1,6 моновпрыск

D.Lus написал(а):
Если будут пригонять люди, которых ты хоть чуток знаешь - пригонять именно тот и именно с тем мотором. А в остльном - кот в мешке.... Как и любая БУ машинка :unsure:

так в том-то и дело, что никого не знаю..(((
 
А по знакомым поискать - может у кого есть кто-то??
 
Ну тада нинаю.... :unsure: А фирм, занимающихся этим нету? Может в инете объявы поискать.....
В Киеве я ещё могу пробить....
 
даж незнаю...
 
MonoJetronic - комплексная система центрального(т.е. с одной центрально-расположенной форсункой)впрыска топлива и отдельной системой зажигания и вакуумным коректором угла.

Я считаю, что это будет бестолку!! Т.к. затраты колосальные..., а эффект будет минимальный!! Ну прибавишь ты примерно 5-7 лошадей!!!

1) замена впуск. Коллектора
2) замена головки блока
3) скорее всего замена ГРМ
4) замена 50% электронники!!!
5) замена нект частей сист. питания

Влетаешь в такую копеечку!!!
 
Голову-то зачем менять!!??
 
Bart написал(а):
MonoJetronic - комплексная система центрального(т.е. с одной центрально-расположенной форсункой)впрыска топлива и отдельной системой зажигания и вакуумным коректором угла.

Я считаю, что это будет бестолку!! Т.к. затраты колосальные..., а эффект будет минимальный!! Ну прибавишь ты примерно 5-7 лошадей!!!

1) замена впуск. Коллектора
2) замена головки блока
3) скорее всего замена ГРМ
4) замена 50% электронники!!!
5) замена нект частей сист. питания

Влетаешь в такую копеечку!!!

ну нах тогда.... буду копить на другой двигатель из Дойчляндии... ну или мож здесь кто продавать будет, сообщайте ;)
 
замена головы, произойдет сама-собой!!!
т.к. Моновпрыск на сколько я знаю, это внешнее смесеобразование, т.е. грубо говоря- это тотже самый карбуратор, только в распылом топлива!!! 1 ед. Форсунка на все 4 горшка!!! или на 5 если за рулем женщина!!! :)

А инжекторана система подразумевае внутреннее смесеобразование, т.е. по 1 форсуна на каждый коршок!

и форсунка вкручивается в голову!!!! следовательно ее необходимо МЕНЯТЬ!!!!
 
А разве не во впускной коллектор форсунка вкручивается?

Зы. Голову можно и доработать ;)
 
D.Lus написал(а):
Оформить.. А зачем? Пригнал, мотор перекинул и наслаждаешься....
Пригнать - или самому ехать, или людей нанимать..... Там купить, сюда пригнать... :)

вчера с ребятами говорил... не получится так! если не растомаживать, то двигатель будет без документов, что черевато последствиями... так что растамаживать полюбэ, а теперь прикинь во сколько он встанет!!
 
D.Lus написал(а):
А разве не во впускной коллектор форсунка вкручивается?

Зы. Голову можно и доработать ;)

Да именно туда!!!

Я просто образно сказал..... чтоь похоже на карбюратор!!!!

Так для красок!!!

А для инжектроного т.е. внутр. смесеобраз. нужен цельный коллектор... т.к. от туда под давлением поступает воздух!!!!

На счет головы я могу сказать следующее!!! Конечто все можно доработать... но это не стоит...

модно высверлица, нарезать резьбу провариться газовой сваркой и т.п.
можно вообще сделать движок который по мощьности будек как у танка!!! но применение и обслуживание такого двига встанет в копейку т.к. движок будет ЭКСКЛЮЗИВ!!! да и не все штатные детали подойдут!!!


Доработать можно любую деталь и любую машину... для этого нужны БАБКИ, даже можно сказать, что море бабок!!! И конечно же желание!!!

 
СОгласен. У знакомого ВАЗ 2108 1.1 сделали 1.45 Там весь мотоор эксклюзив :)
 
Самый оптимальный способ для тебя поднять мощность это то что я сейчас себе делаю. У меня RP 1.8 я ставлю два карба от 75 альфы ромео. Карбы стоят от 200 до 250 у.е. плюс сделать впускной колектор коколо 100 у.е. На 15-25 лосей больше станет. И знай что никакой механический впрыск не будет лучше 2-х карбюраторов при одинаковых моторах.
 
Krava написал(а):
Самый оптимальный способ для тебя поднять мощность это то что я сейчас себе делаю. У меня RP 1.8 я ставлю два карба от 75 альфы ромео. Карбы стоят от 200 до 250 у.е. плюс сделать впускной колектор коколо 100 у.е. На 15-25 лосей больше станет. И знай что никакой механический впрыск не будет лучше 2-х карбюраторов при одинаковых моторах.

т.е заменить моновпрыск на 2 карба??? почему от альфы? у меня 1.6л 72 пони.. точно можно добиться на нем такой прибавки?
 
Если б всё было так просто...
У знакомого 2108 4-х дроссельный впрыск. Зимой в -20 не завелась... Да и вообще с трудом заводилась.... И расход у него под 20....
 
Точно можно будет сказать после того как поставиш. Но то что тебе понравится так это 100%. Плюс Ты всегда можеш вернуться к стандарту за 30 минут. А дроселя это конечно хорошо но дорого и расход не детский но за то для спорта лучше нет. У нас в Днепропетровске на ВАЗ 2107 стоят, может где встречали вишнёвого цвето в обалденном обвесе.
 
Я с Киева.... Поэтому врядли....

Хотя.. Он на 2108.kiev.ua не тусуется?
 
Если б всё было так просто...
У знакомого 2108 4-х дроссельный впрыск. Зимой в -20 не завелась... Да и вообще с трудом заводилась.... И расход у него под 20....

На моих карбах есть подсос. До этого они стояли на Фольксваген Гольф 3 16 клапанном проблем с заводкой при -15 небыло.
Чуть не забыл если решиш карбы ставить на 1.6 лучше брать с 35-ю мм заслонками, на 1.8 40мм, а на 2.0 45мм.
 
Krava написал(а):
Точно можно будет сказать после того как поставиш. Но то что тебе понравится так это 100%. Плюс Ты всегда можеш вернуться к стандарту за 30 минут. А дроселя это конечно хорошо но дорого и расход не детский но за то для спорта лучше нет. У нас в Днепропетровске на ВАЗ 2107 стоят, может где встречали вишнёвого цвето в обалденном обвесе.

ну если просто понравится за 600 баксов то мне не надо.. мне нужен итог... да и не для спорта, а так иногда погонять)
 
Назад
Сверху Снизу