Крышка от бачка она меня извела

  • Автор темы yok
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 11К
у меня тоже не большая трабла с этой жидкостью, двигатель не перегревается, вентилятор включается исправно (более 90 градусов не поднимается,) печка горячая, шланги тоже не каменные легко рукой прожимаются, а жидкость собака вылезает и бачка. Не могу понять в чём дело, и ещё кто подскажет что за датчик стоит в рас. бачке ОЖ.
 
Devil666 написал(а):
а жидкость собака вылезает и бачка. Не могу понять в чём дело, и ещё кто подскажет что за датчик стоит в рас. бачке ОЖ.

В расширительном бачке стоит датчик уровня ОЖ, когда моло включает мигание лампы. На холодном моторе уровень ОЖ должен быть где-то между макс и мин.Возможно просто много ОЖ.
 
У меня ОЖ тоже выпирала - причина была в прокладке ГБЦ и забитости каналов ОЖ в голове, шлангах.
 
обсуждалось, поищи

у меня также пробило прокладку ГБЦ, симптомы были такие же
 
Devil666 написал(а):
... жидкость собака вылезает и бачка. Не могу понять в чём дело...

В первую очередь рекомендую продуть компрессором в обратную сторону тонкий возвратный шланг к расширительному бачку.
 
AlexH написал(а):
Devil666 написал(а):
... жидкость собака вылезает и бачка. Не могу понять в чём дело...

В первую очередь рекомендую продуть компрессором в обратную сторону тонкий возвратный шланг к расширительному бачку.

А уж если достали компрессор из багажника ;), можно легко и крышку проверить: от бачка тонкий шланг отсоединить и заглушить, к отсоединенному штуцеру приспосабливаем шланг компрессора и накачиваем воздух. При давлении 1-1,2 кг/см2 должен открыться клапан крышки, определяем по резкому хлопку выходящего воздуха. Я делал так. B)
 
AP. написал(а):
При давлении 1-1,2 кг/см2 должен открыться клапан крышки, определяем по резкому хлопку выходящего воздуха. Я делал так...

Точно! :D

А если клапан крышки бачка не откроется, то надо искать где и что открылось раньше. :love:
 
AP. написал(а):
А уж если достали компрессор из багажника ;)

Зачем такие сложности, просто переднее колесо, там давления немного больше, чем надо :)
 
у меня сча жидкость меньше минимума, раньше всегда доливал до середины min и max и это всё вытеснялось сейчас оставил так и езжу не доливаю контролька не включается, но всё работает двигло не перегревается. Может быть дело в крышке?, а то она не знаю кем была немного ремонтированна не могли её повредить при востановлении (с краю чем-то залита похоже ломана была).
 
А может стоит купить другую крышку?
 
у нас в городе пока нет, а в питер не охота ехать за одной крышкой, потом куплю если б знать точно что она виновна.
 
Может есче сам бачок треснутый. Мне тож на сервесе сказали что прокладка пробита. Прокладку поменяли но жидкость опять поперла из бачка. Окозалось сам бачек с трещеной.
 
не я не думаю что бачок треснут но не исключаю, она вылазит именно из отверстия в бачке там где чёрная перегородка стоит закрывающая эту дырочку.
 
Devil666 написал(а):
у меня сча жидкость меньше минимума, раньше всегда доливал до середины min и max и это всё вытеснялось сейчас оставил так и езжу не доливаю контролька не включается, но всё работает двигло не перегревается. Может быть дело в крышке?, а то она не знаю кем была немного ремонтированна не могли её повредить при востановлении (с краю чем-то залита похоже ломана была).

Таже фигня.
Вчера промыл,сменил ОЖ, поставил новую пробку. Бум смотреть.
Если забуду сюда написать, спросите меня сами, через некоторое время...
 
Devil666 написал(а):
не я не думаю что бачок треснут но не исключаю, она вылазит именно из отверстия в бачке там где чёрная перегородка стоит закрывающая эту дырочку.

Во во, так и было. Хотя в твоем случае иож не уверен
 
;) Бывают проблемы и похуже. Совет: 1. Крышку до конца не завинчивай. 2. Проверь не засорен-ли тройник(маленький шланг(если надо прочисти проволокой). Получается, что ОЖ расширяется, а газам выжодить некуда.
 
;) Я один раз чуть не перегрел машину. Приехал к другу на станцию. Оказалось нехватает ОЖ. Он стал отворачивать крышку, а она не крутится. Он мне и сказал, что клапан-это хорошо, но если он не сработает, то бачек лопнет(в противном случае появиться белое пятно на бачке или шланги накроются), а если крышка не до конца закручена, то поможет давление стравить. Я сколько езжу, без проблем при любой температуре.
 
TEMIK написал(а):
а если крышка не до конца закручена, то поможет давление стравить.

По моему очень-очень спорное утверждение, т.к. прокладки такой не видел, т.е. если уплотнотельное кольцо пропускает, то в верхней части крышка бачка негерметична, хоть сколько закручивай.
 
TEMIK написал(а):
Он мне и сказал, что клапан-это хорошо, но если он не сработает, то бачек лопнет...

Клапан должен открываться только при избыточном давлении. А такое давление - уже неисправность. А если не откроется, то гораздо быстрее польется из-под шлангов, чем лопнет исправный бачок.
 
Назад
Сверху Снизу