Катализатор загромыхал на Гольфе, сколько денег? Убился катализатор

На этой недели менял гофры на выпускном, заодно убрал катализатор, вварив на его место водопроводную трубу длинной 48см +5см трубы отрезал с конца катализатора.
(вскрытие показало идеальную чистоту всех сот) :ph34r:
Машину как-будто подменили (или поставили более мощный мотор). :D
Начала греметь металлическая треугольная пласинка на сгибе штанов - ее тоже убрал. ;)
 
AlexB4 написал(а):
На этой недели менял гофры на выпускном, заодно убрал катализатор, вварив на его место водопроводную трубу длинной 48см +5см трубы отрезал с конца катализатора.
(вскрытие показало идеальную чистоту всех сот) :ph34r:
Машину как-будто подменили (или поставили более мощный мотор). :D
Начала греметь металлическая треугольная пласинка на сгибе штанов - ее тоже убрал. ;)

я почему-то тоже склонен к этому варианту, имхо - легче.
1. Не подскажешь диаметр трубы и толщину
2. нержавейку, иль обычную
 
Я себе тоже трубу воткнул. простая сталь диаметр если память не изменяет 51мм
 
По моему мнению просто трубу вварить надолго не хватит...там же температура огромная бывает...
Я вварил пламягаситель 2700 с работой (Польский какой-то)...выхлопа не слышно...движек стал ка лошадей 90 я думаю...

Кстати Светик - делал там где и ты...
 
BOPOH написал(а):
По моему мнению просто трубу вварить надолго не хватит...там же температура огромная бывает...
Я вварил пламягаситель 2700 с работой (Польский какой-то)...выхлопа не слышно...движек стал ка лошадей 90 я думаю...

Кстати Светик - делал там где и ты...

Да я в курсе ;)
 
Хорошо, если просто убрать катализатор из системы как сделали некоторые товарищи, как это отразиться на машине? Т.е. её колбасить потом не будеть? Ничего что связано с системой мотора, впрыска и т.д. не накроется?
 
Тема конечно для многих и для меня в т.ч очень животрепещущая. Очень долго и мучительно подбирался я к выхлопу. Что же всё-таки вместо ката запихать? Сначала я из него просто всё выбил. Машинка вроде задышала,стало ей полегче. Но появился не очень приятный звук :mad:. Потом начитавшись всякого разного на сайтах и в журналах о завихрениях, обратной ударной волне и т.д. - загнался,т.е задумался. :blink: И гнал очень долго и нудно. Не буду описывать ход своих мыслей в процессе гона и наблюдений за тем,что ставят другие и какие результаты и изменения, и почему я пришёл в итоге к такому простому решению. Итог: нашёл толстостенную( что-бы было тише) трубу, в моём случае толщина стенки составила 6 мм, :o тяжёлая зараза :mad:, но не тяжелее штатного ката,наружним диаметром ,соответствующим родному выхлопному тракту. Поехал к токарю, он мне проточил резцом с обоих сторон ( примерно по 5 см) внутри трубы стенки до размера ,соответствующего толщине стенок остального тракта, что-бы не получилось " ступенек" на стыках, что-бы газы летели без припятствий. Короче заходы у трубы получились конусообразные - воронкообразные в лёгкую. Затем тот же токарь выточил и флянец( что-бы с ката не срезать и не мудохаться), конечно всё чётко по размерам, вплоть до посадочного гнезда под уплотнительное кольцо. Затем на любом конце трубы делается снаружи небольшая проточка под флянец, что-бы он оделся на трубу и отцентровался. Пошёл потом к сварщику, он мне обварил этот флянец на трубе и всё. Поставил, неприятный звук в р-не ката исчез, на динамике никак не отразилось, по крайней мере хуже не стало( это я об обратной волне,о настроенном,типа, на заводе выхлопе, о тонком и не простом подборе выхлопа, о нежелательном непрофессиональном вмешательстве в выхлопную систему и т.д), единственная потеря - древний родной глушитель. Не выдержал он,бедолага, хорошего напора, :unsure: старость-не радость. Покрутить мотор -то я любитель,но в меру конечно. Отлетели перегородки внутри его. Недельку поездил,купил новый и всё встало на свои места, и звук и динамика и т.д и т.п. Езжу так почти год, пока всё ОК. Вот такая моя история про удаление ката;), почти повесть :LOL: Всем удачи.
 
Очень-очень полезный совет :rolleyes: если катализатор умер.

Вывариваете его, выбиваете уже ненужное содержимое и забиваете (как подушку :D ) мягкой металлической длинной стружкой из нержавейки и ставите назад.
Опробовано другом на своем Пассате. Ему в свою очередь посоветовал кто-то другой. Результат - не гремит, а на диагностике даже CO в пределах нормы показало (есессно при рабочей Лямбде)

Регардс,

Вадим aka Scorp
 
У меня именно так. Банку заполнили металлическими ершиками для посуды (я незнаю как это по другому назвать). Только на выходе из банки снутри надо приварить груглую металлическую пластинку с множеством дырочек чтоб не выбило этих ёжиков в трубу.
 
И еще выхлопы всякие вредные... Атмосферу, понимаешь, загрязняют!
Я бы вообще поискал ну пусть не новый, но рабочий кат. У меня вот стоит (ну, в смысле, у машинны) и не дребезжит, так я хочу как то определить он скорее жив или мертв. При случае заменил бы на более живой... :blink:
 
637 написал(а):
Я бы вообще поискал ну пусть не новый, но рабочий кат. У меня вот стоит (ну, в смысле, у машинны) и не дребезжит, так я хочу как то определить он скорее жив или мертв.

QUOTE (chestni @ Dec 5 2005, 12:25 PM)
У меня кат живой и запах муската или амаретто примерно. Но при условии живой лямбды.


Во, и у меня тоже, значит живой! Хотя брал на разборке за 1000 рублей. Лямбду поставил новую. Запах действительно приятный. Следовательно одним из косвенных признаков живого катализатора является вышеописанное
:)
 
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Что это может быть. У меня Golf 1.8 93г. Когда стоит заведенная машина т.е.не едишь, в районе водительского сидение слышен металический звон, как будто что то в глушителе. И еще машина стала тупить, т.е. чтобы нормально ехать нужно нажимать чуть ли не до конца педаль газа. А если нажимать чуть чуть то машина тупит, т.е. неразгоняется, и еще при разгоне слышны выстрелы из глушителя. Подскажите что это может быть, я думаю что возможно полетел катализатор. Я прав? В сервис звонил спросил насчет проблемы катализатора, они сказали что можно просто убрать катализатор и поставить вместо него резонатор.
 
Pavels написал(а):
Когда стоит заведенная машина т.е.не едишь, в районе водительского сидение слышен металический звон, как будто что то в глушителе.

Такая же хрень,гремит пока обороты в районе 800-1200,а потом все нормально,когда едешь,вобще никак не слышно,это катализатор накрылся или все же что то другое? :unknw:
 
Dig написал(а):
Такая же хрень,гремит пока обороты в районе 800-1200,а потом все нормально,когда едешь,вобще никак не слышно,это катализатор накрылся или все же что то другое? :unknw:

У меня тоже, когда начинаю ехать звон пропадает, а как например на светафоре остановлюсь или еще где-то, т.е. на газ не жму звон опять начинается. Именно он хорошо слышен под водительским сиденьем, и еще заметил как появился звон машина стала тупить.. У тебя такого непроисходит?
 
да нет вроде,хотя я может уже привык,у меня уже пл года как звенит блин,но когда только начанало звенеть то звук был сильнее,а сейчас все больше на переходных оборотах когда начинаешь движение.
 
Поеду на днях в автосервис. Если это катализатор выяснится. Буду делать как мне сказал знакомы в сервисе. Убирать катализатор и ставить вместо него резонатор. Покарайне мере они сказали что так делают. И стоит это вроде недорого. Резонатор примерно 30Ls (1500руб) и работа от 10-15Ls (500-750руб)
 
Pavels написал(а):
Поеду на днях в автосервис. Если это катализатор выяснится. Буду делать как мне сказал знакомы в сервисе. Убирать катализатор и ставить вместо него резонатор. Покарайне мере они сказали что так делают. И стоит это вроде недорого. Резонатор примерно 30Ls (1500руб) и работа от 10-15Ls (500-750руб)

не ставь резонатор! он из тонкого железа - сгорит быстро. И среднюю часть глушителя убьет высокой температурой. Кроме того - шумит сам по себе. Я уже проходил все это. Плямягаситель стоит 2200 вместе с заменой. Сделан из нержавейки.
 
dantek написал(а):
не ставь резонатор! он из тонкого железа - сгорит быстро. И среднюю часть глушителя убьет высокой температурой. Кроме того - шумит сам по себе. Я уже проходил все это. Плямягаситель стоит 2200 вместе с заменой. Сделан из нержавейки.

Получается что лучше поставить пламягаситель. Я на днях был в сервисе, правда по другому поводу и когда машину подняли на подъмники я увидел что катализатор предыдущий хозяин его уже давно убрал, и вместо него поставил просто трубку. Пламягаситель всеравно наверное лучше поставить? И еще вопрос такой, у меня получается что звон идет из бундуля, и когда появился звон пропала тяга у машины, т.е. машина едит, а если нажимаешь посильнее на газ, машина неразгоняется сразу а думает сек. 4 и только потом начинает нормально разгонятся. И звук стал какой-то другой при разгоне. У меня стоит спортивный глушитель. Раньше был хороший звук, а сейчас какой-то непонятный и визг какой-то слышен из глушителя при разгоне. Из за того что в бундуле что то могло отвалится, неможет быть причиной этому? Стоит менять глушитель или причину нужно искать в чем-то другом?
 
Назад
Сверху Снизу