Катализатор загромыхал на Гольфе, сколько денег? Убился катализатор

2800 за что конкретно?
 
Rim написал(а):
Выбивать катализатор не грамотно, противодавление на клапана не будет создаваться и расход не уменьшиться а возрастет, + прогорит резонатор, + может быть эффект пустой банки.

Я уже писал про эффект от выбитого кат-ра. Просто "перенастроился" выхлоп - он стал "верховым" :)

На счёт прогорания резонатора - если б так было, с завода не было-бы варианта с резонатором вместо кат-а, верно? ;)
Эффект пустой банки. Звук, в-смысле? Есть немного. Интересно дополняет бас прямоточного глушителя ;) И только на определённых оборотах
 
Подскажите, может ли катализатор греметь только при определенной передаче. Скажем, когда резко разгоняюсь на 3-й передаче, у меня довольно громко что-то дребезжит. На 1-ой и 2-ой по-моему тоже, но занчительно тише, вплоть до еле уловимого звука (слышно только с открытым окном). На четвертой полная тишина, даже если сильно газовать.
А еще дребезжит, когда двигателем начинаю тормозить на 3-й передаче при скорости 50-60 км/ч, а через несколько секунд проходит.

 
daemon написал(а):
Подскажите, может ли катализатор греметь только при определенной передаче. Скажем, когда резко разгоняюсь на 3-й передаче, у меня довольно громко что-то дребезжит. На 1-ой и 2-ой по-моему тоже, но занчительно тише, вплоть до еле уловимого звука (слышно только с открытым окном). На четвертой полная тишина, даже если сильно газовать.
А еще дребезжит, когда двигателем начинаю тормозить на 3-й передаче при скорости 50-60 км/ч, а через несколько секунд проходит.

Навряд ли это катализатор. У моего гольфа он гремел постоянно, а при увеличении скорости еще сильнее.
 
Дребезжать может отвалившийся с одной стороны тепловой экран нейтрализатора.
 
Thorn написал(а):
Дребезжать может отвалившийся с одной стороны тепловой экран нейтрализатора.

Очень даже вероятно!!! у меня тоже начинал дребезжать, но тока на определенных оборотах. Оказалось, отгнили шпильки на тепловом экране катализаторов (на синхро их аж 2), и он упал одним концом на них. Приварил, заодно и нижний. Полгода уже как, дребезга никакого.
 
Спасибо всем! Будем смотреть
 
Поделюсь своими впечатлениями(Golf3,1.8,55kw):
год назад, после хорошой ямки загремел катализатор, после некоторого поиска был выбор либо поменять на новый отеч. пламегаситель, либо переделать штатный (дабы был в хорошем состоянии) катализатор в пламегаситель. Выбрал последнее, пока доволен. В Петербурге переделали ~120$. После переделки машина стала несколько пошустрее набирать скорость на нижних передачах.
 
Zoomair написал(а):
Можно сделать проще. Выбей остатки ката нах, и попробуй поездить. Если все нормально (нет бубнящих звуков, машина тянет нормально и т.д.), то принимай поздравления. Если ничего не изменилось или стало еще хуже, то попробуй воткнуть пламягаситель. И кстати, у тебя лямбда есть, и если да, то где стоит, до и ли после ката?

Я уже раньше писал, что мне "прописали" выбивать кат, а пламягаситель, сказали необязательно ставить. Даже не знаю, как поступить. Устанивливать его (пламягаситель) или нет?
 
Сергей Golf IV TDI

При переделке штатного катализатора: срезали верхушку корпуса, вытащили соты, сдалали и вварили расширяющуюся трубку (т.е.сделали пламегаситель), стенки обклали асбестом, объем между асбестом и трубкой заполнили металлической сеткой.
 
Andr написал(а):
Сергей Golf IV TDI

При переделке штатного катализатора: срезали верхушку корпуса, вытащили соты, сдалали и вварили расширяющуюся трубку (т.е.сделали пламегаситель), стенки обклали асбестом, объем между асбестом и трубкой заполнили металлической сеткой.

У меня вопрос, ствить пламегаситель или нет!
 
Andr написал(а):
Сергей Golf IV TDI

При переделке штатного катализатора: срезали верхушку корпуса, вытащили соты, сдалали и вварили расширяющуюся трубку (т.е.сделали пламегаситель), стенки обклали асбестом, объем между асбестом и трубкой заполнили металлической сеткой.

А картинку кто-нибудь может накидать, как резонатор превратить в пламегаситель???
 
Так это ж надо или на эстакаду или на подъемник...
 
SvetlanaM написал(а):
Так это ж надо или на эстакаду или на подъемник...

Я имею ввиду что там внутри и как устроено?
 
Сергей Golf IV TDI

[/QUOTE]
У меня вопрос, ствить пламегаситель или нет! [/QUOTE]

Т.к если уже полетел катализатор? с ним ведь надо что-то делать?
я написал известные мне варианты замены:
1. Купить новый оригинальный для Golf3 ~500у.е, установить.
2. Переделать штатный катализатор в пламегаситель. ~120у.е. (год назад)
3. Купить отеч. новый пламегаситель (если для Golf4 они есть) и установить или приварить, по цене ~как п.2.

Все это мое мнение (как писал выше выбрал 2 вариант из-за более толстых стенок корпуса штатного кат.).
А если с катализатором все нормально то зачем менять.
(Единственный вариант ?? (после консультации со спецами) о целесообразности снять новый кат., поставись в укромное местечко :) до поры введения более жестких норм на выхлоп и установить пламегаситель).
 
кстати оригинал катализатор на Фольксваген Гольф 4 стоит 800 евреев...
на счет неоригиналов не слышала вообще (касательно Г4)
 
Из личного опыта: купил машинку с уже удаленным катализатором (вместо него труба вварена), средняя часть глушителя менялась три года назад. Сейчас с ней проблем нет. У машины такой приятный басок :). Мой вывод - зачем заморачиваться с пламягасителем, деньги тратит в пустую? лучше на них себе пива, жене цветы, детям мороженое :D
 
Я выбил кат на своей машине.Сделали всё так--- вытащили потроха, на выходе из банки ката приварили сеточку со множеством дырок, и запили в банку 50-60 сеточек(из нержавейки) для мойки посуды. Поменяли лямбду поставили полуубитую, так как нормальная постоянно зумерит (она ведь кат не видит :) ) что мол кат у меня накрылся.Заварили баночку и всё тип топ.Общий расход на всё это дело 20 баксов.И звуков лишних нету и машинка хорошо тянет.
 
Подскажите, может ли катализатор греметь только при определенной передаче. Скажем, когда резко разгоняюсь на 3-й передаче, у меня довольно громко что-то дребезжит. На 1-ой и 2-ой по-моему тоже, но занчительно тише, вплоть до еле уловимого звука (слышно только с открытым окном). На четвертой полная тишина, даже если сильно газовать.
А еще дребезжит, когда двигателем начинаю тормозить на 3-й передаче при скорости 50-60 км/ч, а через несколько секунд проходит.


Был на сервисе, долго они слушали, гоняли, поднимали. Сказали, что звук из КПП. :(
 
Назад
Сверху Снизу