Andrewak
Постоянный участник
Alex78 написал(а):Контакты в реле обгорают в момент размыкания, при протекании через них достаточно большого тока. В трамблере ток порядка нескольких мА. Не надо путать теплое с мягким
В момент замыкания
Вспомним простой физический опыт про электризованные шарики, расстояние между которыми сокращается. В определенный момент происходит пробой. То же самое происходит и в реле. Когда коммутируются 2 контакта с разными потенциалами всегда во время коммутации (сближения контактов) наступит момент, когда этой разности хватит для пробоя расстояния между контактами. И этот процесс не зависит от приложенного напряжения.
И абсолютно то же самое происходит и в трамблере - величина напряжения с катушки достаточна для пробоя расстояния между совмещенными бегунком и контактом на крышке. А вот ток велит настолько, что контакты крышки не выдерживают такого режима. Следовательно, есть 2 варианта: слишком большой ток с катушки (проверяем провода) или паршивость контактов на крышке. Первое проверить проще, что я и посоветовал сделать.
Автору: кстати, контакт на бегунке тоже обгорает? Если нет, то меняй производителя крышки.