Двигатель 9А при движении глохнет

slava lutoshkin

Мастер советчик
Сообщения
127
Реакции
0
Город
Россия. г.Красноярск
Авто
vw 9a 1990 КЕ-Motronic 2.0 л. 136 л.с.
Что может быть? У меня Пассат 1990 года, двигатель 9а. Машина при движении на больших оборотах глохнет, но потом сразу заводится. Не греется, а просто глохнет почему - то. Может это связано как-то с лямбдой, а может переливает? А может быть это из-за свечей, т.к. родных у нас нет в городе,а аналог только DENSO IK-22(калийное число), стоят 540 рублй за штуку, и я поставил так, обычные, на которых, как мне сказали этот двигатель не будет работать. Но работает вроде нормально, мощь есть. Только вот глохнет на ходу.... :mad: :( Что же может быть?)
 
Может и лямбда такое творить.Для проверки можно временно её отключить.
 
Отключить, всмысле фишку или открутить ее от катализатора?
 
А еще говорят, что если свечи неродные не подходят по характеристикам ( по DENSO на этот движок надо - поверхность контакта 0.8 и калийность 22, я поставил калийность 20 и поверхность 1.0), то зажигание не выставится! :rtfm: Так ли это? :think:
 
Ну отсоединить лямбду от компа или открутить ее?
 
slava lutoshkin написал(а):
А еще говорят, что если свечи неродные не подходят по характеристикам ( по DENSO на этот движок надо - поверхность контакта 0.8 и калийность 22, я поставил калийность 20 и поверхность 1.0), то зажигание не выставится! :rtfm: Так ли это? :think:

зема ёмаё :)

свечи на 9А ставить надо NGK трехконтактные BKUR7ET
остальное все желает оставлять лучшего (по крайней мере с двигателем 9А - это так)
 
Да, как раз именно эти свечи (NGK 7....) мне тоже советовали. Но их тоже нет нигде. Но сказали, что DENSO IK 22( калийность 22 тоже самое, что и 7 на NGK).
 
Ну в общем со свечами все понятно. Двигатель то глохнет прогретый на больших оборотах - я не думаю, что это из-за свечей может быть...... Лямбду я проверю на выходных, ЭГРД промою карблинкером, но т.к. времени у меня будет много, что еще может быть-то? :sorry:
 
Топливный фильтр и бензонасос новые поставил месяц назад, все равно такая проблема.... :unsure:
 
а не при движении на больших оборотах глохнет?
 
Сколько бензонасосов новых поставил?
 
может, погружной глючит
 
slava lutoshkin написал(а):
Ну отсоединить лямбду от компа или открутить ее?

Под капотом должен быть разъём, идущий на лямбду.Разъединить его.
 
pau62 написал(а):
может, погружной глючит

Да не, мне так не кажется. Если б погружной глючил, то двигателю чего-то бы не хватало. Но ведь мощь то у нее здравая, давление монометром проверял - почти 6.5 атмосфер.
 
А может быть при движении, когда газу даешь - переливает просто, топливо догарать не успевает.....? :unsure: Она же у меня после ремонта... Я уже обращался на сайт со своей проблемой пару месяцев назад, она же у меня глючила по-страшному, мощности не было, обороты скакали, вообще не ехала, кошмар, а потом и совсем компрессия исчезла. Перед этим менял дозатор (+ ЭГРД и потенциометр), насос топливный, все фильтра, датчик холостого хода бензом промыл - заработал, и в добавок еще компьютер купил, а то у того вообще программа пропала куда-то, на диагностику не отвечал. Даже глушитель новый поставил :rolleyes: Но все по-прежнему было, пока вы мне здесь не дали рекомендации по-ремонту. Начали ковыряться и выяснили, что газараспределение глючит - шестерню на валу срезало и клапана загнуло. Все это поменял + прокладки, сальник, колпачки маслосъемные. Вроде смотрели напряжение на потенциометр, ЭГРД, старт. форсунку и т.д. - все нормально. Вот итог - теперь заводится с пол пинка, прет как бешеная, давление системное, все в порядке, только механик мне сказал, что СО на три очка выставил, только так двигатель работает. Но вот при движении на больших оборотах глохнет - зараза. Вот сидим, бошки ломаем, уже не знаем, да и нервов не хватает. В чем же дело-то?
:( :( :( :(
 
А когда стоит на месте, если педаль как следует придавить- глохнет?
Может манометр прикрутить и какой-нибудь датчик искры?
 
Назад
Сверху Снизу