Двигатель NZ Digijet не заводиться на горячую неустойчивая работа на средней темпиратуре

svvictor написал(а):
Проблема один в один с jam85. Победить не получается. Чобы завестись, те же шаманские манипуляции с ДОТЖ. Причём при снятии ДОТЖ стартер начинает крутить в два раза шустрее-что то с хорошим током потребления отключается.
Коллеги, АУ!!!!!!!

была похожая проблема. на холодную заводился и нормально работал до прогрева потом глох и не заводился пока не остынет. Решил это заменой трамблёра(но можно было просто поменять датчик хола.) Симптомы: отсутствовала искра на центральном проводе. на катушку зажигания ничего не шло и с неё соответственно тоже. После замены трамблёра всё было гут. пока не перестала заводиться на горячую. поменял бензонасос в баке, купил второй бензонасос, всё топливную просмотрел. В итоге поменял ДТОЖ синий за 150 р на авторынке брал. Симптомы: на горячую не завотиться, иногда глохнет на ходу, заливает свечи на горячем двиге. Попробуйте проверить... Если что вспомню напишу ещё))) Всем успехов и не ломайтесь.
 
Lippard написал(а):
Мотор 1.3 NZ. По утрам (на холодную) сразу не заводится сколько не крути. Если включить зажигание на 2 минуты заводится с пол оборота. В чем может быть дело? Никто на сервисах не знает ((

Померей давление бензина идущего на топливную рампу. Точно не помню сколько должно быть, но у меня ремонтёры меряли что то около 3-х атмосфер. где то так. Если меньше то меняй топливный фильтр и смотри бензонасосы. Их там два один в баке один на днище. у меня оба обошлись рубля в 3. На авторынке брал.
 
Ну вот и я попал на этот косяк.
На холодную заводится с пол оборота. А как прогреется, и машину заглушить, то уже ни в какую.
Так же заметил такой момент, когда первый раз завел и машинка греется если резко стукнуть по педали газа, то обороты резко падают, такое, чувство, что сейчас заглохнет.
 
Как-то игрался с этим зверем digijet. Изучил работу полностью.Причина плохого запуска на горячую-в алгоритме работы.dIGIJET не запоминает параметры адаптации по ДК,и при каждом запуске учитывает только температуру тосола,воздуха и обороты.и все.даже расходомер в этот момент игнорируетя.со стартера идет провод,информирующий мозг о его включении.когда стартер выключается,мозг начинает мерять расход воздуха.Поэтому у некоторых в этот момент движок схватывает.Причина незапуска-в несоответствии количества воздуха при старте количеству бензина.Бензин выдает комп по температуре датчиков и оборотам с учетом того ,что давление в рампе,производительность форсунок и сечение отверстий в воздушном канале соответствуют определенной заводской величине.если,например,воздушные каналы включая клапан холостого хода и воздушный фильтр забиты,не отрегулированы,плохо пропускают воздух-смесь будем богатой.Если мало давление топливного насоса,забит топливный фильтр,неисправен регулятор давления топлива,засорены или изношены форсунки,неисправен адсорбер(будет вакуум в баке) -смесь бедная!
На холодную это мало влияет,т.к.на холодную смесь и так переобогащена.Прверить просто-брызнуть непного быстрого старта в какую нибудь дырочку,например сняв вакуумную трубку.если сразу заведется-копать топливную.Если еще хуже будет-воздушную.
Спасибо тому,кто дочитал все буквы :hat:
 
Еще добавлю. Клапан холостого хода-это только для прогревных оборотов! После прогрева он плавно закрывается,и почти не влияет большще на обороты. В основе работы -обычная биметалическая пластина с иглой на конце,подогреваемая электроподогревом и теплом от двигателя. Чем холоднее тем сильнее открывается и дольше закрывается.Если забит-проблемы с холодным пуском,если клинит- всякие проблемы,в том числе и на горячую,прыгают обороты ХХ.
 
Проблемы сутра нет прогревочных оборотов что может быть думал клапан дополнительного подсоса воздуха поставил новый так же все.
 
АП Пытаюсь вернуть былое ) т.е. нормальную работу на хх NZ. проблемы такие- колбасит на хх низкие обороты плавают при нагрузке свет вент отопителя может заглохнуть. при чем усугубляется при длительных хх. Если переодически подгозовывать то терпимо. провал в начале педали после строения на хх. если прогазуеш то все ок.
что менял- по высокому все (провода бабина бегун крышка свечи некоторое по 2 раза) топ фильтр. на подходе меня беспокоет датчик воздуха предпологаю что в нем дело но оригинал 300 баксей т.е. цена бу матора с навесным) кто как боролся?
 
Назад
Сверху Снизу