Что за двигатель BFQ

crrosh написал(а):
У меня была забита наглухо, не знаю как машина ездила с такой душилкой.

Там есть клапан, при достаточном разрежении он открывается. Хотя согласен, конструкция не айс. :unknw:
 
Albel1 написал(а):
Еще слабое место у Гольфов с этим движком-пластиковые патрубки на воздухе,там рвется апендикс на клапан отраб.газов и патрубок к самому клапану,соот-но засерают ДЗ,а от нее зависит сигнал на АКПП,что тоже ни есть гуд.Пробег 84000,поменял оба ,почистил ДЗ,диагностика-и все полет нормальный и АКПП стала мягче работать,что уже гуд.

Я эти трубки менял на 150.000км.
 
marshall50 написал(а):
всем привет, есть такая проблема: во время езды при торможении и выжимании педали сцепления обороты начинают плавать в районе 1200-1800 и так продолжается пока двигатель не нагрузишь коробкой, а потом все приходит в норму но стоит чуть проехать опять тоже самое, причем, это не постоянно. и вторая проблема это то что иногда в пробках при тырканьи 1-2 скорости и при выжиме сцепления обороты подпрыгивают. как все это лечить? может кто сталкивался? двиг 1.6 BFQ(наш любимый)))

Дроссельная помирает
 
VW Borka написал(а):
По трассе 6.4л-6.6л ,причем все равно на каком бензине!

Екатеринбург-Пермь, расход по БК 6,1л/100км подтверждём расчётами по чекам. Режим движения - преимущественно круиз-контроль 100км/ч. В ручном режиме (без использования круиза) получал расход 5,1/100км при поездке на расстояние 50 км. Автомобиль Бора Highline 1,6 BFQ МКПП 2002гв. Машина отличная!
 
ewgenius написал(а):
Дроссельная помирает

Дроссельная так помереть может, обороты аварийного режима как раз 1500,но при условии горящей лампы EPC( если не загашена). У заслонки хорошая само диагностика две пары дублирующих себя резисторов не помрут одновременно. Описано тут: http://jetta-club.org/uploads/ssp/ssp_rus/...dalj%20gaza.pdf

 
serg@i написал(а):
Если почитать форум, то очень многие владельцы жалуются на качество кастрола.

Да масло не фонтан, езжу на нем т.к. достается нахаляву. Но у каждого масла есть период живучести скажем так. У кастрола он не большой, 10т.к. между заменами( по городу почти не езжу) масло выхаживает, а 12т.к. уже деготь. Причем может это парадокс только моего движка но при плавной езде около 80км.ч. расход масла 300г. на 1000км. При более "живой" езде -100г. Объяснил для себя так: дело в электронном регулировании системы охлаждения. При частичной нагрузке температура О.Ж. возрастает до 110°C (под нагрузкой 85...95°C), масло разжижается и угорает. А система рециркуляции раскаленными газами, работая как раз в этом же режиме, загаживает впускной тракт. Кстати залегание маслосъемных колец одно из следствий сих процессов. Кому интересно: http://wiki.vag.cc/images/2/2d/222_%D0%AD%...D0%B8%D1%8F.pdf Лично я советую не "тошните" на данных движках, может и раскоксовывать не придется :LOL: Кстати дв. BSE такого термостата лишен.
 
ewgenius написал(а):
Екатеринбург-Пермь, расход по БК 6,1л/100км подтверждём расчётами по чекам. Режим движения - преимущественно круиз-контроль 100км/ч. В ручном режиме (без использования круиза) получал расход 5,1/100км при поездке на расстояние 50 км. Автомобиль Бора Highline 1,6 BFQ МКПП 2002гв. Машина отличная!

продается,или купили?ЕSP ,подогрев сидений и т.д. есть?
 
ел масло прилично, особенно если оборрты выше 3500. Недавно откапиталил. Но меня тут недавно сросили, чистил ли я отверстия в канавках маслосъемных колец o_O, я все канавки оттер до блеска, но вот хоть убей не помню ни каких там отверстий. Кто недавно капиталил, были ли какие либо отверстия в канвках маслосъемных колец?
 
Здравствуйте. Опишу свою историю авто.
Купил Октавию 2007г. BFQ (с кондиционером), с пробегом 79000 (один хозяин). Машина с виду и на работу двигателя была в хорошем состоянии. Купил дешево (что конечно настораживало) в автосалоне с пробегом. После 2109 конечно же земля и небо. До 90000 все работало идеально, масло конечно кушала по началу 300-400гр. на 1000, ближе к 90000 уже полтора литра, а к сотне устал заливать. Компрессию не мерил, так как машина разгонялась хорошо, обороты были в норме. На 95000 поменял маслосъемные колпачки и сделал раскоксовку, хотя машина не дымила, но постоянно закидывало масляным нагаром свечу 4 цилиндра и в следствии троение движка. Постоянно чистил свечу того же 4-го цилиндра каждые 700 км., начиная с 90000. Колпачки были изношены по мере возрастания к 4 цилиндру. Поменял колпачки, заодно и ГРМ (в автосалоне сказали, что хозяин менял на 75000, но наврали... он был родной ваговский и весь в трещинах) с роликом, собрал, проездил после ремонта м/с колпачков и раскоксовки около 100 км. и поменял масло. Машина "перла". На этом я обрадовался и думал, что отделался заменой колпачков, но не тут то было. На 97000 сделал повторную раскоксовку, опять же со сменой масла (оно было очень черное) - результат как и в первый раз только на 500км. Приближаясь к 100000 )) началось.... движок троит, чистка всех свечей не помогает (кстати очень!! трудно подлезть к 2-ой и 3-ей из-за впускного коллектора). Как и говорил мне изначально знакомый специалист, что колпачки столько масла кушать не будут и скорее всего двигатель перегрели и необходима замена маслосъемных колец. Фирдинант - имя специалиста, ОГРОМНОЕ ему СПАСИБО за помощь оказанную в ремонте авто. Кстати при покупке я не обратил внимание, что постоянно работает карлсон, либо где перемычку поставили, либо термостат сдох. Выдает ошибку p1293. Что опять же указывает на перегрев. С этим еще предстоит разобраться.

Так вот, движок умирал окончательно и на 102450 сменил кольца. Состояние цилиндров, вкладышей, поршней и в целом всего движка - идеальное, не смотря на то, что я чуть ли не до отметки давал обороты, выполняя обгоны на трассе, при убитых кольцах. При снятии поршней, маслосъемные кольца мертво сидели в канавках на трех цилиндрах (2,3,4). На всех цилиндрах в канавках компрессионных колец, особенно на верхних, был нагар в 2-3 мм. (устал его соскребывать старым кольцом).

После ремонта покрутил стартером двиг, чтобы масло разбросало. Потом завелась с "пол пинка" и работала как и положено после прогрева, без "плавания" оборотов (0,7л/ч.), кстати на многих форумах пишут, что движок заводиться еле еле, типа кольца имеют большое трение со стенками цилиндров. На мой взгляд этого быть не должно и скорее всего перекрутили болты поршней к коленвалу, либо криво кольца насадили (мое мнение!!). Если никогда не меняли кольца и не лезли внутрь движка, настоятельно рекомендую обратиться за помощью к спецам. Натворить можно так, что ... ну сами понимаете.

На данный момент проехал 1100 км. масло скушала грамм 200, наверное кольца притираются. Первые 300 км. ездил только по трассе как пенсионер)) т.е. не более 2500 оборотов и ооочень медленный разгон. После начал помаленьку притапливать. На данный момент езжу почти как обычно (не увлекаясь оборотами более 3500). Машина едет как новая. Расход на трассе 5,5 литров бензина!!! В городе 6,7.

Так вот, прежде чем делать раскокосовку и грешить на маслосъемные колпачки, на мой взгляд надо посоветоваться со знающими людьми и в большинстве случаев причиной жора все таки будут кольца. Скорее всего мне повезло, что я не ушатал двигатель, при неработающих кольцах и постоянных раскоксовках. Конечно, я ничего не имею против раскокосовки, но эта процедура скорее всего только для профилактики да и только, но НИКАК не для снятия уже плотно образовавшегося нагара на канавках поршней, который еле-еле вручную снимается)). В моем случае этот нагар становился только больше.
На 3000 заменю масло, пока на выбрал какое (кстати на данный момент залита синтетика 5W-40) и отпишу после о состоянии движка.
Если кому интересно, может быть выложу фото-отчет ремонта.

А в целом, что за двигатель BFQ? - то очень хороший движок, который выдержал и у меня и (наверное у прошлого хозяина) колоссальные нагрузки и остался в отличном состоянии. Но впускной коллектор снимать трудоемко)).
Спасибо за внимание.
 
Доброго времени суток!

У родственника на октавии с двигателем BFQ случилась беда. Двигатель стало колбасить и закидывать свечу 4го цилиндра. Была замерена компрессия на холодную с полностью нажатой педалью газа и она составила:
14,0 - 15,5 - 14,3 - 15,5
была залита раскоксовка и что странно, раскоксовка ушла в 1 и 2 цилиндрах, а в 4 ом не ушла.
Правильно я понимаю, что это есть масляная компрессия т.к. для этого двигателя с завода 12 должна быть?
Пробег 180 тыс. км

Заранее спасибо!

P.S. Посмотрел на сайте литературу, толком не нашел информации, скорее всего не так смотрел. Если обсуждалось и не раз - прошу отправить по нужному адресу. Большое спасибо!
 
Подскажите пожалуйста по клапанной крышке этого двигателя. На октавиа тур стоит пластиковая крышка с литой горловиной которая отломавшись не поддаётся ремонту, на гольф 4 таком же моторе стоит металическая крышка с аналогичными входом и входом, подойдёт ли она на Шкоду, есть у кого опыт на эту тему?
Спасибо)
 
Подскажите пожалуйста по клапанной крышке этого двигателя. На октавиа тур стоит пластиковая крышка с литой горловиной которая отломавшись не поддаётся ремонту, на гольф 4 таком же моторе стоит металическая крышка с аналогичными входом и входом, подойдёт ли она на Шкоду, есть у кого опыт на эту тему?
Спасибо)
Если мотор такой же, чего ж ей не подойти?...
 
@Фил-2000 почему же она тогда другая, с чем это связано?
Есть разные ревизии запчастей, что то улучшают. Иногда потом понимают что идея плохая была и отказываются.

Пример как раньше мало объёмные моторы были с ремнём грм, потом цепь, теперь опять ремень.

Сейчас и поддон на некоторых из пластика.
Металл дорогой и тяжелее, из за этого иногда такой компромисс.

Ещё шкода/сеат дешевле фольксвагена, есть различия, они не всем заметны. Ауди дороже фольксваген и тоже есть различия не только салона.
 
Мастер вам "всё заменил, всё почистил" - это вы имеете ввиду кольца? Тобишь один хрен лезть в двигатель и менять по мимо колец все, что только можно в этом случае...
Кстати добавлю, стала все хуже и хуже заводиться после стояния :( Сегодня после работы завожу, а машина стала как бы захлебываться и пыхтеть, пока не нажал газ, при этом из выхлопной повалил дым (явно не пар, но и не черный). Еще какое то время газовал, с каждой перегазовкой дымил все меньше, потом перестало (либо стало значительно не заметно).
Доеду до дома, почитаю ошибки. Стирать не буду, в выходные наверно в сервис поеду.
 
Назад
Сверху Снизу