Двигатель NZ Digijet не заводиться на горячую неустойчивая работа на средней темпиратуре

V_V

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Жуковский
Авто
VW Jetta, 1.3i (NZ), 1988, МКПП
На холодную движок заводиться нормально. Немного прогретый (до начала белого сектора) тоже работает нормально. После прогрева до половины (до лампочки), если заглушить и дать постоять минут 5-10 либо не заводиться вообще, либо заводиться с Ной попытки. До того как двигатель заглушить, при сильном нажатии на педаль газа, появляется большой провал. Если двигатель прогревать без глушения до момента включения вентилятора, то потом он работает и заводиться нормально.
На сервисе сказали, что свечи чистые, черного дыма нет, форсунки не засорены, лямда работает нормально.
В чем может быть проблема?
 
V_V, проверьте датчик температуры ОЖ на "блок впрыска" ( методика проверки - в "Поиск" :) ), а также - надо проверить датчик темпер. входящего воздуха, он находится в ДМРВ.
Проверьте, если имеется на автомашине, исправность клапана адсорбера.
 
А если синий датчик ОЖ скинуть, нормально заведется?
 
У меня примерно тоже самое!На горячую глушишь машину а потом тяжело завестись.Крутишь стартером секунды 3 отпускаешь ключи когда стартер почти остановился движок начинает схватывать!такое чувство или зажигание позднее или слишком богатую смесь подает.
Датчик ОЖ скидывал-не помогает!

Может кто нить знает из за чего такие сложности с заводкой на горячую??? :unsure:
 
Приветствую всех, у меня с карба на инж переделан первый год было все в норме но сейчас такая же проблема заводится на горячую только если отсоединяю Лябда-зонд. слышал что проблема в клапане ХХ (тот что под впускным коллектором). сам ще не проверял.
 
У меня примерно тоже самое!

Хотите сказать, что у "чахликов" это врожденное недомогание смеси!
А бензина какая, уж не 95-й ли? :)
 
shljach написал(а):
Хотите сказать, что у "чахликов" это врожденное недомогание смеси!
А бензина какая, уж не 95-й ли? :)

по поводу чахлика я могу поспорить
а бенз без разницы хоть 92 хоть 98.
 
а бенз без разницы хоть 92 хоть 98.

Э-э-э нет, вот ту промашка!
Если мотор практически всеяден, значит он - абсолютно неверно настроен, а вот когда появляется выраженная экономичность, то чувствительность двигателя к ОЧ наоборот становится предельно высокая! В этом случае если на 92-м нормально валит, значит на 98-м машина уже никакая...
А при твоём раскладе, у тебя там свечи сейчас в моторе, как головешки угольные, потому что не залей – всё одинаково…

 
shljach написал(а):
Э-э-э нет, вот ту промашка!
Если мотор практически всеяден, значит он - абсолютно неверно настроен, а вот когда появляется выраженная экономичность, то чувствительность двигателя к ОЧ наоборот становится предельно высокая! В этом случае если на 92-м нормально валит, значит на 98-м машина уже никакая...
А при твоём раскладе, у тебя там свечи сейчас в моторе, как головешки угольные, потому что не залей – всё одинаково…

вот у меня в моторе свечи в полном порядке, ставил 1.5 года назад NGK проверял пару дней назад состояние чуть тока электрод трехгранную форму стал приобретать, цвет бело-серо-желтый, топливная смесь в полном порядке, а про октан я написал что он не запускается на горячую, на 92 у меня расход 5.5 -6.5 л/100км а на 98 гдето на половину литра меньше и тяга лучше при этом компрессия 12.5; 13; 12.7; 12.5. и масло не жрет ни капли как залил 6000км назад так и держится.
 
Моторы с плохим горячий запуском, имеют параллельно и нестабильный ХХ, это всё происходит на фоне общего несоответствия смеси. Дигиджет - не настолько развитый ЭБУ, чтобы компенсировать смесь при пуске стартером.
Хотя по идеи обязан делать и это...
 
а сама лямбда исправна?

зы ШЛЯХ изыди нечитая сила!!!!
 
те же проблеммы, гольф2 88 nz. на прогретом двигателе если глушиш то в течении примерно 10 минут не заводится, сначала стартер дергал рывками (подклинивал) на горячую, отремонтировал стартер купил новый аккамулятор (потратил кучу денег на данную старинную модель авто :rolleyes: ) и в итоге обнаружил что проблемма с горячим пуском не исчезла, с новым акк и перебраным стартером двигатель прокручивается но не заводится, если ждать 10 мин то схватывает сразу. что то с датчиками но какими? еще пару замен и гольф окупит себя еще раз ) help!!!
 
если ждать 10 мин то схватывает сразу.

Это явные признаки залива свечей! А за 10 мин. сырые свечи в любом прогретом двигателе, сами просушиваются...
Возможно, имеет место перекомпенсация длительности впрыска, при просадке батареи стартером!
 
jam85 написал(а):
У меня примерно тоже самое!На горячую глушишь машину а потом тяжело завестись.Крутишь стартером секунды 3 отпускаешь ключи когда стартер почти остановился движок начинает схватывать!такое чувство или зажигание позднее или слишком богатую смесь подает.
Датчик ОЖ скидывал-не помогает!

Может кто нить знает из за чего такие сложности с заводкой на горячую??? :unsure:

Короче зима идет а проблемы с заводкой продолжаются!Плюс еще расход подскочил до 15 литров на 100км.Выкрутил свечи--цвет бело-серый(наверное смесь нормальная либо обедненная)

Как уменьшить расход и сделать заводку на горячую нормальной ума не приложу :unknw:
 
у меня тоже расход около 12 по городу. ж(
 
не знаю у меня расход 8литров свечи в норме он просто не заводится на горячую, хотя вчера дал пробег 160 км на скорости 100-130км\ч после этого вот сегодня нормально запускался))))
 
Взяли с сыном для интереса гольф 2 1991г 1,3 NZ.Первый месяц вы...,ну вобщем замучал.Ни на холодную ни на горячую не хотел заводиться.Начали с массы.Потом все штекера посмотрели.На топливной рампе,в штекере один провод почти оторвался.Потом бегунок поменяли.Сейчас бегает,тьфу тьфу тьфу.Расход в пределе 8л.
 
У меня тоже в теплое время года расход был около 8-9 в городе.Но как только температура упала ниже 0 то расход подскочил до 15 литров :( Ну и проблемы с заводкой на горячую никуда не уходят.Приходится всегда держать его заведенным и лишний раз не глушить без надобности :)
 
летом расход 7-8, по трассе 5-ка наверное, но зимой расход подскачил блин, и CO плохое (, и не заводится на горячую, последнее что делали перед жором бензина это меняли ремень РГМ, может ошиблись при установке, может быть такой результат?
и еще может кто знает, что за 2 датчика стоят верху двигателя на голове у ГРМ?
 
dimdim2003 написал(а):
и еще может кто знает, что за 2 датчика стоят верху двигателя на голове у ГРМ?

Это датчики давления масла!один срабатывает на холостых при давлении <0.3бар а второй при при 2000 об если давление <1.8 бар.А в салоне загорается лампочка красная и зуммер пищит.Но на заводку двигателя они никак не влияют.
 
Назад
Сверху Снизу