Крышка трамблера - чем зачистить контакты? VW Golf III

Alex78 написал(а):
Контакты в реле обгорают в момент размыкания, при протекании через них достаточно большого тока. В трамблере ток порядка нескольких мА. Не надо путать теплое с мягким :)

В момент замыкания :)
Вспомним простой физический опыт про электризованные шарики, расстояние между которыми сокращается. В определенный момент происходит пробой. То же самое происходит и в реле. Когда коммутируются 2 контакта с разными потенциалами всегда во время коммутации (сближения контактов) наступит момент, когда этой разности хватит для пробоя расстояния между контактами. И этот процесс не зависит от приложенного напряжения.
И абсолютно то же самое происходит и в трамблере - величина напряжения с катушки достаточна для пробоя расстояния между совмещенными бегунком и контактом на крышке. А вот ток велит настолько, что контакты крышки не выдерживают такого режима. Следовательно, есть 2 варианта: слишком большой ток с катушки (проверяем провода) или паршивость контактов на крышке. Первое проверить проще, что я и посоветовал сделать.

Автору: кстати, контакт на бегунке тоже обгорает? Если нет, то меняй производителя крышки.
 
Абсолютно не согласен. И на каком расстоянии 12 вольт пробивают воздушный зазор между контактами? Микроны? И за каким ставят дугогасители на контакторы- рубильники- и прочие силовые ключи?
 
Блин, да чё тут спорить? Возьмите пальчиковую батарейку и попробуйте её позамыкать проводочком в темноте. Поводите проводком по батарейке и увидите отчетливое искрение. Напряжение пробоя нормального воздуха, если не ошибаюсь, 25-30 кВ на см. Всё, больше спорить не хочу. Я Вам про Фому, Вы мне по Ерёму...
 
Alex78 написал(а):
Контакты в реле обгорают в момент размыкания, при протекании через них достаточно большого тока. В трамблере ток порядка нескольких мА. Не надо путать теплое с мягким :)

Немного ошиблись... Ток ВВ импульса зажигания 300-400 ма. :) на наших тачках. Недавно мерял. Отчет рядом - в базе знаний [впрыск]. :)
 
Ничего чистить не надо. Нужно измерить напряжение пробоя и горения на одном из высоковольтных проводов замкнутого на массу и сделать выводы.
 
GNZ написал(а):
Немного ошиблись...
Недавно мерял. Отчет рядом ... :)

Что-то ток больно большой, мне кажется где-то в принципах измерения кроется некорректность, процес не такой уж простой, чтобы в лоб вычислить ток. Есть понятия начала ионизации, время зажигания (эти процессы происходят одновременно в цилиндре и неоновой лампочке). Отчет видел, так некоторые делали стробоскоп.
 
А не проще тупо измерить ток первички? И, зная коэффициент трансформации расчитать ток вторички... Вот и вся арифметика...
 
AKD2 написал(а):
Что-то ток больно большой, мне кажется где-то в принципах измерения кроется некорректность, процес не такой уж простой, чтобы в лоб вычислить ток. Есть понятия начала ионизации, время зажигания (эти процессы происходят одновременно в цилиндре и неоновой лампочке). Отчет видел, так некоторые делали стробоскоп.

Ток как раз совпадает с техническими данными на системы зажигания. Например для ВАЗ 9, 10 - 200,0; 400 ма. :hat:
 
Andrewak написал(а):
А не проще тупо измерить ток первички? И, зная коэффициент трансформации расчитать ток вторички... Вот и вся арифметика...

Вся арифметика в том, что вы путаете процессы в катушке с накоплением энергии и обычным трансформатором для переменного тока. :( :hat:
 
GNZ написал(а):
Немного ошиблись... Ток ВВ импульса зажигания 300-400 ма. :) на наших тачках. Недавно мерял. Отчет рядом - в базе знаний [впрыск]. :)

0.3А*15000В=4500Вт o_O
 
GNZ написал(а):
Вся арифметика в том, что вы путаете процессы в катушке с накоплением энергии и обычным трансформатором для переменного тока. :( :hat:

Согласен. Не корректно :) Бредятину сказал :)
 
Alex78 написал(а):

А что удивляет?
Это самое неблагодарное занятие - считать мощность разрядной техники.
Мощность = Энергия / Время.
Соответственно, энергия одной искры будет 5000 Ватт * 1,5 мс = 7,5 Дж. Похоже на правду. Примерно столько же дают встроенные вспышки в мыльницах :)
 
Попадалось в литературе что-то вроде 50 мДж для инжекторного таза.
 
http://fara.nm.ru/kontakt.html :hat:

Слышали про закон сохранения энергии? В классе так 7-8-ом? И откуда берутся эти 5 КВт энергии интересно? Уж не от катушки ли размером с граненый стакан?
При этой мощности через первичную цепь должен протекать ток порядка 400А
 
Ну и при чем здесь закон сохранения энергии? И 5 КВатт там нет и быть не может :) Попробуйте сопоставить 7,5 Дж с тем, что реально должно быть и получите более-менее реальные цифры мощности :)
 
Закон сохранения всегда причем.
А 7 дж и 5квт точно совсем непричем.
 
Andrewak написал(а):
Ну и при чем здесь закон сохранения энергии? И 5 КВатт там нет и быть не может :) Попробуйте сопоставить 7,5 Дж с тем, что реально должно быть и получите более-менее реальные цифры мощности :)

Ваше высказывание на 3 поста выше:

А что удивляет?
Это самое неблагодарное занятие - считать мощность разрядной техники.
Мощность = Энергия / Время.
Соответственно, энергия одной искры будет 5000 Ватт * 1,5 мс = 7,5 Дж. Похоже на правду.

Энергия искры имеет величину порядка мДж, но не Дж уж извините ;)
 
если по каким-то причинам (вера не позволяет или ещё что) чистить шкуркой, надфилем не желаем, можно воспользоваться очистителем электроконтактов
 
Andrewak написал(а):
Соответственно, энергия одной искры будет 5000 Ватт * 1,5 мс = 7,5 Дж.

Я уже говорил о некорректности таких вычислении. Во первых катушка зажигания выдает переменный ток с огибающей имеющий вид апериодического импульса. Во вторых сопротивление нагрузки резко меняется в момент взрыва смеси, т.к. зависит от давления, состава смеси и температуры (насколько они компенсируют друг друга и в какой момент времени я не знаю). Для предпробойного момента времени, это около микросекунды, такой расчет возможно верен. Закон сохранения энергии никто не отменял, мощность потребляемая первичной обмоткой катушки зажигания около 30-50 Вт. Кстати, при токе 0,4 А только на резисторе бегунка (1 КОм) выделялась бы мгновенная мощность 160 Вт, т.е. при 20 об/сек 40 имп по 1,5 мсек средняя мощность около 10 Вт, это не считая остальных потерь в ВВ проводах и в самой катушке зажигания.
Время накопления энергии при 3000 об/мин около 6 мсек, и эта энергия полностью никак не может расходоваться на искру из-за уменьшения во времени, и как уже писал из-за потерь в цепи передачи энергии.
Еще, искра появляется в момент отключения первичной обмотки от источника питания, т.к. в момент включения еще нет накопленной энергии.
Еще, pau62 и Alex78 думаю правы на все 100.
 
Andrewak написал(а):
А не проще тупо измерить ток первички? И, зная коэффициент трансформации расчитать ток вторички... Вот и вся арифметика...

Насчет катушки зажигания-трансформатора, практически коэффициент трансформации более ста не делается (интересно, чему равно напряжение на первичной обмотке, не 12 же? :)), причины описывать не буду, возможно есть в любом учебнике по электротехнике. По определению трансформатор преобразовывает сопротивления, т.е. является согласующим устройством нагрузок, коэф. трансформации по напряжению верен только для ХХ, токи вообще из другой оперы.
 
Назад
Сверху Снизу