Крышка от бачка она меня извела

  • Автор темы yok
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 11К
AlexH написал(а):
TEMIK написал(а):
Он мне и сказал, что клапан-это хорошо, но если он не сработает, то бачек лопнет...

Клапан должен открываться только при избыточном давлении. А такое давление - уже неисправность. А если не откроется, то гораздо быстрее польется из-под шлангов, чем лопнет исправный бачок.

Ага, все верно, но только по закону подлости польется на яйца из радиатора печки :))
 
AZver написал(а):
Devil666 написал(а):
у меня сча жидкость меньше минимума, раньше всегда доливал до середины min и max и это всё вытеснялось сейчас оставил так и езжу не доливаю контролька не включается, но всё работает двигло не перегревается. Может быть дело в крышке?, а то она не знаю кем была немного ремонтированна не могли её повредить при востановлении (с краю чем-то залита похоже ломана была).

Таже фигня.
Вчера промыл,сменил ОЖ, поставил новую пробку. Бум смотреть.
Если забуду сюда написать, спросите меня сами, через некоторое время...

Пока все ОК - не доливал... :)
 
всем привет, вопрос немного туповат но для спокойствия, при работающем двигле шланг идущий в тройник должен быть немного упругим? т.е. под давлением, а то раньше небыло, а сча есть после замены крышки.
 
Правильно. Рабочее давление в системе около 1 Бар. Крышка должна только стравить давление при его аварийном повышении. Соответственно шланги слегка набухают.
 
AlexH написал(а):
TEMIK написал(а):
Он мне и сказал, что клапан-это хорошо, но если он не сработает, то бачек лопнет...

Клапан должен открываться только при избыточном давлении. А такое давление - уже неисправность.

Не согласен. Антифриз расширяется давление увеличивается, Излишки этого давления стравливает клапан крышки, чего тут аварийного. Нормальная работа схемы, Вы прямо богов из немчуры делаете. У меня иногда посапывает крышка, так что авария что-ли? Шланги твердые, почти как мяч. После остыва мягкие. Антифриз не уходит, пузырей в РБ нет. Обратка работает, слежу постоянно. В крышке очень важно обратите внимание на резинку. Если она не правильно стоит то весь ваш антифриз будет на дороге.
 
Длинная цитата из словаря Ожегова... :LOL:
 
Пи-пи-пи... :mad:
 
Длинная цитата из словаря Ожегова... 

Была неудачная попытка разъяснения разговорной (с друзъями, близкими знакомыми) и письменной речи (в форуме) :) А вот чем бы закончилось, если бы тет-а-тет ....
 
apanet написал(а):
У меня иногда посапывает крышка, так что авария что-ли?

Теперь по делу: да, это авария, все клапана в системе охлаждения (кроме термостата) аварийные, ИМХО. Если есть доказательство обратного, лучше выкладывайте, будет конструктивный разговор.
 
Ну разве что твое (извиняюсь ВАШЕ) ИМХО. Выдерни из крышки клапан и РБ у тебя разорвет в клочья и исчезнувший антифриз после этого, заливать будет некуда, вот тогда у тебя будет АВАРИЯ. Это нормальный РАБОЧИЙ клапан.
 
apanet написал(а):
Ну разве что твое (извиняюсь ВАШЕ) ИМХО. Выдерни из крышки клапан и РБ у тебя разорвет в клочья и исчезнувший антифриз после этого, заливать будет некуда, вот тогда у тебя будет АВАРИЯ. Это нормальный РАБОЧИЙ клапан.

Нестыковка лишь в том, что если клапан даже иногда травит(на исправной системе ОЖ), надо будет периодически доливать ОЖ.
 
apanet написал(а):
Выдерни из крышки клапан и РБ у тебя разорвет в клочья и исчезнувший антифриз после этого, заливать будет некуда, вот тогда у тебя будет АВАРИЯ.

Температура в исправной системе не должна доходить до 100 градусов или выше. В неисправной системе может, тогда при стравливание давления (вместе с выбросом антифриза), лавинообразно увеличиватся температура еще выше с выбросом антифриза из-за уменьшения давления, пока не наступит равновесие между давлением и температурой.
 
akd написал(а):
apanet написал(а):
Выдерни из крышки клапан и РБ у тебя разорвет в клочья и исчезнувший антифриз после этого, заливать будет некуда, вот тогда у тебя будет АВАРИЯ.

Температура в исправной системе не должна доходить до 100 градусов или выше. В неисправной системе может, тогда при стравливание давления (вместе с выбросом антифриза), лавинообразно увеличиватся температура еще выше с выбросом антифриза из-за уменьшения давления, пока не наступит равновесие между давлением и температурой.

Короче - крышка бачка должна быть исправна!!! Верно я говорю?
 
epson написал(а):
Нестыковка лишь в том, что если клапан даже иногда травит(на исправной системе ОЖ), надо будет периодически доливать ОЖ.

Совсем нет. Если клапан крышки чуть снимает повышенное давление, это не значит, что он выплескивает антифриз. Он держит то давление которое он держит т.е. 2 атм.
Всем известно, что при повышении температуры антифриз расширяется, т.к система охлаждения герметична то повышается давление. Патрубки начинают твердеть. Антифриз под давлением может закипеть только при выше 120 градусов. Если давление чуть увеличивается клапан крышки стравливает его. А при остывании в крышке срабатывает другой клапан (их там два), который выравнивает давление с атмосферным и ваши шланги опять становятся мягкими. Это есть РАБОЧИЙ процесс и никак не аварийный.
 
apanet написал(а):
А при остывании в крышке срабатывает другой клапан (их там два), который выравнивает давление с атмосферным и ваши шланги опять становятся мягкими...

Нет там второго клапана. Проверено.

Это на ВАЗ-классике был второй клапан, чтобы подсасывать антифриз в систему охлаждения при остывании, а здесь нет.
 
Значит клапан работает в обе стороны, тоже проверено
 
apanet написал(а):
Совсем нет. Если клапан крышки чуть снимает повышенное давление, это не значит, что он выплескивает антифриз.

А пары антифриза? По моему клапан работает именно с ними. Для компесации температурных расширений -РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ бачок.
 
AlexH написал(а):
Нет там второго клапана. Проверено.

У меня тоже нет клапана на всасывание.

Продолжаем по поводу давления.
Если клапан травит воздух, то давление в системе падает и снижается температура кипения, а когда воздуха не останется выдавливается антифриз.
Исправной системе этого не должно быть, если не аварийная ситуация типа перегрева двигателя.
 
Назад
Сверху Снизу