. Ногтем не отцарапывается! :unsure: :blum:
Может химией? Или ластиком, как в электронике?

Алмазным надфилем .
А тут про ластик и спичечную серу- очищение электроконтактов.
http://carguru.ru/honda-toyota-nissan/0-280-pele-read.shtml
 
Ребята, всем спасибо за внимание!
Я в электрике не очень, но если контакты (в бесконтактном зажигании) сильно и быстро подгорают - значит, идет большой ток. Внимание, вопросы: почему??? В чем причина??? И как с этим бороться (в смысле, куда лезть)...
 
Никуда, живи и радуйся.
 
Alex_Shu написал(а):
Ребята, всем спасибо за внимание!
Я в электрике не очень, но если контакты (в бесконтактном зажигании) сильно и быстро подгорают - значит, идет большой ток. Внимание, вопросы: почему??? В чем причина??? И как с этим бороться (в смысле, куда лезть)...

Контакты от большого тока обгорают в выключателях-реле и т.п. при коммутации. В трамблере эти контакты друг-друга даже не касаются, а обгорают, когда через них проскакивает искра. Большой ток? Так это же здорово, зимой заводиться будет в любой мороз... :)
 
Блин, да нет в этом ничего хорошего!!!
Ликбез: контакты в реле отгорают в тот момент, когда между ними пробегает искра (а она там пробегает в любом случае)!!! И в данном случае происходит тоже самое.

Сопротивление ВВ проводов никак не должно быть меньше 1 КОм. Ну и чисто теоретически можно прозвонить катушку - межвитковые замыкания в первичке могут привести к повышению напряжения вторички... Бред, конечно, но всё-же вероятность такая есть...
 
Контакты в реле обгорают в момент размыкания, при протекании через них достаточно большого тока. В трамблере ток порядка нескольких мА. Не надо путать теплое с мягким :)
 
Andrewak написал(а):
Ну и чисто теоретически можно прозвонить катушку - межвитковые замыкания в первичке могут привести к повышению напряжения вторички... Бред, конечно, но всё-же вероятность такая есть...

Может быть я ошибаюсь. Но насколько мне известно, в катушке нет отдельных (независимых друг от друга) обмоток. По своей конструкции катушка является автотрансформатором (одна обмотка на общем сердечнике, разделенная отводом на 2 части). А так как число витков первички гораздо меньше, чем у вторички, то межвитковое замыкание с большой долей вероятности будет между первичкой и вторичкой. По идее, КЗ в катушке должно привести к ее неработоспособности или выгоранию элементов до нее.
 
В катушке две обмотки, изолированные друг от друга и намотанные разным проводом(сечение разное). Но имеют общий вывод (+12)
 
Назад
Сверху Снизу