Двигатель NZ Digijet не заводиться на горячую неустойчивая работа на средней темпиратуре

народ а как у вас с сапуном, не замерзает?. масло чз щуп не прет? я уже трубки в бутылки засунул, т.к. 2 раза выгоняло масло.
https://vwts.ru/forum/topic/17910/post-2000480 ссылка по теме кому интересно та гольф 4, но наша модель тоже хромает
 
dimdim2003 написал(а):
народ а как у вас с сапуном, не замерзает?. масло чз щуп не прет? я уже трубки в бутылки засунул, т.к. 2 раза выгоняло масло.
https://vwts.ru/forum/topic/17910/post-2000480 ссылка по теме кому интересно та гольф 4, но наша модель тоже хромает

зная эту болезнь я все еще перед зимой снял и основательно помыл)))) кстати проблема с пуском на горячую ушла с промывкой всей системы впуска: расходомер, клапан хх(стоит под впускным коллектором), и заслонка полностью.
 
Ezellahen написал(а):
кстати проблема с пуском на горячую ушла с промывкой всей системы впуска: расходомер, клапан хх(стоит под впускным коллектором), и заслонка полностью.

А кстатит как ты промывал???из балончика брызгал в дроссель,расходомер или все снимал разбирал и основатиельно промывал??? :unknw:
 
недавно победил проблему. на холодную машина заводилась как часы. На горячую иногда отказывалась напрочь. Ни схватки, вообще ничего. Несколько раз сажал акку в ноль, но не намека на схватку. Как только машина остынет, даже с почти дохлым акку схватывала с полоборота.
Оказалось, что рассохся залитый резистор в бегунке. даже трещина на нем была. Когда мотор нагревался, нагревался и расширялся непонятным образом бегунок и контакт пропадал. Так же были признаки этого в движении, машина начинала дергаться, появлялись провалы, иногда глохла. По началу как только я определил, что это бегунок, помогало пролить его ВД-шкой и поставить на пару минут так, чтобы ВД пропиталась в трещину и после этой процедуры становилось сразу нормально на некоторое время. Как только ВД испарялась, через пару-тройку дней - все повторялось. Поменял бегунок - все стало нормально и уже 2 недели ни намека на былую байду.
Памятуя мой опыт, не поленитесь, снимите крышку распределителя и бегунок и осмотрите эту сволочь тщательно. Если на нем есть трещины - сразу же менять, цена вопроса (BERU) всего то 150 руб. А гемору гораздо больше.
Удачи на дорогах :good:
 
dimdim2003 написал(а):
народ а как у вас с сапуном, не замерзает?. масло чз щуп не прет? я уже трубки в бутылки засунул, т.к. 2 раза выгоняло масло.
https://vwts.ru/forum/topic/17910/post-2000480 ссылка по теме кому интересно та гольф 4, но наша модель тоже хромает

У меня было.
Победил так:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...%EB%FF%F6%E8%E8

З.Ы. нашел наконецто место тусовки NZ-шников... :yahoo:
 
даже трещина на нем была

А ты видал, какие там ещё имеются трещины – в разрядных парах вращающегося бегунка и самой крышкой распределителя? :LOL:
Приколько да? :good:
 
Я тоже грешил на бегунок когда глюки на горячую были.А еще в сырую погоду тупил периодически.Поменял бегунок и крышку трамблера-в сырую погоду тупость пропала.Но вот плохая заводка на горячую так и осталась.Продолжаю искать причину :)
 
jam85 написал(а):
А кстатит как ты промывал???из балончика брызгал в дроссель,расходомер или все снимал разбирал и основатиельно промывал??? :unknw:

я все снимал и промывал с бензином и WD-шкой ну и с компрессора просушивал отдельно байпассный канал в расходомере потом правда настраивать его пришлось(сам расходомер не в коем случае не вскрывайте)
 
shljach написал(а):
Гарантирую, что искать будешь долго!...

оптимистично так... умеете поддержать в трудной ситуации.
 
Я то как раз умею поддержать, причём особо-результативными методами.
 
Я в принципе не сильно расстраиваюсь))Худо бедно все таки заводится.На днях хочу махнуть ДТОЖ и новый воздушный фильтр поставить(старый уже сильно забит). Может расход поменьше станет :dance2:
 
Ко может подсказать, какое напряжение должно быть на датчиках ДТВВ и ДЖОТ(синий) при холодном и прогретом двигателе именно для системы digijet (NZ)
Допустим при 5000 Oм(Холодный ~5C) и 300-250 Ом(Прогретый ~90C)
Если кто может проверьте практически!!!
И дайте ответ: Сопротивление - Вольтаж
 
Вообщем время идет а проблема с горячей заводкой так и не лечится.Завести машину на горячую получается только после след.манипуляций.Снимаю разъем с ДТОЖ(который на мозги)-кручу стартером-мотор заводится на секунду и сразу глохнет-ставлю разъем назад на ДТОЖ-кручу стартером и машина заводится :rolleyes:

Кто может сказать в чем прикол? :(
 
уже машину продал... проблема после прочистки топливной системы(расходомер, клапан х\х, ДЗ и замена ваккумничка на трамблере) ушла полностью и новый хозяин гоняет и радуется)))
 
Прочистил дроссель,клапан дополнительного воздуха.В итоге прием немного улучшился,холостые сделал поменьше(более стабильно стал держать их).Но зваодится на горячую так же плохо.

Что же еще может так влиять на горячий пуск двигателя? :unknw:
 
Неужели нету здесь знатока который сможет подсказать в чем дело???
Запарился я уже с заводкой на горячую((не заводится хоть тресни)а как остынет то с пол оборота.
 
Проблема один в один с jam85. Победить не получается. Чобы завестись, те же шаманские манипуляции с ДОТЖ. Причём при снятии ДОТЖ стартер начинает крутить в два раза шустрее-что то с хорошим током потребления отключается.
Коллеги, АУ!!!!!!!
 
Я победил эту напасть)Продал машину.Теперь эта головоломка перешла по эстафете к новому хозяину :rolleyes:
 
Мотор 1.3 NZ. По утрам (на холодную) сразу не заводится сколько не крути. Если включить зажигание на 2 минуты заводится с пол оборота. В чем может быть дело? Никто на сервисах не знает ((
 
Назад
Сверху Снизу